+7.68
Рейтинг
13.94
Сила

nornad

Стрелок перешёл в имбу!

Долгое время считавшийся лучшим украинским терраном Strelok покинул команду mousesports и перешёл в клан imba.

imba.FXOpen.Strelok

На данный момент этот прогеймер считается вторым по силе терраном Украины после Empire.Kas'a и одним из лучших терранов Европы.

Евгений «imba.FXOpen.Strelok» Опарышев: «Я очень рад, что стал частью такого амбициозного проекта как imba.FXOpen. Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы этот проект стал успешным. Кроме того, мне бы очень хотелось поблагодарить команду mouz за то время, что мы работали вместе, а также за то, что не вставили мне палок в колёса при переходе. Из самых ближайших планов — успешное завершение квалификации на NASL, поездка на АСУС и Дримхак.»

Лидер команды Александр «imba.FXOpen.check»: «На данный момент Стрелок является одним из лучших игроков StarCraft II. В дисциплине StarCraft:BroodWar он завоевал 3-е место на WCG World preliminary в 2008 году во многом благодаря своему упорству, таланту, и ответственному подходу к делу. Эти качества несомненно являются важнейшими критериями для любого профессионального спортсмена, в том числе, для прогеймера. Я очень рад, что Евгений становится частью нашей команды и уверен, что наше сотрудничество будет взаимным.»

Обучение созданию мира. Экзамен :)

Тропический лес. В развилке ветвей баобаба вальяжно расположилась орхидея. Рядом неторопливо ползет упитанная сороконожка. Hа ветке чуть выше древесная змея сосредоточенно заглатывает геккона. Шум, гам, орут птицы, все движется, шелестит, ползает, кушает друг дружку. Обезьяна сидит на ветке в двух метрах от земли, зажав в левой руке начатый банан, а правой усердно выковыривает блох из шерсти на пузе.


Читать дальше →

Три ниндзя

Любите ли вы фильмы про рукопашные драки, восточные единоборства, монахов шаолинь, мастеров кунфу и ниндзя?
А любите ли вы детские фильмы?
А как вам детский филь о ниндзя? О трёх детях, с младенчества постигавших искусство ниндзюцу?

Если вы ответили «да», рекомендую к просмотру четыре части серии «Три ниндзя».

Читать дальше →

Как установить причину BSOD?

Всё довольно просто, но многие об этом не знают. Опишу вариант для Windows 7, который при вдумчивом подходе применим и на ХР/Виста (насчёт 9х и 2к* не скажу, давным-давно ими не пользовался).

Итак, алгоритм содержит всего пару шагов:

  1. Пуск \ пкм на Компьютер \ Дополнительные параметры системы \ Загрузка и восстановление \ Параметры \ Отказ системы — выключаем здесь галочку «Выполнить автоматическую перезагрузку»
  2. Дожидаемся очередного «экрана смерти»
  3. Смотрим на экране код и описание ошибки вроде такого "0x00000001: APC_INDEX_MISMATCH". Если на экране есть несколько строк схожего вида — запишите их на листочек все.
  4. Жмём ресет, загружаемся в винду, открываем этот сайт и ищем там свой код ошибки. Можно искать и в гугле.
  5. Читаем описание проблемы и пробуем искать её решения на основе новой информации.

Бетатестинг Diablo III стартует 1-го июля



Многие фанаты близзард ожидают продолжения серии Diablo — игры, показавшей миру кузь как должна выглядеть правильная игра в стиле Hack-n-Slash (из-за элементов RPG её в итоге стали относить к ролевым играм, хотя это равнозначно заявлению, что «запорожец» это машина — вроде бы и ездит, да только «не оно»).

Что будет в третьей части? Конечно же, всё то же самое, что и в первых двух, но лучше. :)
Выход игры ожидается примерно в конце 2011-го, но компания верна себе и не даёт точных дат. Вообще не даёт дат. «когда сделаем, тогда и будет готово».

Но надежды на скорый релиз у фанатов есть. Одной из причин тому служит открытие периода внешнего бета-тестирования игры 1-го июля. Завершится этот период 30-го сентября.

Эта информация, конечно, не является официальным заявлением Blizzard, но исходит от них и была опубликована на сайте фанатов серии.

Как покупать в интернет магазинах вообще и на ebay в частности?

В связи с тем, что до сих пор у людей возникают вопросы о том, как покупать в интернете, я решил опубликовать здесь свою заметку двухгодичной давности.

Читать дальше →

Интернет-зависимость

Интернет приглушает информационный голод, подавая мозгу суррогат впечатлений. Интернет создает иллюзию ощущений — за счет огромного количества низкокачественной информации. В ней нет объема, запахов, вкуса, текстуры — но ее так много, что мозг пухнет от ее обилия. Но эта информация переваривается слишком быстро, и снова наступает информационный голод. Чтобы его приглушить, человек снова и снова идет в сеть.

Почему? Потому что суррогат получить легче, что оригинал. Потому что скушать конфетку проще и быстрее, чем приготовить обед. Потому что дешево и меньше ответственности.

Но это иллюзия. Такая же, в сущности, как опиумные сны. Но она точно так же выхолащивает и опустошает человека. И точно так же лишь обещает конструктив и творчество — но никогда его не дает.

