Изменить размер шрифта
Текущее время: 28 мар 2024, 20:31

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 5 из 6   [ Сообщений: 82 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 09:15 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:02
Сообщения: 3515
Откуда: лАмОтА
Уби писал(а):
Recruit, какие акумы ты юзаешь? Понадобились тут аккумы глубокого разряда, не знаю что брать.

Акумы сейчас у меня стоят редкой выделки китайские.... которые и акумами не назовёшь...
Жду дней через 10 Trojan t-105.

_________________
"Алкоголь предназначен для тех, кто может позволить себе терять мозговые клетки..." Чарли Харпер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 23:16 
живу тут

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:39
Сообщения: 1044
Откуда: Алматы
Recruit писал(а):
Уби писал(а):
Recruit, какие акумы ты юзаешь? Понадобились тут аккумы глубокого разряда, не знаю что брать.

Акумы сейчас у меня стоят редкой выделки китайские.... которые и акумами не назовёшь...
Жду дней через 10 Trojan t-105.



А цена какая, если не секрет и где приобретал? На сколько я понял моделька эта 207 амперчасов или ошибаюсь? Мне нужна пара аккумов на 250 амперчасов, 12 вольтовых, хотя это ещё не точно, считать надо, по потребителям не определились ещё и по инвертору тоже, приценится надо.

Там же ещё блин хз как в них, вроде разные есть, для буферного юзанья и для циклического. Или есть такие которые можно и так и так юзать?

_________________
Ubi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 02:04 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:02
Сообщения: 3515
Откуда: лАмОтА
Уби писал(а):
Recruit писал(а):
Уби писал(а):
Recruit, какие акумы ты юзаешь? Понадобились тут аккумы глубокого разряда, не знаю что брать.

Акумы сейчас у меня стоят редкой выделки китайские.... которые и акумами не назовёшь...
Жду дней через 10 Trojan t-105.



А цена какая, если не секрет и где приобретал? На сколько я понял моделька эта 207 амперчасов или ошибаюсь? Мне нужна пара аккумов на 250 амперчасов, 12 вольтовых, хотя это ещё не точно, считать надо, по потребителям не определились ещё и по инвертору тоже, приценится надо.

Там же ещё блин хз как в них, вроде разные есть, для буферного юзанья и для циклического. Или есть такие которые можно и так и так юзать?


Акумы эти на 185Ah при 5 часовом разряде, 225 при 20 часовом и 250 при 100 часовом. Тяговые панцерные на 6В. Сборка у меня будет на 48В.

Что ты вообще планируешь там?
Акумы это целый рынок с кучей разных технологий. Кислотные, кислотные тяговые, кислотные не обслуживаемые, кислотно гелевые. Литиевые, Щелочные. Вобщем лучше напиши что хочешь получить... подскажу.

По инвертору... лучше сразу не парить себе мозг и не палить деньги.... МАП закладывай.....

_________________
"Алкоголь предназначен для тех, кто может позволить себе терять мозговые клетки..." Чарли Харпер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 11:57 
живу тут

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:39
Сообщения: 1044
Откуда: Алматы
Да это не я планирую, просили прост помочь инфой, но соль в том что нужны аккумы глубокого разряда и инвертор для машины(типо дом на колесах), в котором на данный момент будет, холодильник, кондёр, микроволновка, стиральная машинка(под вопросом будет ли питаться с той же сети или проще на момент стирки завести генератор), освещение, ну и по мелочи там вертиляторы на печках, печки( жрут мало там ват под 100 на моторчик тупо теплообменник продувать, теплоноситель будет греться автономкой дизельной.) Заряжаться они будут от генератора с машины самой в момент езды, по этому расчёт и идёт на 24 вольта, либо на момент стоянки от простого генератора(бензинового), но вот он вроде как выдаёт 12 вольт, и тут уже тоже возникает проблема, как им заряжать всё это дело. Сама идея довольно сомнительного характера, но музыку не я заказываю, так что как то так. Основная задача выяснить что под это дело подойдет лучше всего и сколько в итоге это будет стоить.

Интересно подойдет ли вобще под это дело кислотная батарея с жидким электролитом, или лучше смотреть в сторону гелевых всяких не обслуживаемых, "намазных" или какие они там ещё бывают.


