Изменить размер шрифта
Текущее время: 28 мар 2024, 15:45

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 15:28 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:54
Сообщения: 3319
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Во избежании некоторых недопониманий со стороны пользователей и начинающих бенчеров ,а так же тех, кто убеждает самого себя в неверных истинах выкладываю в открытый доступ формулы расчета балов в следующих дисцеплинах - 3DMark 2001-2006, 3DMark Vantage, PCMark 2004-2005

3Dmark01 score = (Game Test 1 Low + Game Test 2 Low + Game Test 3 Low) * 10 + (Game Test 1 High + Game Test 2 High + Game Test 3 High + Nature) * 20
GT1 – Car Chase, GT2 – Dragothic, GT3 – Lobby
3DMark03 score = (Game Test 1 frame-rate * 7,3) + (Game Test 2 frame-rate * 37) + (Game Test 3 frame-rate * 47,1) + (Game Test 4 frame-rate * 38,7)
GT1 – Wings of Fury, GT2 – Battle of Proxycon, GT3 – Troll’s Lair, GT4 – Mother Nature
3DMark05 score = {(Game Test 1 frame-rate * Game Test 2 frame-rate x Game Test 3 frame-rate)1/3} * 250
GT1 – Return to Proxycon, GT2 – Firefly Forest, GT3 – Canyon Flight
3DMark06 score = 2,5 * (1/((1,7/GPU Score + 0,3/CPU Score)/2))
SM2.0 Score = 60 * (SM2.0 GT1 fps + SM2.0 GT2 fps)
HDR/SM3.0 Score = 50 * (SM3.0 GT1 fps + SM2.0 GT2 fps)
CPU Score = 2500 * √(CPU1 fps*CPU2 fps)
GPU Score = 0.5 * (SM2.0 Score + HDR/SM3.0 Score)
Если SM3.0=0,то GPU Score = 0,75 SM2.0
PCMark04 score = 66 * (Test 1 * Test 2 * … * Test 13)1/13 (1/13 это степень выражения в скобке)
PCMark05 score = 87 * (Test 1 * Test 2 * … * Test 16)1/16 (1/16 это степень выражения в скобке)
3Dmark Vantage = (Weighted GPU + Weighted CPU) / ((Weighted GPU/GPU Score) + (Weighted CPU/CPU Score))
GPU Score = (GPU Test1_constant * Test1, fps) + (GPU Test2_constant * Test2, fps)
CPU Score = (CPU Test1_constant * Test1, fps) + (CPU Test2_constant * Test2, fps)
GPU Test1_constant = 2500/14,4, GPU Test2_constant = 2500/14,9
CPU Test1_constant = 2500/477,9, CPU Test2_constant = 2500/12
Соотношение констант в зависимости от режима –
Entry/Performance/High/Extreme соответственно –
Weighted GPU = 0,75/0,75/0,85/0,95 и Weighted СPU = 0,25/0,25/0,15/0,05

3Dmark11 score = (Weight Graphics + Weight Physics + Weight Combined) / (Weight Graphics / Score Graphics + Weight Physics / Score Physics + Weight Combined / Score Combined)
Score Graphics = C Graphics * 4 / (1 / FPS Test1 + 1 / FPS Test2 + 1 / FPS Test3 + 1 / FPS Test4)
Score Physics = C Physics * FPS Physics
Score Combined = C Combined * FPS Combined
значения констант зависят от режима тестирования и приведены ниже
Entry: Weight Graphics = 0.7; Weight Physics = 0.2; Weight Combined = 0.1
Performance: Weight Graphics = 0.75; Weight Physics = 0.15; Weight Combined = 0.1
Extreme: Weight Graphics = 0.8; Weight Physics = 0.1; Weight Combined = 0.1
значения других констант неизменны для всех режимов: C Graphics = 230; C Physics = 315; C Combined = 215
Так же для "ленивых" есть мною сделанный калькулятор марков ,которым я делюсь со всеми желающими


Последний раз редактировалось sheffline_85 05 фев 2011, 02:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 20:11 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Спасибо за тему, собрать формулы марков в одной теме дело полезное.

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 16:10 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:54
Сообщения: 3319
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Появилась информация по поводу 3Dmark 11 сам его в глаза если честно не видал, а уж тем более не гонял (нет карт с поддержкой API 11 в наличии), постараюсь за выходные добавить этот марк в калькулятор и в шапку темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 02:06 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:54
Сообщения: 3319
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Добавлен 3DMark 2011 и в шапку и в калькулятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 02:24 
Last Samurai
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:15
Сообщения: 7157
Откуда: Tokyo, Japan
Ну наконец-то, а то выходные затянулись.. Спасибо, Ден.

_________________
Ржится рожь, овес овсится, чечевится чечевица....
Изображение
Стрим-канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 02:28 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:54
Сообщения: 3319
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
да не за что, я по запаре тупо забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования