Этапы взводной игры



Привет всем!

Сегодня я хочу поделиться с вами наблюдениями, связанными со взводной игрой. Для начала немного теории.

Что такое взвод?
Взвод — это 2-3 игрока, играющих из боя в бой вместе.


Что дает взвод?
Теоретически взвод дает преимущество за счет координации действий игроков во взводе. На практике взводом можно играть как на одном направлении, так и на разных. Новички допускают множество ошибок, за счет которых их взводная игра становится крайне неэффективной и потому они проигрывают даже чаще, чем играя соло. Об ошибках и советах мы поговорим ниже.

То есть, если играть во взводе правильно, вы будете побеждать чаще, вам будет интереснее и ваш уровень игры будет расти быстрее. Если же играть неправильно, вам быстро надоест сливаться, вы будете неудовлетворены игрой в команде и скорее всего пойдете заниматься чем-то более радостным. Да и стату попортить себе можете, если это вам вообще важно.


Какие танки брать во взвод?
Оптимально — брать во взвод танки одной и той же модели. Например, взвод из трех ИС-3. Еще можно брать однотипные танки — например, три средних танка близких по динамике (то есть, взвод из двух китайцев и одного суперпершинга — неправильный взвод). Если же вы уже достаточно опытны, можно брать разнотипную технику с одинаковыми или хотя бы близкими уровнями боев. Уровни боев можно посмотреть здесь.


Советы
Давайте перейдем к обсуждению правильной игры взводом.

Отыграв почти 12 тысяч боев (где-то от трети до половины — во взводах), думаю, я могу кое-что рассказать о том, как играть взводом правильно.

Для начала стоит заметить, что при игре во взводе очень важно иметь голосовую связь. Это может быть голосовой чат в игре, тимспик или скайп. Неважно как, но связь надо обеспечить.Без связи ваш взвод будет просто тремя отдельными танками.

Теперь пришло время объективно оценить уровень игроков во взводе. Если все игроки играют слабо или вовсе новички — однозначно надо подбирать технику как минимум однотипную, а еще лучше и вовсе брать одинаковые танки. Катаетесь вы в этом случае все вместе, т.к. поодиночке вы не сможете ни друг друга прикрыть, ни правильно задефить или продавить другие направления. То есть, ездим вместе, стреляем по одной цели (приучите себя всегда маркировать цель, по которой надо вести огонь взводу; будет проще, если вы заранее оговорите, кто будет маркировать цели и кто будет его «замом», если танк первого уничтожат).

Если же уровень игры у всех достаточно высокий, можно играть так, как вам самим удобнее. Но лучше и тут выбирать близкую по типу технику и ездить на одно направление.

Следующий момент — командование. Выберите кого-то, кто будет командовать взводом в конкретном бою. В общем-то, командование — это громко сказано. Вполне достаточно будет, если «командир» будет выбирать направление, решать, атаковать, защищаться или выжидать, ну и, наверное, на его же плечи и выбор целей ляжет. При этом, если он погибает, то заму переходит обязанность только по маркировке целей, а все остальное (выбор фланга, выбор действий) будет продолжать делать «командир».

Чтобы было проще оценивать боевую ситуацию, я советую вам поставить хотя бы  XVM. Этот мод после настройки (а часто можно файл конфигурации найти уже готовый, так что и настраивать ничего не придется) позволит видеть на миникарте, где какой танк союзников и противников находится сейчас или находился последний раз (это относится к противникам, пропавшим из засвета). Так вы сможете не гадать и не тратить время на переспрашивание союзников «а что там за танки у противника на вашем фланге?». Глянули на мини-карту, оценили обстановку, поняли, что за поворотом у вас всего пара низкоуровневых танков, да еще и без поддержки арты, и рванули в атаку.

Играя взводом всегда старайтесь фокусировать огонь. Если даже ваши совзводные на другом фланге — маркируйте цель, в которую стреляете. Принцип выбора целей, кстати, можно узнать из прошлой заметки. Маркируйте даже если вы один на фланге — всегда есть вероятность, что арта сводится на вашего противника и увидев маркер либо поможет быстрее его убить, либо наоборот выстрелит в другого, чтобы не тратить зря снаряд на танк, который вы и сами сейчас добьете.

Ну и последний на сегодня совет. Всегда старайтесь сохранять свои танки. Прикрывайте своего созводного своим корпусом, если есть возможность (например, если совзводный уже почти уничтожен, а у вас почти полные хп). Помните — чем дольше живут ваши танки, тем больше пользы они могут принести, а значит тем вероятнее победа. Если решили атаковать — атакуйте вместе. Не сливайтесь поодиночке и старайтесь выбирать места, где вы могли бы атаковать или защищаться всем взводом, а не по очереди.
 

Подытоживая могу выделить следующие этапы игры во взводе:
1. а давайте вместе кататься!
2. давайте ездить все вместе, а то нас расстреливают постоянно :(
3.  ак-с, что-то не то, надо бы как-то танки выбирать так, чтобы попроще было играть...
4. слушай, давай ты командовать будешь?
5. давайте стрелять по одной цели
6. вы на лт? давайте, я арту возьму!
7. я поеде на… уровне. выбирайте чего-нибудь подходящее
8. берите что-нибудь, я подстроюсь

Надеюсь, эта заметка поможет вам и ваша игра во взводе станет эффективнее. Желаю вам успехов на полях мира танков! 

3 комментария

avatar
Мне кажется что прежде чем принимать решения всем ехать на одно направление или стоять в дефе (хотя взвод в дефе как то странно), нужно смотреть сетап. Бывает что в команде только три взводные «десятки» и ехать всем на одно направление чревато тем что вражеские три десятки могут прорашить другое направление прям до быза (впрочем как и наш взвод), а дальше уже лоторея — у кого в команде на 1 рака больше/меньше. А если топов одного уровня много то да, вместе ))) 
И насчет однотипности техники тоже не обязательно, очень весело  когда во взводе 2СТ+1ТТ. Или толстый ТТ + 2 веселых барабанщика.
 
avatar
В общем случае для малоопытных игроков совет все равно остается «ехать вместе» на одно направление. И неважно, в атаку или в деф. Опытным же приведенные выше советы намного менее полезны и чаще всего они итак уже выбирают свои действия на основе сетапа и складывающейся ситуации.
В общем, ты прав, но только в отношении опытных игроков. А малоопытным явно лучше играть на однотипной технике на одном направлении. Да, противник может прорашить. Зато вы сможете вернуться тоже вместе и это позволит проще бороться с противником, чем если вы по одному сольетесь.
Согласись, что опытные игроки не будут тупо сидеть на разных флангах, если они в топе и видно раш топов противника на одном фланге. Они перегруппируются и организованно встретят этот раш. У новичков это получится в одном случае из двадцати, если повезет.
avatar
Мда, болезнь прогрессует((((
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.