Вторая волна впечатлений

Итак, все вы помните (а если нет, то легко можете ознакомиться) с моими первыми впечатлениями от игры Diablo III. С тех пор прошло некоторое время, в течение которого я имел удовольствие побегать по просторам Санктуария, изничтожая орды разнообразных монстров. О том, как изменились впечатления от игры я и поведаю сегодня.

Многие из тех, кто недавно купил третью часть Diablo поначалу относятся очень скептически к новой системе развития персонажа. Теперь вы уже не можете самостоятельно изменять базовые характеристики при получении очередного уровня. С одной стороны может показаться, что это излишнее упрощение и даже урезание возможностей по созданию уникального героя. Но если присмотреться и подумать, оказывается, что в предыдущих частях мы все равно развивали героев примерно одинаково (в плане соотношения характеристик внутри конкретного класса). Так что, особого смысла в ручном распределении очков характеристик, в общем-то, и нет. Создать «толстого» по хитам мага можно и сейчас, просто достигается это за счет подбора вещей на увеличение здоровья. А автоматически добавленные при получении уровня очки интеллекта заменят необходимый ранее бонус интеллекта на вещах. Так что все осталось почти так же по сути. И, что самое интересное, все новички это довольно быстро интуитивно осознают и перестают заморачиваться.

Вторым пунктом хочу отметить некоторую недоделанность системы скилов. Вроде бы различных умений масса. Есть как интересные, так и не очень, как активные, так и пассивные, как для защиты, так и для нападения. Так в чем же недоделанность? А в том, что уже на втором уровне сложности (Nightmare/Кошмар) у вас вполне могут начать возникать сложности с прохождением некоторых «особо ушлых» элитных противников. В итоге получается, что вы не можете эффективно играть теми скилами, которые вам нравятся больше, а должны играть одним из «стандартных» вариантов. Сюда же можно отнести и идиотическое построение боевой системы в отношении амбидекстрии. Как вы думаете, что эффективнее — один нож в одной руке или по одному ножу в каждой руке? Ответ неверный — варианты одинаково эффективны если ножи идентичны.
Поэтому имеет смысл брать щит практически всем классам (у магов можно глянуть в сторону сфер и кукол, у демон хантера в сторону колчана, но все же и щиты бывают очень даже «вкусные» в плане бонусов) и одно одноручное оружие.

Напоследок затрону тему аукциона. В принципе, аукцион вполне работоспособен и на нем можно недорого приобрести экипировку для вашего начинающего бойца (уровня до 50 точно можно тратить на вещи тысячи по 2-3, а то и меньше). Но есть и неудобства, связанные с невозможностью снять раньше времени лот с торгов, если на него не было сделано ставок, а также с поиском различных предметов. Поиск, конечно, работает, но назвать его удобным пока что язык не поворачивается.

1 комментарий

avatar
В моей практике было пару моментов, где два арбалета давали существенный прирост к дамагу, но в общем и целом — колчаны рулят:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.