Тактики StarCraft II: Protoss vs Zerg (PvZ)
В последнее время я начал замечать, что матчапым ProtossVSZerg стали носить совершенно иной характер, нежели, скажем, года пол назад. Зерги поняли, что им можно халявить, когда против них медленные на производство армии протоссы, и ставят нычки три четыре, посе чего только начинают лезть в баталии.
играя с KokcHenpeT я заметил, что если ему дать раскачать хотя бы вторую хату (которая ставится обычно до пула), то мне GG и выиграть вообще не реально.
Я начал искать способ борьбы с этим:
иногда помогает 4варп-гейт пуш. И то, если зерг где то ошибся, например, не заказал оверлорда. Иначе никак и все игры выходят в макро.
Я начал искать другую тактику. Сошелся к тому, что нужно строить форжу, нексус, фотонку, гейт, кибер ядро и делать вообще глухую застройку.
зерг, естественно, видя что протосс застраивается, старается отхапать как можно больше нычек — ведь помимо сбора ресурсов, хаты нужны зергам для производства армии.
В силу дешевезны собачек, зерг с легкостью контроллирует карту. Я понимаю, что нужно выходить в воздух и стараться как можно больше навредить зергу, после чего ставить третий нексус и добавлять гейты…
Вообще, матч против зерга сводится к тому, что постоянно придется бороться против зерглингов, инфесторов, бейлингов и… и брудлордов.
Поэтому тоссу приходится строить самый различный набор высокотехнологичных юнитов — колоссы, сталкеры с блинком, тамплеры с штормом, грелки, архонты, да и много чего.
в одном из таких матчей с KokcHenpeT мне даже удалось снести ему около 3х нычек (у самого к этому моменту их 4). Но в силу дешевезны армии зерга — он быстро восстанавливает войска. Да и денег ему особо девать некуда, что позволяет сразу намассить брудлордов, ультралов да и бог весть чего еще.
В общем, я начал искать как про геймеры борятся с зергом, и нашел то, к чему я пытался прийти сам.
Вот повтор. Очень интересный матч. рекомендую посмотреть.
играя с KokcHenpeT я заметил, что если ему дать раскачать хотя бы вторую хату (которая ставится обычно до пула), то мне GG и выиграть вообще не реально.
Я начал искать способ борьбы с этим:
иногда помогает 4варп-гейт пуш. И то, если зерг где то ошибся, например, не заказал оверлорда. Иначе никак и все игры выходят в макро.
Я начал искать другую тактику. Сошелся к тому, что нужно строить форжу, нексус, фотонку, гейт, кибер ядро и делать вообще глухую застройку.
зерг, естественно, видя что протосс застраивается, старается отхапать как можно больше нычек — ведь помимо сбора ресурсов, хаты нужны зергам для производства армии.
В силу дешевезны собачек, зерг с легкостью контроллирует карту. Я понимаю, что нужно выходить в воздух и стараться как можно больше навредить зергу, после чего ставить третий нексус и добавлять гейты…
Вообще, матч против зерга сводится к тому, что постоянно придется бороться против зерглингов, инфесторов, бейлингов и… и брудлордов.
Поэтому тоссу приходится строить самый различный набор высокотехнологичных юнитов — колоссы, сталкеры с блинком, тамплеры с штормом, грелки, архонты, да и много чего.
в одном из таких матчей с KokcHenpeT мне даже удалось снести ему около 3х нычек (у самого к этому моменту их 4). Но в силу дешевезны армии зерга — он быстро восстанавливает войска. Да и денег ему особо девать некуда, что позволяет сразу намассить брудлордов, ультралов да и бог весть чего еще.
В общем, я начал искать как про геймеры борятся с зергом, и нашел то, к чему я пытался прийти сам.
Вот повтор. Очень интересный матч. рекомендую посмотреть.