Изменить размер шрифта

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HWBot третья ревизия, руководство (перевод)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 01:35 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
1. Косметические изменения

1.1 Внешний вид главной страницы

Прежде всего я хочу представить нашего нового Робота, который составит компанию при навигации по сайту. Самое очевидное изменение, которое бросается в глаза - это смена цвета заднего фона с белого в сторону преобладания синих тонов. Важным замечанием, которое хочется сделать является то, что мы постарались сохранить общий вид сайта, что означает отсутствие значительных изменений в местоположении ссылок. Это должно помочь вам легко привыкнуть в сайту. Вы можете нажать на изображение справа, чтобы рассмотреть подробнее новый вид сайта.

1.2 Страницы комплектующих и компаний-производителей

Поскольку сейчас у нас есть два человека работающих над сайтом, один на полной занятости и один на ночной, мы быстро поняли, что нам нужна поддержка от производителей, чтобы выжить.
Как результат, мы расширили нашу базу комплектующих и добавили страницы с материнскими платами и компаниями-производителями. В Третьей ревизии оба этих нововведения будут служить более полезной цели: производители, которые решат оказывать поддержку HWBOT будут иметь полностью изменяемую страницу производителя, на которой они могут, к примеру, вести блог о выходящих новинках, грядущих соревнованиях а рекордах по разгону. Производители, оказывающие поддержку будут отображаться в верхнем правом углу. Хочу заметить, что производители на этом рисунке не являются партнёрами и представлены только для демонстрации новой возможности.
Первые два производителя, которые оказывают поддержку HWBOT, это GIGABYTE и MSI. Мы хотим поблагодарить обеих за поддержку!
Что же касается интеграции комплектующих, третья ревизия была приготовлена, чтобы хранить рейтинги для материнских плат или памяти. Это означает, к примеру, чтобы мы может установить рейтинг по наибольшей частоте BCLK или частоте памяти. На момент написания этих строк основной код всё ещё не загружен на тестовый сервер, потому мы пока не можем показать вам его в работе. Однако, существующие страницы для материнских плат уже могут дать понять, как это может выглядеть.

1.3 Внешний вид страницы результата

Поначалу, я не собирался включать этот раздел в статью, поскольку необходимо ещё много доделать. Однако, поскольку это заметное отличие в сравнении со второй ревизией, я полагаю, что будет неплохо иметь представление о внешнем виде в общих чертах. Что нового:
-Улучшено отображение использованного железа
-Добавлено увеличенное поле для благодарностей
-Возможность выразить по определённому результату своё одобрение
-Возможность начать обсуждение определённого результата

2. Алгоритм расчёта Боинтов

Чего большинство участников ждёт, так это, конечно, нового алгоритма расчёта очков-Боинтов. Чтобы понять изменения, которые были приняты, нам нужно пройтись по основный принципам Боинтов.
Наша задача заключается в том, чтобы сделать разгон как можно более доступным, что означает, что влияние финансовых возможностей должно быть по возможности минимальным.
Наши рейтинги должны отображать в первую очередь навыки разгона, а не другие факторы.
Метод расчёта очков должен быть как можно более прозрачным.
Так как вторая ревизия Боинтов учитывала первые два принципа HWBOT, мы изменили схему, по которой начисляются очки с тем, чтобы адаптироваться к последним инновациям с сфере железа. Основа, однако, остаётся той же в том плане, что остаются два типа Боинтов: глобальные и хардварные. Я опишу изменения в следующих параграфах, но хочу дать небольшой список улучшений:
-Глобальные рейтинги теперь разделены по числу ядер CPU/GPU вместо числа сокетов
-Хардварные очки за непопулярное железо снижены, очки за популярное железо возросли
-Количество глобальных рейтингов разделено на два.

