Что я имею ввиду под внимательностью?
Цитата:
однако и в этом случае лишь одна игра — Battlefield: Bad Company 2 — улучшила свою работу при переводе процессора с 2-ядерного режима на 3-ядерный.
терь смотрим на график ниже:
чет не похоже на BF:Bad Company2. Иль только мне показалось, что текст не соответствует действительности.
http://www.bit-tech.net/hardware/cpus/2 ... mes-need/5 (оригинал статьи, из которой 3D News сдеали новости)
в общем, везде почти прирост дало число ядер, большее двух (хотя бы по минимальному FPS)
Ну и вообще, для игр как бы больше пользы приносит тактовая частота проца, нежели количество его ядер. Как и около года назад, я считал, и продолжаю считать, что проца с частотой 3+ ГГц большинству игр хватит.
Другой вопрос, когда цель статьи определить наименьший минимум проца, который сможет вытянуть современные видеокарты, не опуская уровень FPS ниже комфортного (особенно если заведомо знаешь, на что карта способна). это уже как на THG была ссылка.
Т.е. если афтор уверен, что видяха способна как минимум выбивать 80 FPS (MIN FPS) в определенной игре, то он может подыскать проц, на котором уровень FPS карты не опустится ниже 25 кадров по минимальному FPS... А что.. 25 кадров еще не тормоза... значит проц вытягивает... и пофигу на то, что было 80 FPS, а стало 25)))). в таких условиях сравнивать видеокарты тупо бессмысленно. Я конечно утрирую, но на глядности картины пример подходит.