В этом суть всех зависимостей — исполнение мечты всегда близко, в сантиметре от вытянутой руки. Ты его видишь — но не можешь дотянуться до мечты всего какой-то сантиметр. Тебе кажется, что еще вот-вот — и дотянешься, насытишься наконец, откроешь другую вселенную… но мечта так и висит в сантиметре от твоих жадных пальцев. Ты увеличиваешь дозу, надеясь, что приблизишься, но добиваешься лишь того, что не удаляешься. Ты срываешься, уходишь, потом оглядываешься — а мечта так и висит в сантиметре от твоих опустившихся рук. Ждет, пока ты возьмешь ее, такую близкую. Не веря себе, ты протягиваешь руки — и все начинается сначала.

Общение — наркотик? Да. Человек создан, чтобы взаимодействовать с миром. Со все миром, а не только с себе подобными. Когда человек забывает об этом, когда ищет легкие пути, сначала ограничивая круг общения, а затем и сводя его к интернет-переписке, у него возникает зависимость.

Спорно? Да. Я сама чувствую, что в моих словах не хватает базы. Какой-нибудь простой, вроде «британские ученые доказали, что при общение человека с человеком в мозгу вырабатывается особый подвид гормонов радости, чье воздействие сравнимо с опиатами». Может быть, такой гормон действительно есть, и вырабатывается он вне зависимости от позитива или негатива в общении. А может, и нет.

Зачем я это написала? А черт знает, зачем. Надо было чем-то заняться, пока сохнет голова. Сейчас она досохнет, и я пойду на улицу.

Только и всего.

© Светлана Прокопчик

Не люблю тупые копипасты, но слишком уж хороша запись, а обрезать не получится. Поэтому полный копипаст и ссылка на оригинал.

Эпопея со Звугром. Черновик. ч.1.

Ранним весенним утром, без особых фанфар, стартовал с земли шаттл, на борту которого был весь экипаж первого межзвездного корабля на фотнной тяге. Весь экипаж – два человека. Им предстояло лететь до Проксимы восемь с лишним лет, там провести два года, а затем еще восемь лет дороги назад. Проксима была выбрана не случайно. Во-первых с помощью орбитальных телескопов, около нее обнаружили планетку, а во-вторых – даже полет до нее и обратно займет девятнадцать лет, большего человек себе позволить не может. Почти двадцать лет, почти тюремного заключения…Вся земля занята ликвидацией последствий последней катастрофы 2037-2042 г. В средствах массовой информации данный эпизод был лишь мельком отмечен, как часть общей работы по стабилизации экологической ситуации и ликвидации энергетического голода…

– Капитан Шелезаров, к вашим услугам Адмирал.
– Алекс, тут пришел интересный запрос, просмотрите и направляйтесь к заказчику для переговоров. Три корабля, больше думаю не потребуется. Один вооружите дезруптором поля. Придется поискать чего же можно взять у заказчика в оплату. Но этот контракт, хорошая возможность щелкнуть крутиков по носу. Кроме того испытаем дезруптор на кораблях девятнадцатого уровня. До этого
выше двеннадцатого мишеней не было. И еще, захватите с собой этого махинатора… как его… Рабиновича. У него голова шарит, как получить выгоду даже при таком заказчике.
– А что за заказчик?
– Цивилизация, уровень два. Только вышли в космос. У них даже нет естественного спутника, так что пока никакого опыта межпланетных перелетов.
– Да. Ясно. Тогда зачем они нам?
– Просмотрите документы, подключите Рабиновича. Пока интересен не заказчик, а потенциальный противник. Интерес чисто политический, ваша задача сделать его еще и экономическим, конечно по возможности. Действуйте.


Сразу скажу:
1. автор не я
2. произведение не закончено и, естественно, не «вылизано»
3. пишется это в первую очередь ради своего удовольствия, а не для печати в издательстве
4. отрывки взял практически наугад, для затравки

Имеющийся на данный момент текст можно найти здесь и здесь

Если понравится, можете оставить комментарий автору — регистрация для этого не требуется.

В помощь зергам

Наткнулся тут случайно на описание того, как упростить жизнь рядовому зергу в ск2. По информации, первоисточник советов — небезызвестный тимликвид.

Во-первых, стоит перейти на раскладку клавиатуры «сетка». В принципе, это я бы рекомендовал не только зергам, но и их противникам. Почему? Всё просто — не придётся запоминать ассоциации с символами из английских слов. И ладно бы, если бы символы были первыми в слове. Нет же, пробка у тосса строится по «Е», марин у терра по «А», и примеров ещё масса. В общем-то, это понятно — у террана кроме Марина есть ещё и Мародёр, так что сразу обоих на «М» забиндить не выйдет.
Именно поэтому выгоднее привыкнуть к «сетке». Здесь используется блок из 15 клавиш — Q-T, A-G, Z-B. Каждая из них соответствует (позиционно) одной из пятнадцати кнопок панели команд в интерфейсе ск2. Таким образом, вам необходимо запомнить позицию. Маринес — первая в верхнем ряду, буст — первый в нижнем ряду. Привыкание к раскладке для многих не будет особенно сложным — здесь используется зрительная память, работающая лучше ассоциативной, когда последней не за что зацепиться. ;)

модифицированная сетка
Как видите, левый альт переназначен на работу в качестве шифта. Цикличная смена хэтчери забинжена на Shift+Space. Теперь для проведения инъекций делаем так:
а) выбрали группу королев (F2, если вы перебиндили как на картинке)
б) зажали шифт (левый альт)
в) нажали Х
г) кликнули, нажали пробел
д) кликнули, нажали пробел


В будущем планирую продолжить и рассказать о улучшении раскладок для других рас, а также о многом другом.