drupa 2016: на стенде Xerox будут представлены идеи для развития полиграфического бизнеса
Компания Xeroxпредставит на международной выставке drupa 2016серию рекомендаций по развитию полиграфического бизнеса. Они будут содержать в себе проверенные модели работы типографий в семи высокоприбыльных сегментах полиграфического рынка.
Первой рекомендацией в серии станет модель развития бизнеса типографий в сегменте транзакционной печати. Компания Xeroxуже запустила совместимый с мобильными устройствами микросайт. На нём можно ознакомиться с возможностями развития на рынке транзакционной печати и загрузить брошюру с более подробной информацией по этой теме.
По мере приближения drupa 2016 Xeroxпредставит рекомендации и по другим моделям развития полиграфического бизнеса. Будут рассмотрены следующие приложения и сегменты:
· прямая почтовая рассылка;
· книги;
· каталоги;
· цифровая печать на упаковке;
· печать фотографий;
· рекламные материалы.
«Одна из важнейших задач нашей компании — способствовать динамичному развитию бизнеса заказчиков. Следуя этому ориентиру, мы решили не ограничиваться на drupa 2016 демонстрацией технологических решений. Мы также предложим типографиям на выставке практические советы, в которые мы вложили многолетний опыт и глубокую отраслевую экспертизу Xerox, — комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия. — Мы уверены, что эти рекомендации помогут полиграфическим компаниям успешно осваивать новые рынки и достигать более амбициозных целей».
На стенде Xeroxбудут доступны 12-страничные брошюры с релевантной отраслевой статистикой, аналитикой рынка, практическими советами и инфографикой для каждого из семи перспективных направлений, выбранных экспертами Xerox.
Более подробно узнать о новых отраслевых идеях компании можно из видео ApplicationFocusedсерии Xeroxontheroadtodrupa. Решения Xeroxбудут представлены на drupa 2016 с 31 мая по 10 июня на стенде A62 в зале 8Bвыставочного центра MesseDüsseldorf. Дополнительная информация также доступна по ссылке Xerox.com/drupa.
Первой рекомендацией в серии станет модель развития бизнеса типографий в сегменте транзакционной печати. Компания Xeroxуже запустила совместимый с мобильными устройствами микросайт. На нём можно ознакомиться с возможностями развития на рынке транзакционной печати и загрузить брошюру с более подробной информацией по этой теме.
По мере приближения drupa 2016 Xeroxпредставит рекомендации и по другим моделям развития полиграфического бизнеса. Будут рассмотрены следующие приложения и сегменты:
· прямая почтовая рассылка;
· книги;
· каталоги;
· цифровая печать на упаковке;
· печать фотографий;
· рекламные материалы.
«Одна из важнейших задач нашей компании — способствовать динамичному развитию бизнеса заказчиков. Следуя этому ориентиру, мы решили не ограничиваться на drupa 2016 демонстрацией технологических решений. Мы также предложим типографиям на выставке практические советы, в которые мы вложили многолетний опыт и глубокую отраслевую экспертизу Xerox, — комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия. — Мы уверены, что эти рекомендации помогут полиграфическим компаниям успешно осваивать новые рынки и достигать более амбициозных целей».
На стенде Xeroxбудут доступны 12-страничные брошюры с релевантной отраслевой статистикой, аналитикой рынка, практическими советами и инфографикой для каждого из семи перспективных направлений, выбранных экспертами Xerox.
Более подробно узнать о новых отраслевых идеях компании можно из видео ApplicationFocusedсерии Xeroxontheroadtodrupa. Решения Xeroxбудут представлены на drupa 2016 с 31 мая по 10 июня на стенде A62 в зале 8Bвыставочного центра MesseDüsseldorf. Дополнительная информация также доступна по ссылке Xerox.com/drupa.
0 комментариев