riaman писал(а):
А можете разъяеснить, что значит "многоканальная аппаратура" и почему для управления нельзя обойтись одним каналом? Я не очень то разбираюсь в этом и почему-то представлял, что все команды уходят с пульта через один канал, в один порт связи коптера.
Каналов нужно минимум четыре потому что каждый канал отвечает за один элемент управления, а их в базовом летательном аппарате четыре это: газ, наклон вперёд, наклон вбок, и поворот по горизонтали (газ,тангаж,крен,рысканье) плюс канал допустим на режимы полета, шасси и т д
Летят они одним модулированным сигналом , длиной допустим 18мс, который содержит в себе модуляции восьми каналов управления длиной примерно от 800 до 2200мкс что соответствует минимальному и максимальному положению любого рычага управления будь то курок либо переключатель, тобишь там pwm сигнал pulse weight modulation, на приемнике этот сигнал разделяется на те же 8 каналов но уже по отдельности, так как это более дешёвый вариант ведь можно подключить каждый канал к отдельному устройству на борту, а если же использовать на выходе приёмника тот изначально комбинированный сигнал, то придётся использовать на борту чисто цифровое оборудование которое сможет вытягивать из этого одного сигнала информацию предназначеную конкретно для себя, а это значительно удорожит аппарат. Но есть и комбинированные решения например приемник который выдаёт и групповой канал и еще у него есть порты чтобы выдать каждый канал в отдельности, очень удобно кстати, например у меня на плату управления полётом передаётся 6 каналов групповым методом по одному проводу от приёмника, а остальное барахло подключено в аналоговые выходы приемника