з.ы про МАП сейчас почитаю, спасибо. Интересует отличия от простого инвертора.

_________________
Ubi


Последний раз редактировалось Ubi 28 авг 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 12:07 
живу тут

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:39
Сообщения: 1044
Откуда: Алматы
Ещё вопрос кстати по кондёрам, есть простые где компрессор время от времени врубается и жрёт допустим 800ватт, отрубается и не жрёт там ват 50 допустим на вентилятор чисто. А есть инверторые кондёры где двигло работает постоянно и там тупо регулируются обороты на компрессоре на сколько я понял. Так вот там посути вся регулеровка этих оборотов это тупой шим который дрочится меняя частоту и заполнение, взависимости от нужных оборотов на данный момент времени. То есть первый стабильно жрёт 800 ватт без скачков, а второй будет грузить сеть подрубками этими скачки до килловата. Как это скажется на работе инвертора(МАПа) с которого он будет запитан, какой режим работы для него более благоприятен, и сколько запас мощности нужен чтоб он не затыкался(не уходил в защиту, если она конечно там есть xD).

И как обстоит дело в зарядкой аккумов, допустим если идёт потреблении на данный момент времени с него(С МАПа), он может их заряжать, или нужно что бы потребления с него не было и тогда он переключится на зарядку аккумов.

_________________
Ubi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 13:39 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:02
Сообщения: 3515
Откуда: лАмОтА
Уби писал(а):
Ещё вопрос кстати по кондёрам, есть простые где компрессор время от времени врубается и жрёт допустим 800ватт, отрубается и не жрёт там ват 50 допустим на вентилятор чисто. А есть инверторые кондёры где двигло работает постоянно и там тупо регулируются обороты на компрессоре на сколько я понял. Так вот там посути вся регулеровка этих оборотов это тупой шим который дрочится меняя частоту и заполнение, взависимости от нужных оборотов на данный момент времени. То есть первый стабильно жрёт 800 ватт без скачков, а второй будет грузить сеть подрубками этими скачки до килловата. Как это скажется на работе инвертора(МАПа) с которого он будет запитан, какой режим работы для него более благоприятен, и сколько запас мощности нужен чтоб он не затыкался(не уходил в защиту, если она конечно там есть xD).

И как обстоит дело в зарядкой аккумов, допустим если идёт потреблении на данный момент времени с него(С МАПа), он может их заряжать, или нужно что бы потребления с него не было и тогда он переключится на зарядку аккумов.

Конедёры есть такие которые при запуске жрут не 800 как написано у них в паспорте, а в 7-10 раз больше. Так называемый безконденсаторный запуск. Многие холодильники и электродвигатели этим грешат. Те же скважные насосы.
Так что тут при покупке надо смотреть что берёшь. На мой взгляд лучше взять кондёр просто с конденсаторным запуском.
Рынок не щупал, но сама технология плавно запускающихся компрессоров должна быть ощутимо дороже.
Так что конденсаторные оптимальный выбор.

Инверторы у МА умеют много чего. У меня стоит на весь дом. А там и 2 кондера на 650 и 1500 ватт. И пара холодильников + скважный насос на 1100 ватт ид и тп.

Заряжать умеет, правда кпд зарядника не на высоте... 80%. Но инвертор при работе не на зарядах АКБ акцентируется.... А на эфективной генерации от них.

При использовании инверторов МА с их же контроллерами заряда можно заполучить еще нескольк интерестных фишек.
Вообще при построении СЭС контроллер програмируется на определённый ток заряда АКБ... как правило 0.1С (одна десятая от ёмкости АКБ). Для 225Ah это будет 22.5А.
А панели к примеру могут выдать 40-50А (как у меня). При класическом исполнении получить можно только 22.5А которые расчитаны исключительно на заряд АКБ.
А при железках МА. Инвертор отруливает все подобные моменты. Допустим у меня инвертор начал генерить на сетевую нагрузку 15А. Контроллер в этот момент начнёт выдавать те самые 15А сверх 22.5. И в итоге получается, что и АКБ заряжаются без ущерба и нагрузка запитана от ВИЭ.

А вообще лучше напиши что задумал.

