Тактики StarCraft II: Protoss vs Zerg (PvZ)

В последнее время я начал замечать, что матчапым ProtossVSZerg стали носить совершенно иной характер, нежели, скажем, года пол назад. Зерги поняли, что им можно халявить, когда против них медленные на производство армии протоссы, и ставят нычки три четыре, посе чего только начинают лезть в баталии.

играя с KokcHenpeT я заметил, что если ему дать раскачать хотя бы вторую хату (которая ставится обычно до пула), то мне GG и выиграть вообще не реально.

Я начал искать способ борьбы с этим:
иногда помогает 4варп-гейт пуш. И то, если зерг где то ошибся, например, не заказал оверлорда. Иначе никак и все игры выходят в макро.
Я начал искать другую тактику. Сошелся к тому, что нужно строить форжу, нексус, фотонку, гейт, кибер ядро и делать вообще глухую застройку.

зерг, естественно, видя что протосс застраивается, старается отхапать как можно больше нычек — ведь помимо сбора ресурсов, хаты нужны зергам для производства армии.

В силу дешевезны собачек, зерг с легкостью контроллирует карту. Я понимаю, что нужно выходить в воздух и стараться как можно больше навредить зергу, после чего ставить третий нексус и добавлять гейты…

Вообще, матч против зерга сводится к тому, что постоянно придется бороться против зерглингов, инфесторов, бейлингов и… и брудлордов.

Поэтому тоссу приходится строить самый различный набор высокотехнологичных юнитов — колоссы, сталкеры с блинком, тамплеры с штормом, грелки, архонты, да и много чего.

в одном из таких матчей с KokcHenpeT мне даже удалось снести ему около 3х нычек (у самого к этому моменту их 4). Но в силу дешевезны армии зерга — он быстро восстанавливает войска. Да и денег ему особо девать некуда, что позволяет сразу намассить брудлордов, ультралов да и бог весть чего еще.

В общем, я начал искать как про геймеры борятся с зергом, и нашел то, к чему я пытался прийти сам.

Вот повтор. Очень интересный матч. рекомендую посмотреть.

Brat_OK перешёл из RoX.KIS в imba.FXOpen

Контракт Павла 'Brat_OK' Кузнецова с RoX.KIS истекает сегодня, но ещё месяц назад он совместно с двумя командами начал подготовку перехода в imba. Видимо, в старой команде он уже почти совсем перестал получать удовольствие от выступлений, так как ещё до завершения действия контракта и официального объявления о переходе он появился на публике в футболке новой команды.

Razer Switchblade

Практически все вы слышали о компании Razer. Она выпускает геймерские мыши, клавиатуры, коврики, наушники и некоторую другую продукцию, вроде держателей для кабеля мыши. Кому-то продукция Razer безоговорочно нравится, кто-то считает её непомерно дорогой, но слышали о ней все.

Сегодня мне стало известно о ещё одном устройстве, разрабатываемом инженерами компании. Это — ультрамобильный ПК с экраном диагональю 7 дюймов.



Читать дальше →

День системного администратора

Сегодня, в эту пятницу, самый популярный праздник среди тех, кто хоть как-то имеет отношение к большому миру Информационных Технологий, сегодня День системного администратора!

Читать дальше →

Foxconn A88GA-S – полноразмерная материнская плата со встроенной графикой для платформы AMD


В то время как сообщество людей, интересующихся компьютерными новинками, увлеклось новыми процессорами Intel с микроархитектурой Sandy Bridge и платформой LGA 1155, компании AMD, увы, остается довольствоваться «мельканием на заднем плане». Впрочем, в битвах за первый план, да простят нас поклонники AMD, ей никогда не удавалось долгое время держаться в лидерах. Зато в секторе недорогих развлекательных и грамотно построенных игровых систем среднего класса компания всегда занимала очень сильные позиции. Зачастую за те деньги, которые Intel просила за бюджетный процессор, обратив внимание на продукцию AMD, можно было купить целую платформу, то есть и процессор, и материнскую плату.

Читать дальше →

Завершение первой фазы бетатеста Heroes VI

Вчера бета шестых героев стала недоступной для игры в стиме. ЗАметил это я только сейчас, попытавшись открыть игру. Уже было хотел обратиться в саппорт с вопросом вида «чё за нна?..», но зашёл на страницу игры в магазине и увидел там следующее:

The first phase of Beta ends July 25th at 3pm Pacific Time. The second phase of Beta will start on August 9th and will last until August 20th.

То есть, объясняется всё очень просто. Разработчики блокировали возможность игры в связи с завершением первой фазы бетатеста. Они в течение ближайших двух недель будут исправлять косяки, доводить до ума то, что не успели сразу, и игра снова станет доступна с началом второй фазы бетатеста 9 августа. Правда, вторая фаза продлится очень недолго — всего 11 дней, после чего ребята из UbiSoft «долижут» продукт до релиза.

Старт продаж дисков в магазинах намечен на 8 сентября. Судя по той информации, что я встречал в сети по поводу русской версии от Буки, она должна стартовать тоже в первой половине сентября, возможно даже вместе с европейской версией. Меня ещё несколько волнует вопрос, будет ли у меня возможность, имея европейскую лицензию, скачать русский клиент игры. Пока что я в этом сильно сомневаюсь.