Во избежании некоторых недопониманий со стороны пользователей и начинающих бенчеров ,а так же тех, кто убеждает самого себя в неверных истинах выкладываю в открытый доступ формулы расчета балов в следующих дисцеплинах - 3DMark 2001-2006, 3DMark Vantage, PCMark 2004-2005
3Dmark01 score = (Game Test 1 Low + Game Test 2 Low + Game Test 3 Low) * 10 + (Game Test 1 High + Game Test 2 High + Game Test 3 High + Nature) * 20
GT1 – Car Chase, GT2 – Dragothic, GT3 – Lobby
3DMark03 score = (Game Test 1 frame-rate * 7,3) + (Game Test 2 frame-rate * 37) + (Game Test 3 frame-rate * 47,1) + (Game Test 4 frame-rate * 38,7)
GT1 – Wings of Fury, GT2 – Battle of Proxycon, GT3 – Troll’s Lair, GT4 – Mother Nature
3DMark05 score = {(Game Test 1 frame-rate * Game Test 2 frame-rate x Game Test 3 frame-rate)1/3} * 250
GT1 – Return to Proxycon, GT2 – Firefly Forest, GT3 – Canyon Flight
3DMark06 score = 2,5 * (1/((1,7/GPU Score + 0,3/CPU Score)/2))
SM2.0 Score = 60 * (SM2.0 GT1 fps + SM2.0 GT2 fps)
HDR/SM3.0 Score = 50 * (SM3.0 GT1 fps + SM2.0 GT2 fps)
CPU Score = 2500 * √(CPU1 fps*CPU2 fps)
GPU Score = 0.5 * (SM2.0 Score + HDR/SM3.0 Score)
Если SM3.0=0,то GPU Score = 0,75 SM2.0
PCMark04 score = 66 * (Test 1 * Test 2 * … * Test 13)1/13
(1/13 это степень выражения в скобке)PCMark05 score = 87 * (Test 1 * Test 2 * … * Test 16)1/16
(1/16 это степень выражения в скобке)3Dmark Vantage = (Weighted GPU + Weighted CPU) / ((Weighted GPU/GPU Score) + (Weighted CPU/CPU Score))
GPU Score = (GPU Test1_constant * Test1, fps) + (GPU Test2_constant * Test2, fps)
CPU Score = (CPU Test1_constant * Test1, fps) + (CPU Test2_constant * Test2, fps)
GPU Test1_constant = 2500/14,4, GPU Test2_constant = 2500/14,9
CPU Test1_constant = 2500/477,9, CPU Test2_constant = 2500/12
Соотношение констант в зависимости от режима –
Entry/Performance/High/Extreme соответственно –
Weighted GPU = 0,75/0,75/0,85/0,95 и Weighted СPU = 0,25/0,25/0,15/0,05
3Dmark11 score = (Weight Graphics + Weight Physics + Weight Combined) / (Weight Graphics / Score Graphics + Weight Physics / Score Physics + Weight Combined / Score Combined)
Score Graphics = C Graphics * 4 / (1 / FPS Test1 + 1 / FPS Test2 + 1 / FPS Test3 + 1 / FPS Test4)
Score Physics = C Physics * FPS Physics
Score Combined = C Combined * FPS Combined
значения констант зависят от режима тестирования и приведены ниже
Entry: Weight Graphics = 0.7; Weight Physics = 0.2; Weight Combined = 0.1
Performance: Weight Graphics = 0.75; Weight Physics = 0.15; Weight Combined = 0.1
Extreme: Weight Graphics = 0.8; Weight Physics = 0.1; Weight Combined = 0.1
значения других констант неизменны для всех режимов: C Graphics = 230; C Physics = 315; C Combined = 215
Так же для "ленивых" есть мною сделанный калькулятор марков ,которым я
делюсь со всеми желающими