Изменения, сделанные ко второй фазе бэты Heroes VI

Хочу ознакомить вас со списком изменений в бэты, произведённых со времени первой фазы теста. Если вы не играете в бэту, нет смысла читать далее. В противном случае смысл есть. :)

Изменения (на русском)
Изменения в балансе (подробный перевод):

Общие:
— Множитель опыта изменился на x3, x5, x7 с x1, x3, x10.
— Еще более ослаблены эффекты недель;
— Цена конвертации города теперь зависит от построенных жилищ существ.

Строения:
— Chaos Crucible больше не требует кристаллов.

Абилки:
— Исправлены проблемы в описаниях некоторых абилок;
— Исправлены некоторые баги в абилках героя.

Исправленные баги включают:

— Масштабирование урона для некоторых заклинаний прямого урона (например, Firebolt/Fireball/Firestorm).
— Изменен кулдаун/колво зарядов для некоторых заклинаний (например, Eightfold Lotus, Twin Fangs, Mark of Chaos).
— Урон от Storm Winds, Holy Retribution;
— Archery II больше не дает бонуса врагам.

Исправлены некоторые абилки существ (например, урон от Ice Shard Yuki-Onna).

— Кулдаун Heal и Regeneration увеличен с 3 до 4.
— Heal, Mass и Regeneration, Mass теперь можно применять всего раз за бой.
— Эффект “Soaked” починен — теперь он дает уязвимость к школе Воздуха (а не Огня).
— Эффекты абилок Siege Master II и Siege Master III поменялись местами.

Специализации героев:

— Acolyte of Fortune дает +2 удачи (вместо +4)
— Natural Born Leader дает +2 боевому духу (вместо +4)
— Ghoul Rouser дает +2 к скорости Ghoul (вместо +1)
— Shield to the Bloodless дает +10 физической и магической защиты вампирам (вместо +5)
— Paragon of Vigour дает +25 здоровья Kenshi и Kensei (вместо 10)
— Orc Warrior Master дает +7 здоровья Maulers и Crushers (вместо +2)
— Explorer дает +3 очка передвижения по суше (вместо +2)
— Sky Runner дает +2 скорости Harpies и Furies (вместо +1)
— Griffin Master увеличивает урон Dive Attack на 15% (вместо 10%)

Баланс существ:

Ghoul,Grave Ghoul (Necropolis)
— Dead Flesh теперь уменьшает физический урон на 20% (вместо 25%)

Ghost (Necropolis)
— Incorporeal теперь уменьшает физический урон на 25% (вместо 35%)
— Лечение от Wail of the Netherworld уменьшено с 5 до 2.
— Урон он Wail of the Netherworld увеличен с 1 до 2 (что в итоге дает ослабление лечения, если рядом с целью нет врагов, и увеличенное лечение, если рядом с целью 2 или больше врагов).

Spectre (Necropolis)
— Immaterial теперь уменьшает физический урон на 35% (вместо 50%)
— Лечение от Wail of the Netherworld уменьшено с 5 до 2.
— Урон он Wail of the Netherworld увеличен с 1 до 2 (что в итоге дает ослабление лечения, если рядом с целью нет врагов, и увеличенное лечение, если рядом с целью 2 или больше врагов).

Sentinel (Haven)
— средний урон увеличен с 2 до 2.5

Praetorian (Haven)
— средний урон увеличен с 3 до 3.5

Sister, Vestal (Haven)
— Заряды абилки Heal уменьшены с 3 до 2.

Pearl Priestess, Coral Priestess (Sanctuary)
— Заряды абилки Waves of Renewal уменьшены с 3 до 2.
— Теперь стреляют без штрафа за расстояние.

Centaur (Stronghold)
— Средний урон уменьшен с 16 до 14.
— Здоровье уменьшено с 80 до 70.

Centaur Marauder (Stronghold)
— Средний урон уменьшен с 17.5 до 16.
— Здоровье уменьшено с 90 до 80.
— Боевой дух уменьшен с 8 до 7.

Cyclops (Stronghold)
— Средний урон уменьшен с 65 до 61.

Enraged Cyclops (Stronghold)
— Средний урон уменьшен с 65 до 61.

Tormentor (Inferno)
— Здоровье увеличено с 75 до 80.
— Retractable Spikes больше не задевают союзников.

Lacerator (Inferno)
— Здоровье увеличено с 80 до 85.
— Физическая защита увеличена с 8 до 9.
— Exploding Spikes больше не задевают союзников.

Известные проблемы:
— Остальные проблемы, сообщенные тестерами, находится в процессе исправления.

Changes (english)
Updates

• Online Multiplayer mode enabled (limited to 2 human players for now with a 150 minutes time-limit per player)

o All players start a MP game with 150 minutes of game-time. It decreases during their turns. If they press the end turn button, the next player's time will decrease (basically it is the same system in Chess). If the game is not decided before the time expires for one player, then this player will be the loser.

