Изменить размер шрифта
Текущее время: 28 мар 2024, 23:37

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИБП для игрового ПК
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 20:23 
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:40
Сообщения: 36
Форумчане, после очередного офигевания от того что мой игровой процесс не сохранился из-за, мать его, перебоя в сети, посетила мысль докупить к компу ИБП. Ну и второй момент - обезопасить железо, пока все, к счастью, работает. Нужен такой чтобы потянул 600 Вт, а лучше, наверное, с определенным запасом. По теме аккумулятора не разбираюсь, главное чтобы хватало на несколько минут, завершить все процессы. По деньгам что-то среднее, брать хочу линейно-интерактивный конечно. Что посоветуете? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП для игрового ПК
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 11:03 
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 14:57
Сообщения: 42
Для начала посоветую указать точный бюджет, который не жалко было бы потратить, указать суммарную мощность оборудования, которая будет подключена к ИБП. На сколько конкретно минут нужна автономность (от 3 до 20 минут в подавляющем большинстве ИБП обеспечивают)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП для игрового ПК
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 18:52 
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:51
Сообщения: 12
Так он и указал мощность оборудования в ~600 ва, у меня лично sven pro 600 стоит я его покупал за приметно 16к тг. но у меня система попроще, так что мне хватает, в целом меня устраивает, производитель нормальный, у них и помощнее ups ы есть, у меня декстоп вместе с монитором где то 300 вт жрут, если свет вырубается, то больше 5 минут система еще живет.


Последний раз редактировалось Alexandrael 29 сен 2017, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу