Закулисная жизнь хорошей гостиницы. Бывший наш

Хуже наших бывших соотечественников, добившихся чего-то в жизни «там», может быть только понос.
22.00. Звонок с ресепшна, и, как назло, мое дежурство.
— Проблемы с постояльцем из полулюкса № **. Требует к себе представителя администрации.
Поднимаюсь к нему в сопровождении охранника, согласно инструкции. А вдруг там маньяк, а я ж безоружна?
В номере – приличный дядька лет сорока, говорит со мной на прекрасном русском. Перепроверяю в базе, может ошиблась девочка с регистрации?
Сказала же – американец. Оказывается, не ошиблась, в 70тые свалил с родителями в США, белорус по рождению.
Спрашиваю, в чем претензия.
Оказывается, ему мешает фонарь на улице. Светит прямо в окно и мешает спать.
Предлагаю закрыть окно шторами. Нет, не любит опущенные шторы. Предлагаю переселить его в другой номер. Нет, ему нравится этот вид, и он уже распаковался. Говорю – это все, что мы можем сделать для него.
Он говорит – нет, не все. Предлагает позвонить в мэрию и потребовать отключить фонарь. Именно этот.
Я в шоке. Он злорадно улыбается.
Сука, он представитель Международного Банка, от него зависит подписание контракта с нами.
Вежливо улыбаюсь и говорю – посмотрю, что можно сделать. Умалчиваю о том, что фонарь на гостиничной территории, и он принадлежит «нам».
Спускаюсь вниз, вызываю техников, прошу отрубить злополучный фонарь.
Чешут репу, но каким-то образом минут через десять его вырубают.
Присылаю в номер корзинку с фруктами и бутылку вина с извинениями за предоставленные фонарем неудобства.
На второй день контракт подписан, мужик с уважением поглядывает в мою сторону и почти не торгуется.
Представляю себе, как он будет рассказывать на родине, что ради него, город отключил фонарь.

©тырено тут

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.