Компания Xerox получила семь наград RED HOT Technology за программные и аппаратные решения для полиграфии

Инновации Xerox  в полиграфии объединяют материальный и цифровой миры, чтобы дать типографиям новые конкурентные преимущества: от впечатляющей печатной продукции с металлизацией до возможностей пакетной персонализации. Эти инновационные разработки, включая Xerox Iridesse Production Pressи XMPie® Circle PersonalEffect® Edition, получили награды RED HOT Technology.


Премией RED HOT Technology были отмечены четыре решения под брендом Xerox:
·         Xerox Iridesse Production Press с технологией Exclusive Color FLX — эта печатная машина позволяет в один проход печатать четырьмя цветами CMYK и двумя дополнительными секциями, в которые можно установить золотой и серебряный металлики, а также прозрачный и белый тонеры. Это позволяет использовать яркие металлизированные элементы, которые привлекают клиентов снова и снова.
·         Xerox Iridesse Production Press Augmented Reality Demonstrations — AR-приложение, с помощью которого потребители могут изучить ключевые возможности Xerox Iridesse Production Press и посмотреть на примере виртуальной модели, как эта машина будет выглядеть на их производственной площадке.
·         Xerox FreeFlow Core Iridesse Accelerator — автоматизирует подготовку к выполнению заказов с помощью встроенных сценариев во FreeFlow Core. Это позволяет типографиям открывать уже существующие макеты и добавлять визуальные акценты, автоматически меняя цвета элементов на золотой или серебряный металлик.
·         Настраиваемый лоток подачи конвертов и транспортёр для ЦПМ семейства Xerox Versant — доступные инновации, которые упрощают производство конвертов, обеспечивая непрерывную и бесперебойную печать и подачу.
 
Компания Supply Concepts (г. Фентон, США, штат Миссури) уже оценила на практике уникальные возможности Xerox Iridesse Production Press при создании декоративных эффектов.
«Благодаря способности Iridesse печатать металлизированными цветами и добавлять нестандартные элементы оформления в один проход, мы смогли самостоятельно производить декоративную полиграфию, которую раньше передавали стороннему подрядчику, — комментирует Марти Миллер, президент компании Supply Concepts. — Это сократило сроки выполнения заказов и увеличило прибыльность нашего бизнеса. Обладая такими возможностями, в ближайшие месяцы мы собираемся выйти на новые рынки».
Премию RED HOT Technology также получили три решения Xerox под брендом XMPie:
·         XMPie Circle PersonalEffect Edition — это ПО позволяет типографиям и маркетологам централизованно использовать печатные и цифровые инструменты, автоматизируя каждый этап многоканальной коммуникационной кампании.
·         Интеграция XMPie Adobe Sign Integration — позволяет автоматически использовать электронные подписи в персонализированных многоканальных коммуникационных кампаниях без снижения эффективности.
·         Интеграция XMPie StoreFlow и MyVirtualCSR — пользователи XMPie могут подключать свои онлайн-магазины на базе StoreFlow к любой из ведущих информационных систем для управления печатью. Это позволяет оптимизировать рабочие процессы, лучше контролировать расходы на печать и делать обновления в реальном времени.
Кроме того, премией RED HOT Technology была отмечена интеграция Avanti Slingshot с данными об уровне товарных запасов в системе web-to-print XMPie StoreFlow.
Многие франчайзи AlphaGraphics занимают ведущие позиции на рынке, используя решение XMPie Circle для организации гибких маркетинговых кампаний.
«Наша компания постоянно анализирует состав своих продуктов и услуг, формируя оптимальное предложение для клиентов, — комментирует Райан Феррис, президент, главный операционный директор и главный технический директор компании AlphaGraphics. — Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в печати, маркетинге и рекламе, мы не только внедрили эффективную систему электронной торговли XMPie для приёма заказов B2B. В дополнение к этому обладатели прав франшизы AlphaGraphics получили полный доступ к маркетинговому ПО XMPie Circle для разработки и автоматизации печатных и многоканальных кампаний клиентов».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.