_________________
"Алкоголь предназначен для тех, кто может позволить себе терять мозговые клетки..." Чарли Харпер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 15:00 
живу тут

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:39
Сообщения: 1044
Откуда: Алматы
Recruit писал(а):
Конедёры есть такие которые при запуске жрут не 800 как написано у них в паспорте, а в 7-10 раз больше. Так называемый безконденсаторный запуск. .



на счет этого вкурсе, да, холодильник который в установившемся режиме жрёт 75 - 100 ватт, на запуске с нуля ебошит 5 ампер, секунды 2-3, потом ток падает гдето до 2 ампер, и через ещё пару сек уже падает до паспорных 0.4 - 0,5.

Но там на сайте этих МАПов написано что его не напрягают пусковые токи в 2.5-3 раза превышающие номинальную мощность инвертора если эти токи не держаться больше 5 сек.



Recruit писал(а):
А вообще лучше напиши что задумал.


Да я же постом выше написал, примерно что задумано. Правда пока реализация всего этого не совсем понятна.

Уби писал(а):
машина(типо дом на колесах), в котором на данный момент будет, холодильник, кондёр, микроволновка, стиральная машинка(под вопросом будет ли питаться с той же сети или проще на момент стирки завести генератор), освещение, ну и по мелочи там вертиляторы на печках, печки( жрут мало там ват под 100 на моторчик тупо теплообменник продувать, теплоноситель будет греться автономкой дизельной.) Заряжаться они будут от генератора с машины самой в момент езды, по этому расчёт и идёт на 24 вольта, либо на момент стоянки от простого генератора(бензинового), но вот он вроде как выдаёт 12 вольт, и тут уже тоже возникает проблема, как им заряжать всё это дело. Сама идея довольно сомнительного характера, но музыку не я заказываю, так что как то так. Основная задача выяснить что под это дело подойдет лучше всего и сколько в итоге это будет стоить.

_________________
Ubi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 15:25 
живу тут

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:39
Сообщения: 1044
Откуда: Алматы
Кстати а как там дела обстоят с балансером заряда по АКБ? Там мониторится как то заряд каждого АКБ или нет? Или это уже отдельно надо что то придумывать?

_________________
Ubi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 16:33 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:02
Сообщения: 3515
Откуда: лАмОтА
Уби писал(а):
Кстати а как там дела обстоят с балансером заряда по АКБ? Там мониторится как то заряд каждого АКБ или нет? Или это уже отдельно надо что то придумывать?

Писал с телефона... не заметил еще один пост.
Не ты первый таким вопросом задаёшься. Его уже реализовывали.


АКБ - Лифер.... однозначно.... их можно быстро заряжать большими токами и стоимость на цикл у них самая низкая. Но есть минусы.... катострафически боятся минусовых температур. Весьма не дёшевы.
На каждую банку в 3.2В ставиться свой балансир. Которыми так же рулит инвертор.
Адекватных альтернатив лиферу я не вижу.
Цитата:
И как обстоит дело в зарядкой аккумов, допустим если идёт потреблении на данный момент времени с него(С МАПа), он может их заряжать, или нужно что бы потребления с него не было и тогда он переключится на зарядку аккумов.

Что-то хода мысли не уловил. Есть 2 источника. Из одного ты хочешь перелить в другой. Или речь про нагрузку? Если про неё, то инвертор встанет в заряд акб, а нагрузка будет запитана в байпасном режиме. Причем приоритетом будет нагрузка. Если источника 220В не будет хватать на заряд и нагрузку - инвертор автоматически будет снижать ток заряда АКБ дабы удержать потребителя в строю.

Вариант заряда 24В от тягача отметать сразу. Т.к. он просто уровняет заряд с АКБ в тягаче.... а если Ёмкость и заряженость акб в прицепе будут больше, то есть вероятность того, что АКБ в тягаче закипят или того хуже взорвутся.
Так что даже не расматривай этот вариант....
Солнцепанели + генератор.... сильно мощный не нужен. 2-3 тысячи ватт.
Инвертор лучше гибрид.... если гена будет. Или доминатор - у него есть 2 входа 220В. Для столбовых 220В и генераторных. От генератора просто питание идёт сильно хуже и часто у нас генераторы с псевдосинусом. А на выходе инвертора синус уже чистый.

