Изменить размер шрифта

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 42 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 21:06 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
TerraRaptor писал(а):
Такого быть не может. Просто чем меньше частота процессора, тем ближе будут результаты видеокарт друг к другу.
Как пример, приведу незабвенный журнал MegaByte - они долгое время использовали в качестве одной из тестовых программ Aquamark3. Так вот, у них был разрыв в 1-2 fps между x800xt и x1950XTX - это вот нормально? А все дело в том, что аква чудовищно процессорозависима.

В конце концов, проводится сравнительный тест ВИДЕОКАРТ, а не тест ПЛАТФОРМ.

Давайте тогда совсем уродоваться и гонять такие видеокарты на 915 чипсете с поддержкой только Prescott и в качестве тестового проца использовать младший Celeron - уверен, что тогда 8600GT будет выглядеть лишь немного слабее 5970 или 480.

Разгон проца в таких тестах - объективная необходимость.

По поводу тестирования видеокарт одной из тестовых программ Aquamark3 - это нафиг не кому не нужно,кроме опр.людей.(И вас оверклокеров_).Людям интересна ни синтетика,а реальные игры.

Теперь по поводу Давайте тогда совсем уродоваться и гонять такие видеокарты на 915 чипсете с поддержкойтолько Prescott и в качестве тестового проца использовать младший Celeron-это вообще неумные слова.Никто не говорит,что нужно использовать слабейшее железо.(Тестовая конфигурация без разгона достаточна сильна).
Здесь соглашусь с Норнадом,что нужно тестить с разгоном и без.

ЗЫ - вообще игры должны создаваться таким образом,чтобы основную работу выполняла видя,а не проц.В идеале должно хватать мощного двухъядерника.(Пример - игра с самым крутым графическим движком - Крайзис,которая упирается в видюху,если ей хватает проц -кор 2 дуо е8400,то хоть поставь ты 980х,разогнанный до 5ггрц,прироста осбо не увидишь).
Мое мнение,хорошие игры должны создаваться как можно с меньшими аппетитами на проц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 21:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Цитата:
вообще игры должны создаваться таким образом,чтобы основную работу выполняла видя,а не проц.

Но так как это не происходит и игры зачастую имеют зависимость и от процессора, поэтому приходится и разгонять его, чтобы FPS в играх меньше зависел от проца и результат показывал максимально точную информацию о производительности видеокарты.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 21:35 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
admin писал(а):
Цитата:
вообще игры должны создаваться таким образом,чтобы основную работу выполняла видя,а не проц.

Но так как это не происходит и игры зачастую имеют зависимость и от процессора, поэтому приходится и разгонять его, чтобы FPS в играх меньше зависел от проца и результат показывал максимально точную информацию о производительности видеокарты.


К примеру возьмем этот обзор.Здесь 5850 немножко быстрее 465,при проце 3.8.А если тестить эти же види при ст.частоте проца 2.66 .может быть так,что результаты тестирования будут сильно отличаться?И 465 обойдет 5850?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 21:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Goblin писал(а):
admin писал(а):
Цитата:
вообще игры должны создаваться таким образом,чтобы основную работу выполняла видя,а не проц.

Но так как это не происходит и игры зачастую имеют зависимость и от процессора, поэтому приходится и разгонять его, чтобы FPS в играх меньше зависел от проца и результат показывал максимально точную информацию о производительности видеокарты.


К примеру возьмем этот обзор.Здесь 5850 немножко быстрее 465,при проце 3.8.А если тестить эти же види при ст.частоте проца 2.66 .может быть так,что результаты тестирования будут сильно отличаться?И 465 обойдет 5850?

все будет зависеть от программистов, которые писали игру)). Можно будет туда же поставить какую нить HD 4850, будет смешно выглядеть, если GTX 465 или HD 5850 будут близки по производительности к HD 4850 или GTS 250 из за того, что процессора недостаточно)))))))).
Вопрос о том, какая частота проца нужна, чтобы задействовать всю мощь видеокарты - это уже из другого разряда. Уже давно установлено (в эпоху GTX 285 и т.п.), чтобы более менее раскрывать потенциал топовых карт абсолютно везде, частота проца должна быть 3.6 ГГц и выше. И желательно юзать Nehalem-ы.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 21:52 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Нет, не может. На более низкой частоте и фпсы будут ниже у обеих видеокарт, потому что процессор с ними немного медленнее общается.
Единственный вариант, при котором твой случай может работать - если разработчики специально сделали напрочь гнутую игру, которая при низких частотах процессора ускоряется видеокартой мало нагружая процессор, а при высоких частотах CPU наоборот - плюёт на видеокарту, какой бы сильной она ни была и рисует только за счёт процессора. Но таких разрабов повесят на рее ещё до релиза игры. ;)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 21:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
из разряда гнилые игры:
метро 2033
сталкер-ы
кризис (ему вообще еще бы ядра подавай)
GTA IV
Borderlands
Dragon Age: Origin
Fallout 3: Broken Steel
FUEL
Gears of War
кароч, тут читайте))) http://www.overclockers.ru/lab/35754_2/ ... h_igr.html

Или, иными словами, почти во всех играх потенциал видеокарты зависит от проца. (Call of Duty: MW2 - шедевр, ему пофигу на проц)

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 22:04 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
admin писал(а):
из разряда гнилые игры:
метро 2033
сталкер-ы
кризис (ему вообще еще бы ядра подавай)
GTA IV
Borderlands
Dragon Age: Origin
Fallout 3: Broken Steel
FUEL
Gears of War
кароч, тут читайте))) http://www.overclockers.ru/lab/35754_2/ ... h_igr.html

Или, иными словами, почти во всех играх потенциал видеокарты зависит от проца. (Call of Duty: MW2 - шедевр, ему пофигу на проц)

Что за х.з.ч.?Метро,Сталкер,Кризис,Фаллаут,Фуел при макс.настройках графики не сильно пляшут от проца.Кризис как и Кал оф дюти - шедевр и ему на проц пофиг.
По поводу читайте там,сям-сам читай,я им не доверяю,слишком много "экспертов",после которых желательно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 22:21 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Goblin писал(а):
Кал оф дюти

Хорошая игра, наверное. Название интригует. :D
admin: не оффтопить!

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 12:29 
Xtreme ways are back again
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:06
Сообщения: 3285
Откуда: Almaty
Goblin писал(а):
TerraRaptor писал(а):
Никто не говорит,что нужно использовать слабейшее железо.(Тестовая конфигурация без разгона достаточна сильна).
Здесь соглашусь с Норнадом,что нужно тестить с разгоном и без.
ЗЫ - вообще игры должны создаваться таким образом,чтобы основную работу выполняла видя,а не проц.В идеале должно хватать мощного двухъядерника.(Пример - игра с самым крутым графическим движком - Крайзис,которая упирается в видюху,если ей хватает проц -кор 2 дуо е8400,то хоть поставь ты 980х,разогнанный до 5ггрц,прироста осбо не увидишь).
Мое мнение,хорошие игры должны создаваться как можно с меньшими аппетитами на проц.


Ну да, младший Йорк как раз пара 5850/465.
Ну и если в играх Вам нужен мощный АИ и большое количество активных объектов в кадре - без мощного проца никак.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 00:01 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 02:09
Сообщения: 1468
Откуда: Алматы
статья "Нужен ли для игр процессор мощнее Athlon II X3?"...думаю в тему, если обсуждение пришло к процам)))

http://www.thg.ru/cpu/athlon_ii_x3_vs_i ... index.html

....мы все жертвы маркетинга...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:00 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
bit1der на твою ссылку даю свою http://www.3dnews.ru/news/Skolko-protse ... o-dlya-igr

Вопрос:Кому верить?Оба сайта достаточно авторитетны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
viewtopic.php?f=2&t=374 этому есть своя тема.
PS: все зависит от той или иной версии дров, да и от цели, которую определяет автор. читайте внимательно текст.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:18 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
admin писал(а):
http://forum.benchmark.kz/viewtopic.php?f=2&t=374 этому есть своя тема.
PS: все зависит от той или иной версии дров, да и от цели, которую определяет автор. читайте внимательно текст.

Что ты имеешь ввиду - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕКСТ?.Там смысл в том,что играм хватает 2 ядра 980х,а два его ядра некак не мощнее Квада 9400,кстате там Кризису хватает 2 ядра,а не как ты говорил:"Ему подавай еще и еще ядер".

ЗЫ - что я не так понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 08:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Что я имею ввиду под внимательностью?
Цитата:
однако и в этом случае лишь одна игра — Battlefield: Bad Company 2 — улучшила свою работу при переводе процессора с 2-ядерного режима на 3-ядерный.

терь смотрим на график ниже:
Изображение
чет не похоже на BF:Bad Company2. Иль только мне показалось, что текст не соответствует действительности.

http://www.bit-tech.net/hardware/cpus/2 ... mes-need/5 (оригинал статьи, из которой 3D News сдеали новости)
в общем, везде почти прирост дало число ядер, большее двух (хотя бы по минимальному FPS)

Ну и вообще, для игр как бы больше пользы приносит тактовая частота проца, нежели количество его ядер. Как и около года назад, я считал, и продолжаю считать, что проца с частотой 3+ ГГц большинству игр хватит.
Другой вопрос, когда цель статьи определить наименьший минимум проца, который сможет вытянуть современные видеокарты, не опуская уровень FPS ниже комфортного (особенно если заведомо знаешь, на что карта способна). это уже как на THG была ссылка.
Т.е. если афтор уверен, что видяха способна как минимум выбивать 80 FPS (MIN FPS) в определенной игре, то он может подыскать проц, на котором уровень FPS карты не опустится ниже 25 кадров по минимальному FPS... А что.. 25 кадров еще не тормоза... значит проц вытягивает... и пофигу на то, что было 80 FPS, а стало 25)))). в таких условиях сравнивать видеокарты тупо бессмысленно. Я конечно утрирую, но на глядности картины пример подходит.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклятые враги: обзор GeForce GTX 465 и Radeon HD 5850
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:33 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Goblin писал(а):
кстате там Кризису хватает 2 ядра

Кстати, у них так и сказано:
Цитата:
Runs great on Intel Core 2 Duo

Только это не отменяет того, что с третьим ядром игрушка шевелится получше.

И ещё один момент, но уже по теме. 465-ую, как я понял, сравнивают даже не с 5850, а с 5830. Правда, 5830 кое в чём будет получше 5850. :)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 42 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования