день первый

Давно задумал получить права, причем не «получить», а пойти в автошколу и сделать все по-честному. Почему? Скажу только одно — ответственность. Я всегда считал себя безответственным, надо что-то менять в себе и по отношению к другим.

Начал я с бора документов и решил начать с адресной справки, а так как считаю сеюя «продвинутым пользователем» решил сделать справку через портал гос.услуг    . Итог — я не представляю каким обдолбанным надо быть, чтоб так все усложнить — гораздо проще стало сходить в ЦОН и в течении 3 минут сделать сравку.


Ну в общем позвонил я в несколько автошкол, спрашивал про срок обучения и стоимость, оснащенность и водительский стаж инструктора и т.д. Выбор был среди Daewoo Matiz и ВАЗ2105. Я выбрал последнее — и ближе и хардкористее.
  
Настал день «Ы» — приперся я в автошколу — отдал кучку денег, примерно 100$, и пачку документов.

Перподаватель по теории предложил мне ответить на тест из 10 вовпросов с картинками с простейшими ситуациями на дорогах. Результат -4 из 10. Сказали не безнадежен, явно успокаивают)

Прочитали небольшую лекцию про то что отныне правила дорожного движения должны для меня стать чем то больше чем раньше. Что теперь даже в ситуации когда я перехожу управляемый пешеходный перекресток, в 2 часа ночи при полном отсутсвии движения, просто обязан дождаться зеленого сигнала светофора и только потом начать переходить дорого. С этой точкой зрения я полностью согласен. 

Рассказал что в ни разу в жизни я не управлял транспортным средством, был участником движения только в виде балласта. 

На третьем занятии по-обещали устроить тест-драйв пятерки на полигоне.

На этом занятие окончилось — 15 минут и все. В групе всего один человек, будет весело.    



ну и на последок


 

22 комментария

avatar
Сколько нынче по времени у нас обучение? И сколько в общей сумме оно тебе по карману стукнет?

PS: Deawo Matiz надо было брать — тот еще хардкор по нашим дорогам, научишься все ямы объезжать, чтобы «на пузо» не встать)
avatar
учеба 2 месяца — 2 раза в неделю, чистыми с трековыми днями 18кТ 
avatar
Чет совсем немного, у нас явно дороже. Сколько часов вождения?
avatar
сколько захочешь, плати и катайся, народу нет 
avatar
Скок за час берут?
avatar
500ТГ
avatar
Весьма недурно. я 4 года назад оплачивал 60 тыщ за обучение. Тока там 3 месяца было. по 2 занятия в неделю теории или по 3 часа практики (по программе у них так).
avatar
На сколько помню ты должен какое-то определенное минимальное количество накатать.. 
avatar
Матиз — это капсула смерти. Близкий мне человек работает в сфере медицины катастроф…  в общем он не рекомендует эту машину    
avatar
Да, после матиза можно остаться инвалидом. А ВАЗ самая гуманная в этом плане — умираешь сразу)
avatar
Тут как раз ситуация обратная) 
avatar
Не, именно что ваз — верная смерть, если говорить о «классическом» кузове. 
avatar
Насчет матиза — согласен отчасти (матиз и все его однокласники — гетзы всякие и смартфоту).

Да, действительно в момент аварии такая машина обеспечивает минимальную выживаемость — ей не хватает размеров для пассивной безопасности и смягчения удара.

С другой стороны — если на матизоподобных ездить по городу (для чего он и предназначен, в общем-то), стараясь не выскакивать на объездные дороги с быстрым движением — отличный аппарат. 
avatar
У моего друга матиз. Он говорит, что очень быстро отвыкаешь от понятий масса и инерция.

Машинка легкая, разгоняется до 40 практически мгновенно, тормозит так же. Потому надо быть аккуратнее и понимать, что твой коллега по дороге, физически не сможет быстро затормозить если ты вдруг материализуешься перед ним. 
avatar
Моя инфа от непосредственного участника выкавыривания счастливых обладателей матизов.Пассивная безопасность равна 0, метал тонкий, масса маленькая. Шансов на трассе против любой легковушки нет. Машина только для города и до 60км/ч. 
avatar
-->разгоняется до 40 практически мгновенно
Это смотря как ездить, я на своей и 60 практически мгновенно могу набрать, только вот не для матиса эта скорость сразу. Вообще как понимаю есть несколько сборок матисов, отличающихся качеством сборки. Фактически разница, одна сразу дребезжит, вторая чуть позже. На счет пассивной безопасности — какая она может быть с ее размерами. Я не знаю есть ли там подушки безопасности, если есть то они наверное сами задушат если живой останешься. Место очень мало. Свои плюсы конечно есть, ест она достаточно мало, но вот что главнее то что ест мало или безопасность
avatar
Подушки безопасности есть. В люксовой комплектации.

А вообще, матиз прекрасный автомобиль для неспешных покатушек по городу — на работу, с работы и вечером погулять с семьей (кафе, парк и т.д.)
 
avatar
Эта инфа на 100% и к ВАЗам подходит)
avatar
Жень, вот как раз таки в ВАЗах в % соотношении к числу их гибнет меньшее число людей, особенно современные, где старые болячки (перелом шеи и удар о руль) исчезли.
Посмотри краш тесты разных АВТО и оцени щансы на выжить. Особенно лифаны китайские, там только багажник целый остается...
Просто модно хаить ТАЗ, тренд такой.
Вольво конечно же не догнать по уровню безопасности, однако в лобовом есть шансы уцелеть, не с камазем конечно же… Под фурой все меркнет... 
avatar
дык мы в школе с 10 класса на упк ходили и потом после окончания я получил справку и пошел в гаи и сдал тест и набрал 39из 42 =))
avatar
я в школе ходил на радиокурсы и получил корочку электромеханика связи 3 разряда) 
avatar
А матиз это смарт, бешенная табуретка, онли город и онли <60км/ч.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.