_________________
"Алкоголь предназначен для тех, кто может позволить себе терять мозговые клетки..." Чарли Харпер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 23:59 
живу тут

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:39
Сообщения: 1044
Откуда: Алматы
Recruit писал(а):
АКБ - Лифер.... однозначно.... их можно быстро заряжать большими токами и стоимость на цикл у них самая низкая. Но есть минусы.... катострафически боятся минусовых температур. Весьма не дёшевы.
На каждую банку в 3.2В ставиться свой балансир. Которыми так же рулит инвертор.
Адекватных альтернатив лиферу я не вижу.


ок посмотрю.

Recruit писал(а):
Что-то хода мысли не уловил. Есть 2 источника. Из одного ты хочешь перелить в другой. Или речь про нагрузку?


Да я имел ввиду, можно ли заряжать аккумы, с который инвертор запит в момент того когда через инвертор идёт нагрузка.


Recruit писал(а):
От генератора просто питание идёт сильно хуже и часто у нас генераторы с псевдосинусом. А на выходе инвертора синус уже чистый.


Генератор уже есть, 3 киловатный, и сам генератор инверторный. Так что синус с него нормальный будет.


Recruit писал(а):
Вариант заряда 24В от тягача отметать сразу. Т.к. он просто уровняет заряд с АКБ в тягаче.... а если Ёмкость и заряженость акб в прицепе будут больше, то есть вероятность того, что АКБ в тягаче закипят или того хуже взорвутся.
Так что даже не расматривай этот вариант....


По поводу зарядки от тягача, может есть какая то железка(зарядник) через который можно реализовать подобную зарядку, что бы он с этих аккумов в прицепи не кипятил аккумы на самом тягаче?


Recruit писал(а):
Солнцепанели + генератор.... сильно мощный не нужен. 2-3 тысячи ватт.


Солнечные панели пока не рассматривали, но вероятность есть, в принцепи там квадратура крыши не плохая, длинна вроде 7200 на 2500, интересно сколько панелями оттуда снять получится.

З.ы за видео спасибо, сейчас посмотрю.

_________________
Ubi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 00:38 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:02
Сообщения: 3515
Откуда: лАмОтА
Ubi,
Ставить еще один контроллер заряда? Зачем? Проще запустить твой генератор и погонять его 2-3 часа.
Тоже самое количество топлива спалишь, что и тягач при дополнительной нагрузке.
К тому же напряжение лифера немного отличается от кислотников и твой тягач не сможет до конца зарядить АКБ.
Еще один минус затеи с зарядкой от тягача - Из точки старта АКБ поедут уже заряжеными. Проще воткнуть вилку в розеткуи зарядить акумы на месте.... нежели давать дополнительную нагрузку на мотор.

_________________
"Алкоголь предназначен для тех, кто может позволить себе терять мозговые клетки..." Чарли Харпер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 00:48 
живу тут

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:39
Сообщения: 1044
Откуда: Алматы
Recruit писал(а):
Ubi,
Ставить еще один контроллер заряда? Зачем? Проще запустить твой генератор и погонять его 2-3 часа.
Тоже самое количество топлива спалишь, что и тягач при дополнительной нагрузке.
К тому же напряжение лифера немного отличается от кислотников и твой тягач не сможет до конца зарядить АКБ.
Еще один минус затеи с зарядкой от тягача - Из точки старта АКБ поедут уже заряжеными. Проще воткнуть вилку в розеткуи зарядить акумы на месте.... нежели давать дополнительную нагрузку на мотор.



Ну не тут, просто с точки на точку когда едишь, можно же за поездку зарядить аккумы, расчёт на это был. Допустим простоял ночь где то акумы подсадил юзаньем всей шмали, утром завёлся поехал, пока едишь аккумы заряжаются.

Так то вобще может быть ситуация что из точки старта поехал с заряженными акумами, приехал туда куда надо, а там 220 можно подрубить "со столба", типо кеппинг. Просто большая вариативность.

А так то да заряжать тягочем стоя на месте речи и не идёт, это будет дороже по ресурсу двигла его и топливу. На месте стоя только генератором заряжать.

_________________
Ubi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 10:59 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:02
Сообщения: 3515
Откуда: лАмОтА
Уби писал(а):
Recruit писал(а):
Ubi,
Ставить еще один контроллер заряда? Зачем? Проще запустить твой генератор и погонять его 2-3 часа.
Тоже самое количество топлива спалишь, что и тягач при дополнительной нагрузке.
К тому же напряжение лифера немного отличается от кислотников и твой тягач не сможет до конца зарядить АКБ.
Еще один минус затеи с зарядкой от тягача - Из точки старта АКБ поедут уже заряжеными. Проще воткнуть вилку в розеткуи зарядить акумы на месте.... нежели давать дополнительную нагрузку на мотор.



Ну не тут, просто с точки на точку когда едишь, можно же за поездку зарядить аккумы, расчёт на это был. Допустим простоял ночь где то акумы подсадил юзаньем всей шмали, утром завёлся поехал, пока едишь аккумы заряжаются.

Так то вобще может быть ситуация что из точки старта поехал с заряженными акумами, приехал туда куда надо, а там 220 можно подрубить "со столба", типо кеппинг. Просто большая вариативность.

А так то да заряжать тягочем стоя на месте речи и не идёт, это будет дороже по ресурсу двигла его и топливу. На месте стоя только генератором заряжать.

Как вариант PWM контроллер + диоды шотки.
Но на том же камазе напруга с генератора 28В, а требуемая для полного заряда 31В.
По ёмкости это где-то 30% недобор.

И ничто не берётся ниоткуда. Мотор тягача дополнительно сожрёт тоже самое количество топлива в пути, что и генератор на стоянке. Хотя тягач по ходу больше....
Выигрыша тут нет.
Лучше гибкие солнцепанели на крышу....

_________________
"Алкоголь предназначен для тех, кто может позволить себе терять мозговые клетки..." Чарли Харпер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 18:46 
живу тут

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:39
Сообщения: 1044
Откуда: Алматы
Там двиг который щас жрёт на 100км 10-12 литров соляры, машина офк не камаз но не в этом суть. Тут больше для комфора это нужно, а не для экономии топлива, что бы когда приехал на место не слушать это назойлевое жужжание от генератора(расчёт на то что он будет юзаться опционально, если стоянка продолжительная). С солнцепанелями пока вопрос не стоит, в перспективе возможно. Ещё не известно будет ли вобще эта машина активно юзаться, возможно это будет лишь игрушка на 2-3 поездки.

Так в целом вобщем я тебя понял, нужен отдельный контроллер зарядки который, сможет повышать ту напругу что даёт генератор машины и по полной заряжать аккумы, если конечно такие бываю. Спасибо.

_________________
Ubi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимые энергосистемы
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 19:52 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:02
Сообщения: 3515
Откуда: лАмОтА
Уби писал(а):
Там двиг который щас жрёт на 100км 10-12 литров соляры, машина офк не камаз но не в этом суть. Тут больше для комфора это нужно, а не для экономии топлива, что бы когда приехал на место не слушать это назойлевое жужжание от генератора(расчёт на то что он будет юзаться опционально, если стоянка продолжительная). С солнцепанелями пока вопрос не стоит, в перспективе возможно. Ещё не известно будет ли вобще эта машина активно юзаться, возможно это будет лишь игрушка на 2-3 поездки.

Так в целом вобщем я тебя понял, нужен отдельный контроллер зарядки который, сможет повышать ту напругу что даёт генератор машины и по полной заряжать аккумы, если конечно такие бываю. Спасибо.

Можно еще построить систему не на 24, а на 12В. Поставить МРРТ контроллер, а перед ним контактор на солнцепанели и внешние 24В.
Пару панелек всёже рекомендую.... особенно если игрушка на 2-3 поездки.... чтоб АКБ не угробить раньше времени пока всё это добро будет заростать пылью...

Для 2-3 поездок можно кстате и простой AGM кислотный взять.на 200Ah.
И ежли не понадобится игрушка.... инвертор можно как офлайновый UPS использовать с никузявым временем резерва....

_________________
"Алкоголь предназначен для тех, кто может позволить себе терять мозговые клетки..." Чарли Харпер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 5 из 6   [ Сообщений: 82 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования