+7.68
Рейтинг
13.94
Сила

nornad

Линия девайсов Star Wars: The Old Republic от Razer

Razer представила новую линию стилизованных девайсов. К уже имевшимся Battlefield 3, Dragon Age II, League of Legends, StarCraft II и Tron добавилась линия Star Wars: The Old Republic. В неё входят клавиатура, мышь, гарнитура и коврик.



Клавиатура выглядит довольно интересно. Клавиши выполнены в стиле клавиатур для нетбуков и на каждую кроме обычных обозначений нанесены символы алфавита Звёздных Войн. Выглядит отлично, но с кириллицей либо просто клавиатур не будет, либо весь вид испортится.
На месте цифрового блока мы видим 10 игровых кнопок и LCD трэк-панель.
Цвет подсветки вы сможете настроить сами. Кроме обычных и необычных кнопок на клавиатуре есть несколько макрокнопок слева.

Мышь очень сильно напоминает Razer Naga со стилизацией под Star Wars. Наушники и коврик тоже не выбиваются из общего стиля и имеют приятный внешний вид.

Мышь, гарнитура и коврик пока не представлены официально, но вряд ли в них будет что-то экстраординарное кроме стилизации. Цены пока тоже неизвестны (включая и клавиатуру), хотя можно предположить их уровень наравне с другими линейками стилизованных девайсов.

Разведка зерга против террана. Дрессированные собаки на линии фронта

Вот и пришло время продолжить наш разговор о разведчиках. Сегодня мы поговорим о любимцах кинологов — собаках. Ведь когда рабочий уже не в силах выполнять свою дополнительную функцию — кто вступает в игру? Правильно, собаки. Те самые, дрессированные.

Собаки отправляются к выходу с базы террана. Если выход не закрыт, можно попробовать пробежать на мэйн и, возможно, порезвиться с кучей ксмок. Но чаще всего на базу вас не пускают и потому собаки бегают внизу, регулярно забегая на подъём и сообщая, какие здания и с какими пристройками они видят.


Читать дальше →

Базовое понимание рас

Привет всем. Подумалось, что найдутся люди, которым может быть интересной эта тема.

Что я вообще имею в виду под базовым пониманием рас старкрафта? Например то, как пользоваться юнитами и зданиями более эффективно. Для этого требуется понимание основных «фишек» каждой расы вообще и той расы, за которую вы играете в частности.




Читать дальше →

StarCraft II - Heart of the Swarm

На днях произошла утечка официального ролика, вкратце знакомящего нас с продолжением сюжетной линии Звёздного Ремесла. В ролике вы можете заметить элементы кампании за зергов и своеобразную замену терранским исследованиям технологий.



Читать дальше →

Разведка зерга против террана. Дрон среди чужих незнакомых дяденек.

В самом начале игры все расы делают разведку рабом. Необходимо это по очень простой причине. Если вы играете против зерга, вам интересно узнать в первую очередь, не делает ли он шестой пул. При игре против протосса ваз заботит возможность прокси-гейта или фотонпуш. Ну а терраны непрочь поразвлечь противника мариками и тоже нередко из прокси-барака.

Итак, когда ехать рабом на разведку зергу? Чаще всего это делается на 14-15 лимите. Раньше вы всё равно ничего полезного не узнаете, а позже можете просто не успеть. При игре 1х1 на больших картах с четырьмя стартовыми локациями и возможностью появиться где угодно шестой пул и различные прокси делаются реже. Дело в том, что эти варианты сильны только если вы знаете, где находится ваш противник до того, как закажете собак или поставите пилон для прокси. Поэтому может показаться, что на разведку на больших картах можно ехать попозже. Это неверное мнение. Вас могут просто не пустить на базу и вы так и не будете знать, что же делает противник. Да, оверлорд когда-нибудь долетит, но они такие медленные…

Поэтому ваш дрон едет на разведку. Уехал. Помахал своими перепончатыми крылышками, сделал плавный разворот через левый борт и умчался вдаль искать счастья. Мы-то знаем, что он найдёт вместо счастья. Но ему об этом не говорим — пусть порадуется напоследок.

Читать дальше →

Необычная стратегия для TvZ от Адольфа

Почему от Адольфа? Всё просто — я увидел её в Мундольфе (2/15).

Суть стратегии состоит в производстве мариносов с трёх бараков (один с реактором и два с техлабой). Минуте на восьмой ставится академия призраков и в бараках с техлабой производятся госты. К этому времени зерг чаще всего давить не зерглингами, а роачами и бейнлингами. От бейнлингов придётся бегать как и раньше, тут без микро не обойтись. А вот против роачей теперь у вас появляется имба-оружие — снайперские выстрелы. Группа из 8 роачей секунд за восемь была уничтожена группой из 4 гостов и 11 мариносов. Потери террана — 3 мариноса. Энергия гостов была не на максимуме и они сделали по одному снайпшоту максимум.

Такая стратегия требует довольно хорошего микро. Применима в достаточно узком диапазоне — одновременная атака роачей с бейнлингами приведёт к быстрому разбору войск террана, если он не может спрятаться в бункерах или за зданиями. Как вариант можно добавлять в армию танки, но они не успеют уничтожить приближающихся бейнлингов. Второй вариант — добавление гелионов с последующим грейдом на синее пламя. Гелионы придётся держать перед мариносами для сдерживания бейнлингов, но так чтобы мариносы всё же достреливали до роачей (будет проблематично из-за дальности атаки этих трёх юнитов). При отсутсвии бейнлингов гелионы наоборот надо отводить из-под огня роачей.

Стратегия позволяет использовать тактические ядерные удары для уничтожения экономики или как минимум задержки добычи, а также для сдерживания наступления противника.

Анализ мутации рас

Привет, маленькие и не очень поклонники серии звездоремесла! Сегодня я хочу поговорить о том, как мутировали расы первого старкрафта в расы второго.

Что было в первой части игры?

Зерги были «мясной» расой, давившей большой численностью и скоростью воспроизводства. Для этого зергам было жизненно необходимо хамиться или, говоря простым языком, плодиться аки кролики. Ко всему этому большинство наземных зергов могли закапываться. Не все — слонам, знаете ли, трудно быстро зарыться в землю, в песчано-каменистый грунт или в металлоконструкции платформы. Слишком уж крупные. А вот во второй части игры они стали сильнее и шустрее, и теперь им закопаться как два пальца…

Читать дальше →

Занимательная статистика

Итак, прошло две недели. Если точнее, то сегодня идёт 16-ый день от сотворения блогов бенчмарк.кз. Что изменилось?

Во-первых, число пользователей увеличилось в два раза. Половина зарегистрировалась за первые три дня, вторая половина ещё за почти две недели. И без телепатов ясно, что без раскрутки количество пользователей, а значит и количество активно пишущих блоггеров расти не будет. Что ж, ждём когда у администрации появятся ресурсы, время и желание на раскрутку площадки.


Читать дальше →

Крах системы образования

Описанное ниже относится к России, но есть высокий риск получить то же и в Казахстане в недалёком будущем. Частично, конечно, уже итак имеем.

Вот пошли сообщения такого рода от учителей:

«Со следующего года:
— сняты доплаты за статусы лицеев и гимназий
— сняты доплаты за ведение учителями научной работы
— сняты доплаты учителям иностранных языков
— должен быть сокращен штат на 16%
— убираются ставки 1 завуча, методиста, руководителя школьного музея
— для родителей детей бесплатным остается только базис, то есть уроки по расписанию в первой половине дня, все факультативы, ГПД, кружки, секции, вариативные курсы становятся платными.

Читать дальше →