admin писал(а):
Как ни печально, но будущий DirectX 12 по сути "убил" API Mantle. Дело в том, что принцип работы DirectX 12 по-сути такой же, как и у Mantle, поэтому AMD пока не видит, как будет дальше развиваться этот программно аппаратный комплекс и сфокусируется на DX12 и NextGL. ТАкие пироги.
если
инфа соответствует действительности, то появление "Mantle" позволило подготовить архитектуру GCN к DirectX12 лучше , чем у Maxwell
Цитата:
По данным Hardware.fr, а также в соответствии с недавней утечкой сведений о грядущем флагмане Radeon R9 390X, решения архитектуры Graphics Core Next поддерживают третий уровень (Tier 3) инструментария Resource Binding, тогда как Nvidia Kepler и Maxwell — второй уровень, а Nvidia Fermi и встроенные графические блоки Intel Haswell/Broadwell — первый уровень.
Из-за ограничений использования аппаратных ресурсов разработчики игр и других визуальных приложений будут поставлены в определенные рамки, тогда как архитектура AMD GCN предоставит больше свободы, и, соответственно, этим воспользуются некоторые девелоперы, находящиеся в тесных партнерских отношениях с Саннивейлом.