• 3 more Multiplayer maps added (Multiplayer & Hotseat modes):

o Tree of Plenty
o The Wheel of Hate
o A Bridge Too Far

• Normal Duel Mode enabled for multiplayer
• Skirmish mode enabled
• Altar of Wishes enabled
• Achievements enabled
• No Dynasty XP is awarded for quick combat
• Bug fixing is ongoing

Balance changes

General Changes:

• The experience multiplier values have been modified to x3, x5, x7 (instead of x1, x3, x10)
• All week effects have been reduced
• Town conversion cost scales with the constructed dwellings

Building Changes:

• Building the Chaos Crucible does not require Dragonblood crystals anymore.

Ability stat balance and changes:

• Several tooltip problems have been fixed
• Several Hero ability bugs have been fixed

o Fixed bugs include:

— Damage scaling of some damage spells (ex: Firebolt/Fireball/Firestorm)
— Cooldown/Charge of some spells (ex: Eightfold Lotus, Twin Fangs, Mark of Chaos)
— Damage of Storm Winds
— Damage of Holy Retribution
— Archery II does not affect enemies anymore

• Several Creature ability bugs have been fixed

o Fixed bugs include:

— Damage of Yuki-Onna’s Ice Shard

• Heal cooldown increased to 4 (from 3)
• Heal, Mass cooldown increased to once per battle
• Regeneration cooldown increased to 4 (from 3)
• Regeneration, Mass cooldown increased to once per battle
• “Soaked” effect has been fixed to give vulnerability to Air school (instead of Fire)
• The abilities Siege Master II and Siege Master III have been switched

Hero Specializations balance:

• Acolyte of Fortune gives +2 Destiny (instead of +4)
• Natural Born Leader gives +2 Leadership (instead of +4)
• Ghoul Rouser gives +2 Ghoul Movement (instead of +1)
• Shield to the Bloodless gives +10 Might and Magic defense to Vampires (instead of +5)
• Paragon of Vigour gives +25 health to Kenshi and Kensei (instead of 10)
• Orc Warrior Master gives +7 health to Maulers and Crushers (instead of +2)
• Explorer gives +3 Land movement (instead of +2)
• Sky Runner gives +2 Movement to Harpies and Furies (instead of +1)
• Griffin Master increases Dive Attack’s damage by 15% (instead of 10%)

Creature stat balance:

Necropolis

• Ghoul and Grave Ghoul:

o Dead Flesh Might damage reduction reduced from 25% to 20%

• Ghost:

o Incorporeal Might damage reduction reduced from 35% to 25%
o Wail of the Netherworld direct heal reduced from 5 to 2
o Wail of the Netherworld damage increased from 1 to 2 (which results decreased healing if there are no enemy next to the target and increased healing when there are 2 or more enemies next to the target)

• Spectre

o Immaterial Might damage reduction reduced from 50% to 35%
o Wail of the Netherworld direct heal reduced from 5 to 2
o Wail of the Netherworld damage increased from 1 to 2 (which results decreased healing if there are no enemy next to the target and increased healing when there are 2 or more enemies next to the target)

Haven:

• Sentinel

o Average Damage increased to 2.5 (from 2)

• Praetorian

o Average Damage increased to 3.5 (from 3)

• Sister and Vestal

o Charges of the Heal ability reduced to 2 (from 3)

Sanctuary:

• Pearl and Coral Priestess

o Charges of the Waves of Renewal ability reduced to 2 (from 3)
o Change from short-ranged to full-ranged unit.

Stronghold:

• Centaur

o Average Damage decreased to 14 (from 16)
o Health decreased to 70 (from 80)

• Centaur Marauder

o Average Damage decreased to 16 (from 17.5)
o Health decreased to 80 (from 90)
o Morale reduced to 7 (from 8)

• Cyclops

o Average Damage decreased to 61 (from 65)

• Enraged Cyclops

o Average Damage decreased to 61 (from 65)

Inferno

• Tormentor

o Health increased to 80 (from 75)
o Retractable Spikes no longer hit friendly targets

• Lacerator

o Magic Defense increased to 9 (from 8)
o Health increased to 85 (from 80)
o Exploding Spikes no longer hit friendly targets

Known issues:

• Other issues reported by players and testers are in the process of being fixed


Ссылки: русский перевод, английский оригинал.

По не подтверждённой информации, поиграть в бэту локально можно и без покупки ключа. Для этого надо скачать бэту с торрентов, установить, запустить из папки игры файл gu.exe и установить апдейты (запускать пока не скажет, что больше апдейтов нет). Сетевая игра и конфлюкс будут недоступны, но хотя бы в кампанию сможете поиграть и познакомиться с игрой.

Также есть информация, что бэту можно русифицировать (начиная с патча 1.2, вышедшего в конце первой фазы). Для этого надо изменить в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\Ubisoft\Might & Magic Heroes VI — Public Closed Beta создать параметр Language типа DWORD и задать ему значение 419 (16-ричное значение!).
Сам не проверял пока что. :)

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.