Самые опасные для водителей камеры видеофиксации нарушений

В настоящее время контроль нарушений ПДД осуществляется с помощью новейших технических разработок.  С совершенствованием систем видеофиксации значительно расширяется и перечень возможных нарушений, которые могут фиксироваться при помощи камер. В связи с этим многие автолюбители зачастую даже не догадываются о том, что совершили нарушение до тех пор, пока не придет уведомление о необходимости выплатить штраф. 
 
Специалисты компании Neolineпредставляют три самые опасные камеры фотовидеофиксации в Казахстане, информация о которых поможет водителям избежать штрафов, а также рассказывают об основных тенденциях изменений в системе автоматической фиксации нарушений.
 
Комплекс «Автоураган»
Задача этого стационарного комплекса видеоконтроля – фиксировать нарушения дорожного движения и осуществлять розыскную функцию.



Из всех комплексов он выделяется мощной технической базой и широким спектром фиксируемых нарушений. В дневное время суток «Автоураган» способен считывать номерные знаки с точностью до 97%, он распознает грязные или же поврежденные регистрационные номера, осуществляет контроль за автодорожным трафиком и с трудом распознается радар-детекторами. Кроме того данный тип помимо превышения скорости фиксирует и другие нарушения и осуществляет автоматический поиск по базам данных.
Технология обходится без радара: нарушения фиксируются исключительно посредством умных алгоритмов. К примеру, чтобы определить скорость, система анализирует расстояние на участке дороги, расположение автомобилей и вычисляет время, за которое водитель проезжает данный участок. При этом измерения точны почти на 100%: погрешность крайне мала и составляет менее 2 километров в час.
 
Фоторадарный мобильный комплекс «КРИС-П»

Задачей данного комплекса является фиксация в автоматическом режиме нарушений ПДД.



Кроме этого устройство способно считывать номера автомобилей и отслеживать их по базам данных. Передача информации на посты ДПС осуществляется по GSM-модему и через радиоканал. Данные, передаваемые датчиком, весьма надежно охраняются встроенной в него системой безопасности. Они могут фиксировать не только превышение скорости, но и нарушения дорожной разметки и непристегнутый ремень. «Коварность» этого устройства в том, что его в любой момент могут перенести на новое место. «Треноги», как их прозвали автовладельцы, устанавливают в зависимости от изменения дорожной ситуации в городе. Поэтому на деле эта техника показывает очень высокую эффективность: только в первый месяц после запуска «Крис-П» зафиксировали девять тысяч нарушений, что несравненно больше данных, которые приходят со стационарных камер.
 
 
Аппаратно-программный комплекс «Сергек»
Это новая интеллектуальная система фото- и видеофиксации. Все нарушения фиксируются с помощью специального алгоритма. 



«Сергек» записывает видео в разрешении FullHD(способное к увеличению в 25 раз), а превышение скорости и другие нарушения просчитываются по кадрам записи, а не с датчиков на улицах. То есть, в отличие от своих предшественников, возможности камер «Сергек» более широки, эта система гибкая и «обучаемая». Например, уже известно, что «Сергек» научили распознавать должников, которые не заплатили налог на транспорт, в потоке столичных машин. Кроме того, камеры сети «Сергек» способны освоить мониторинг дворовых территорий и различных мест скопления людей. На сегодняшний день он запрограммирован на фиксирование трех видов самых распространенных в Казахстане нарушений: превышение скоростного режима, движение по выделенным автобусным линиям BusLaneи пересечение стоп-линии. Но в дальнейшем перечень нарушений, фиксируемых системой «Сергек», будет расширяться.
 
Что изменится в системе автоматической фиксации
Система фото- и видеофиксации нарушений изменяется и совершенствуется с каждым годом. В самом ближайшем будущем стоит ожидать рост количества камер и максимальный охват автоматически фиксируемых нарушений. Среди приоритетов развития камер — фиксация нарушений на пешеходных переходах, увеличение контроля за полосами общественного транспорта, в том числе контроль нарушений на сложных участках дорог, например, в тоннеле. Точно обнаружить и заблаговременно предупредить о подобных комплексах способны только последние разработки радар-детекторов и гибридов, оснащенных GPS — датчиком. Залогом корректной работы GPS-информера является регулярное обновление баз радаров и камер.




Радар-детекторы и гибриды Neolineудобны в эксплуатации и обладают широким выбором настроек. К примеру, водитель может выставить минимальный порог скорости, ниже которого устройство будет оповещать о приближающихся радарах только картинкой на дисплее. Если водитель превышает установленный порог, радар оповестит о превышении с помощью звукового сигнала. Так же есть опция добавления точек полицейских радаров в GPS-базу. Это очень удобная функция, если, к примеру, на вашем ежедневном маршруте появился новый радар, и он еще не был внесен в базу устройства. Такие точки устанавливаются в память устройства и не удаляются при перепрошивке или установке новой GPS-базы. В модельном ряду компании Neolineпредставлен широкий выбор устройств с интегрированным GPS-модулем. Уникальная база стационарных радаров включает точки координат полицейских комплексов 45 стран и еженедельно пополняется новыми. Она легко обновляется через сайт компании и включает в себя все типы комплексов, представленные на территории Республики Казахстан, включая «Автоураган», «КРИС-П», «Сергек».
С устройствами Neolineводитель будет вовремя оповещен обо всех комплексах контроля, а актуальная прошивка и база GPSпозволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.
 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.