В Великобритании прошла мировая премьера полноцветной ЦПМ Xerox Iridesse Production

В Великобритании выполнена первая установка недавно запущенной полноцветной ЦПМ Xerox Iridesse Production Press. Это единственное в мире цифровое промышленное решение, которое способно в один проход печатать золотым или серебряным металлизированным тонером, четырьмя цветами CMYK и прозрачным тонером.

Тиснение, фольгирование и декорирование — ключевые инструменты, необходимые лондонской типографии IPW1 для создания привлекающей внимание продукции. Раньше при добавлении этих эффектов резко увеличивались стоимость отпечатка и время выполнения заказов, поскольку типографии приходилось печатать в несколько проходов на нескольких машинах. Теперь IPW1 смогла предложить клиентам расширенный диапазон металлизированных цветов и декоративных эффектов благодаря установке первой в мире высокопроизводительной ЦПМ Xerox Iridesse Production Press с шестью секциями, которая может в один проход печатать четырьмя цветами CMYK и двумя нестандартными тонерами.



«Xerox Iridesse Production Press позволяет нам создавать яркие и запоминающиеся рекламные материалы, открытки и постеры на высокой скорости и с простой настройкой. Это важное для нас конкурентное преимущество, и именно это нужно нашим клиентам, — комментирует Глен Робинс, директор по продажам типографии IPW1 после нескольких месяцев тестирования Xerox Iridesse Production Press. — Я 35 лет работаю на полиграфическом рынке и никогда ещё не видел ЦПМ, подобную этой».
Типография IPW1 работает с широким кругом клиентов, многим из которых не терпится изучить возможности Xerox Iridesse Production Press.
Для дизайнера
Насыщенные цвета, высокое качество и сложные детали критически важны для лондонской компании Glazier Design, которая занимается брендингом, графическим и веб-дизайном. Теперь у неё появилась возможность разрабатывать и печатать продукцию с высокой добавленной стоимостью ценой небольших издержек.
 
 

«Новая машина значительно расширила наши дизайнерские возможности, и теперь мы можем предложить клиентам намного больше, — комментирует Бен Глейзер, генеральный директор компании Glazier Design. — Эта ЦПМ хороша тем, что она делает дорогостоящие прежде технологии доступными для всех. Возможность накладывать металлический блеск поверх обычных цветов позволяет нам создавать красивые перламутровые эффекты, улучшая внешний вид таких видов продукции, как приглашения на свадьбу, визитки и постеры».
Для креативного директора
Лондонское креативное агентство 48.1 сотрудничает со многими брендами еды, напитков и ресторанов. До Xerox Iridesse Production Press металлизированные цвета и декоративные элементы были недоступны для многих клиентов компании.
«Нас очень привлекает возможность выйти на небольшие рестораны и предложить им креативные услуги по печати меню золотым и серебряным металлизированными тонерами, — комментирует Пэдди Кэри, креативный директор компании 48.1. — Никогда раньше мы не могли печатать эти виды элементов, работая с малыми тиражами».
Для маркетолога
Честер Барри — производитель элитной одежды, которому принадлежат такие бренды, как Simon Carter и Richard James of Mayfair. По мнению главы отдела маркетинга и онлайн-продаж Chester Barrie Криса Скотт-Грея, важно, чтобы продукты компании выглядели в печатных материалах наилучшим образом.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.