Ну у нас уже есть профили вконтактике. ))) Думаю, с отстваванием не будет проблем. Единственное что, развитие может быть принципиально другим (другой вектор и направление). Тут не отставать надо, тут маршрут менять надо)
>Зависит от метода подачи информации.
Зависит. Сам посмотри, всегда ли у тебя есть возможность выбрать правильный метод подачи инфы? И о всех ли ты ситуациях знаешь? Нет. Не ото всех. Слова то оно хорошо, но походу требуют ооочень много времени (которого нет) и пристального внимания (которое никто не любит)
Ну, приучать к кнуту тоже не верно. Должен быть баланс. Как я сказал, должен быть и кнут, и пряник. Только пряник — тоже плохо :-) Потом вырастают «золотая молодеж» и тому подобное)
Ну у нас четкое понимание. Тот пример, который я озвучил касался ситуации, когда он наушники у нас сломал. Ему мы сказали, мол нужно быть аккуратнее, а не дергать руками и ногами, когда мультики смотришь (такое бывает ^_^). Потом как то он сделал что-то подобное, и пришел «с повинной», т.е. встретил меня на пароге и рассказал, что что-то папино он сломал. Я говорю, ну пойдем посмотрим. Беру за руку, смотрим, ничего серьезного. Собственно ему так и отвечаю. Ну и добавил, будь аккуратнее. Ты молодец и т.п.
Что-что, у ребенка нет мыслей «это нельзя делать, потому что накажут». Нет, у него нет страха «ремня», пусть и словестного, у него есть понимание, почему так нельзя делать. Поэтому он у нас пока еще и не знает, что такое ремень. А дальше, как в комменте выше, лет в 13-14 будет другая песня).
Наш тоже не знает, что такое «ремень». Как-то пока без этого справляемся, и действительно слов хватает. А лет в 8-10-13 — может слов и не хватить. Когда будет «папа да ты отстал и ничего не понимаешь» и бананы в уши :-)
А всегда ли есть возможность проявлять силу слова, правильно? Много ли времени есть у современных родителей? Да и кто сказал, что твоя сила слова правильная? Или неправильная? Все относительное. Или достаточно сильная?
Допустим. Сопрет мальчик, будучи школьником, у одноклассника телефон. Всплывет. С ним поговорят. Ну он вроде как понял. И сила слова сильная. Но, блеа, азарт то сильнее? Адреналин, шило в жопе. Тут есть понимание, что та самая жопа не пострадает от ремня, и возможно то самое шило вновь в том самом месте сыграет.
Не со всем соглашусь. Кнут и пряник должен быть. Не только пряник. :-) Хотя, лично у нас очень мало примеров из описанных выше проскакивают. Например, «нельзя так делать». Он у нас может расстроиться, если в следующий раз нечаянно так сделает. Приходит, мол, папа я виноват, извини. Я ему говорю — ничего страшного, ты же в следующий раз будешь аккуратнее? Он — да. Я — ну вот, видишь, ты молодчина и все понимаешь. Умница.
И усе. :-) И кнут (на первый раз) и пряник (на второй).
Creative — это очень известная фирма, профилирующаяся на звуковых решениях. Их флагманы всегда были высококачественными (никакие пукалки типа доктор дре рядом не стоят).
Тут я имею ввиду любой «ремень», даже словестный.
Зависит. Сам посмотри, всегда ли у тебя есть возможность выбрать правильный метод подачи инфы? И о всех ли ты ситуациях знаешь? Нет. Не ото всех. Слова то оно хорошо, но походу требуют ооочень много времени (которого нет) и пристального внимания (которое никто не любит)
Что-что, у ребенка нет мыслей «это нельзя делать, потому что накажут». Нет, у него нет страха «ремня», пусть и словестного, у него есть понимание, почему так нельзя делать. Поэтому он у нас пока еще и не знает, что такое ремень. А дальше, как в комменте выше, лет в 13-14 будет другая песня).
Допустим. Сопрет мальчик, будучи школьником, у одноклассника телефон. Всплывет. С ним поговорят. Ну он вроде как понял. И сила слова сильная. Но, блеа, азарт то сильнее? Адреналин, шило в жопе. Тут есть понимание, что та самая жопа не пострадает от ремня, и возможно то самое шило вновь в том самом месте сыграет.
Не со всем соглашусь. Кнут и пряник должен быть. Не только пряник. :-) Хотя, лично у нас очень мало примеров из описанных выше проскакивают. Например, «нельзя так делать». Он у нас может расстроиться, если в следующий раз нечаянно так сделает. Приходит, мол, папа я виноват, извини. Я ему говорю — ничего страшного, ты же в следующий раз будешь аккуратнее? Он — да. Я — ну вот, видишь, ты молодчина и все понимаешь. Умница.
И усе. :-) И кнут (на первый раз) и пряник (на второй).
XOR, сама писала?
Ох, это дейсвительно головная боль. У меня, при письме бывают запары как правильно писать букву «Я»: «R» или «Я» :-D
PS: Deawo Matiz надо было брать — тот еще хардкор по нашим дорогам, научишься все ямы объезжать, чтобы «на пузо» не встать)