2.1 Оверклокерская Лига: глобальные очки

Оверклокерская Лига всё ещё в основном фокусируется на позиции в глобальном рейтинге. Так вот, вашим личным итогом будет сумма всех ваших глобальных очков и хардварных очков (ограниченных до 300). Самым большим изменением, с котором я хочу вас ознакомить, является то, что мы разделили рейтинги по числу ядер CPU или числу GPU для соответствующих приложений.
Все 3D тесты были разделены по числу GPU. Это означает “1xGPU”, “2xGPU”, “3xGPU” или “4xGPU”.
Wprime 32M, Wprime 1024M и PCMark05 были разделены по числу ядер CPU.
Поскольку число глобальных рейтингов кардинально выросло, было необходимым ограничить число глобальных очков, идущих в личный зачёт. Потому мы приняли простейшее решение: только лучший глобальный результат будет приносить очки в личный зачёт. В данном случае, под "лучшим результатом" будет пониматься "дающий наибольшее количество очков", что означает, что ни наибольший результат, ни лучшее место не получит очков, но лишь тот результат, который получит больше всего глобальных очков. Например:
3DMark03 1xGPU 4-е место: 75 глобальных очков
3DMark03 2xGPU 3-е место: 95 глобальных очков
3DMark03 3xGPU 2-е место: 50 глобальных очков
3DMark03 4xGPU 1-е место: 30 глобальных очков
Наибольшее количество очков - 3-е место в категории 2xGPU => глобальные очки за 3DMark03 идущие в личный рейтинг равны 95 очкам.

Как это влияет на мой бенчмаркинг?

Прежде всего, что категория с одним GPU является очень и очень ценной, что означает, что зачастую будет выгоднее потратить уйму времени на один GPU, чем на конфигурацию с 4xGPU. Во-вторых, глобальные очки, которые не идут в личную копилку, всё равно добавляются в командную, что означает то, что участие во всех категориях может быть очень хорошо для вашей команды. В-третьих, вы можете подняться в Оверклокерской Лиге, не получая никаких очков: если ваш соперник получил очки в отличной от вашей категории (например, 2xGPU, а у вас 1xGPU), вы можете заставить его потерять очки, перебив его результат в его категории. Поскольку популярность отличается, вы можете не получить очков, но другие потеряют их.

Расчёт очков

Так же, как и во второй ревизии, глобальные очки всё ещё считаются по основной формуле "базовые очки x вес". Вес является основным фактором и определяется параметрами пользователь и время.
Пользователь: количество уникальных участников
Время: за последние 12 месяцев
Другими словам, движок рассчитывает количество уникальных участников за последние 12 месяцев в каждом глобальном рейтинге (так, 4 рейтинга на каждый 3D бенчмарк), чтобы определить весовой коэффициент. Также мы увеличили теоретический максимум Боинтов за каждый глобальный рейтинг. Мы также увеличили максимальное число глобальных очков за результат.

2.2 Хардварные Мастера: хардварные очки

В противоположность Оверклокерской Лиге, Хардварные Мастера полностью фокусируются на хардварных очках, которые распределены по рейтингам в разных категориях комплектующих. Самым основным изменением в этом разделе является то, что мы обновили алгоритм, чтобы он лучше подходил для очень популярных категорий. Тогда как во второй ревизии максимум хардварных очков за результат был ограничен 15-ю, то теперь он составляет 75 очков! Несмотря на то, что это может показаться весьма большим числом, примите во внимание, что такое число очков будет даваться только когда категория достигнет численности в 400 уникальных участников. Честь быть первым среди 400 должна и награждаться соответственно.
Ещё одним применённым изменением является то, что для очень непопулярных категорий мы понизили число хардварных очков до полутора. Алгоритм также даёт немного меньше за получение второго места среди двух участников; другими словами: низкое соперничество означает низкую награду.
Прошу заметить, что хардварные очки для многопоточных приложений (wPrime, PCMark05) также были разделены по числу процессорных ядер, равно как 3D бенчмарки - по числу GPU.
В связи с ростом числа хардварных очков в популярных категориях, количество награждаемых мест будет повышено с 20 мест до аж 50% от числа участников!

2.3 Командная Лига

Несмотря на то, что на этот рейтинг, очевидно, повлияли изменения в алгоритмах глобальных и хардварных очках, расчёт командных очков не был изменён. Другими словами, командные очки всё ещё являются суммой всех глобальных очков и всех хардварных очков полученных участниками команды.
Поскольку осталось исправить ещё один баг, я не могу показать вам правильные командные рейтинги прямо сейчас. Они будут видны, когда тестовый сервер станет доступным широкой публике.

3. И многое другое

В последние несколько дней 2009 года мы всё ещё работает над несколькими нововведениями, которые ещё не работают на тестовом сервере. Другими словами, эта статья только описывает часть новшеств которые появятся с третьей ревизией. Одним из наиболее крутых нововведений, над которыми всё ещё идёт работа, должны стать новые достижения.

Информация взята с ModLabs.net
http://modlabs.net/print/kak_vijit_s_hwbot_3

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования