+2.31
1 читатель, 43 топика

Необычная стратегия для TvZ от Адольфа

Почему от Адольфа? Всё просто — я увидел её в Мундольфе (2/15).

Суть стратегии состоит в производстве мариносов с трёх бараков (один с реактором и два с техлабой). Минуте на восьмой ставится академия призраков и в бараках с техлабой производятся госты. К этому времени зерг чаще всего давить не зерглингами, а роачами и бейнлингами. От бейнлингов придётся бегать как и раньше, тут без микро не обойтись. А вот против роачей теперь у вас появляется имба-оружие — снайперские выстрелы. Группа из 8 роачей секунд за восемь была уничтожена группой из 4 гостов и 11 мариносов. Потери террана — 3 мариноса. Энергия гостов была не на максимуме и они сделали по одному снайпшоту максимум.

Такая стратегия требует довольно хорошего микро. Применима в достаточно узком диапазоне — одновременная атака роачей с бейнлингами приведёт к быстрому разбору войск террана, если он не может спрятаться в бункерах или за зданиями. Как вариант можно добавлять в армию танки, но они не успеют уничтожить приближающихся бейнлингов. Второй вариант — добавление гелионов с последующим грейдом на синее пламя. Гелионы придётся держать перед мариносами для сдерживания бейнлингов, но так чтобы мариносы всё же достреливали до роачей (будет проблематично из-за дальности атаки этих трёх юнитов). При отсутсвии бейнлингов гелионы наоборот надо отводить из-под огня роачей.

Стратегия позволяет использовать тактические ядерные удары для уничтожения экономики или как минимум задержки добычи, а также для сдерживания наступления противника.

Анализ мутации рас

Привет, маленькие и не очень поклонники серии звездоремесла! Сегодня я хочу поговорить о том, как мутировали расы первого старкрафта в расы второго.

Что было в первой части игры?

Зерги были «мясной» расой, давившей большой численностью и скоростью воспроизводства. Для этого зергам было жизненно необходимо хамиться или, говоря простым языком, плодиться аки кролики. Ко всему этому большинство наземных зергов могли закапываться. Не все — слонам, знаете ли, трудно быстро зарыться в землю, в песчано-каменистый грунт или в металлоконструкции платформы. Слишком уж крупные. А вот во второй части игры они стали сильнее и шустрее, и теперь им закопаться как два пальца…

Читать дальше →

Золотой Мундольф

Чуть больше месяца назад Адольф и Мунзерг объявили конкурс на лучшее видео на основе кадров из прошлых выпусков Мундольфа. Сегодня в 15 выпуске второго сезона подводятся итоги и проводится голосование среди зрителей.



Ролики представлены ниже. Голосование доступно зарегистрированным пользователям портала sc2tv.ru и проводится здесь.


Читать дальше →

Забавные ролики на тему старкрафта от Sun[ninJa]

Один из давних посетителей портала sc2tv.ru и точно один из их наиболее креативного числа, человек под ником Sun[ninJa], продолжает радовать людей своими шутками. Не так давно он выдал ролик «Адольф и совесть», а много ранее — «Зерг и терран говорят о балансе в ск2». Давайте же посмотрим эти ролики вместе и получим заряд бодрости и позитива. ;)

Обязательно включайте субтитры (кнопка СС в плеере).

Читать дальше →

Европейские идентификаторы некоторых топовых игроков



Думаю, у каждого хотя бы раз возникало желание добавить в друзья в Batlle.net кого-то из топовых игроков. Кто-то надеется сыграть с ними, кто-то желает следить за прогрессом, а кому-то этого хочется просто так.

Итак, вот список, который я насобирал в Сети. Указываются лишь те игроки, которые были интересны мне и вы можете дополнить список новыми.

Читать дальше →

Стратегия терранов: масс банши и масс вороны

StarCrfat II
Сегодня впервые столкнулся с такой стратегией терранов, как масс вороны и масс банши.
Я очень легко отстроил себе лимит 200, сделал все как пологается: колоссов, имморталов, сталкеров, зилотов с чарджем, даже грейды 3 на атаку были. Поставил третью нычку, еще три гейта и пошел нападать.
Но не тут то было… Меня встетили масс банши, обса нет… отступил. Потерял немного лимита… наверное 6-7.
Обс уже готов, терран пошел в атаку… разобрал мне экспанд, почти всю толпу…

Читать дальше →

Макросы в StarCraft II. Расставим точки над i

В Сети до сих пор велись споры на тему того, разрешено ли применение макросов в StarCraft II. Многие считают макросы имбой и существенным упрощением игры. Другие в ответ просят показать им супермегамакрос для гарантированной победы. Третьи спрашивают «если макросы запрещены, то зачем производители рекламируют свои игровые клавиатуры и мышки и, более того, выпускают модели именно для StarCraft II?».

Читать дальше →

"Опять двойка"

Пока Адольф пытается научиться играть против протоссов в технику, фанаты не только следят за его прокачкой, но и создают всяческие арты и креативы. Мы уже могли видеть картину «Адольф в панике убегает от группы колоссов»


Читать дальше →