Третья волна впечатлений

Вот и дождались мы аж третьей волны. А все почему? Потому что игра не настолько проста, как кажется на первый взгляд. Вроде бы это обычный хак-н-слеш, но все же…

Итак, добравшись до Ада, вы быстро понимаете, что все ваши вещи и скилы уже не подходят для уверенного прохождения всех мобов. Например, за монаха я, играя с другом, столкнулся с трудностями во втором акте, когда искали голову Кулла (скилы уже были хорошие, но вещи устарели к этому этапу). А вот за варвара я столкнулся с трудностями уже в самом начале первого акта (тут и скилы «виноваты», и вещи слабоваты).

Что же делать в таких ситуациях? Вариантов несколько.

1. Задротский — тупо ломать стену лбом, постоянно воскресая и лезя на тех же мобов. Вариант хоть и рабочий, но оень быстро надоедает.
2. Пересмотреть скилы. Если у самих нет особых идей, что лучше может вам помочь — гоу на официальный форум в раздел своего класса и ищем темы по прокачке героя для ада/пекла.
3. Покупка лучших вещей на аукционе. Можно использовать вместо пересмотра скилов (и наоборот) до определенного момента (когда вы точно знаете, что лучше вещи найти почти нереально). Подбирать вещи надо с учетом вашего класса и стиля игры. Ну и от ситуации. Некоторые опытные игроки вообще бегают с двумя наборами вещей — один для больших групп относительно слабы противников, другой — для боссов или малочисленных групп серьезных мобов.

Что означает подбор скилов и вещей под ваш стиль игры и ситуацию? Ну вот, например, если вы знаете, что придется сражаться с ордами всякой «мелочи», то стоит немного уменьшить урон, увеличить здоровье и резисты (не всегда, но чаще всего нужно), взять скилы для ударов по площади. Если же вы идете на босса, то, в силу механики игры, надо переориентировать персонажа на повышение урона — если вы не успеваете убить босса за определенное время, его сила существенно увеличивается и победить его становится все сложнее.

Так в чем же изменились мои впечатления от игры относительно прошлой заметки? Я заметил, что большинство скилов в игре востребованы. То, что на нормале вам не нравится и кажется совершенно бесполезным, на кошмаре может уже иметь смысл, а на аду и вовсе быть обязательным. Кроме того, много зависит и от вашего стиля игры. Кстати, возможно, не все в курсе, но в игре можно самому выбирать какой скил на какую кнопку привязать. Делается это просто — идем в настройки/игра/интерфейс и ставим галку «свободное назначение умений». Что это дает? То, что вы можете брать более одного скила одного уровня (два одинаковых с разными рунами взять не выйдет, как и, например, использовать сразу две мантры у монаха — активной будет только одна).

То есть, как я говорил в начале заметки, игра оказалась более многогранной. Да, это все тот же хак-н-слеш. Но чтобы играть на более высоком уровне сложности — где и деревья выше, и трава зеленее, — вам надо менять свою игру и использовать все новые и новые вещи, скилы, тактики. Например, ранее мне разонравилась сорка из-за ее картонности и слабости ее дамажащих скилов (дезинтеграция, обычные выстрелы — все не то, все слабое). И так она у меня просидела в грусти и печали на втором акте кошмара недели две. Вчера взял ее, сменил скилы и попробовал. Вы не поверите — теперь это машина убийства. И даже вещи почти не менял (итак были почти лучшие, до сих пор замену найти трудно, а некоторым и вовсе нет замены).

Напоследок хочу проанонсировать будущую заметку об использовании аукциона — как, для чего, как лучше. Надеюсь написать в ближайшие дни. Оставайтесь с нами, как говорится. ;)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.