Изменить размер шрифта
Текущее время: 29 мар 2024, 13:38

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 6 из 7   [ Сообщений: 91 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NVIDIA 3D VISION (.....очки Neo)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 13:07 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:53
Сообщения: 3319
Откуда: Koeln,Almaty
не втему, но всёже, видел на остановке у кафешки витрина телик, прям за стеклом штоли плёнка натянута или как хз, но стоиш на остановке и на всю ветрину в ХД качестве футбик крутят)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NVIDIA 3D VISION (.....очки Neo)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:01 
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:51
Сообщения: 432
в свете того,что 3-D стучится в дверь.может стоит замутить отдельную тему про 3-D.или оно пока не стоит того.

_________________
Изображениелюбое преобретение всегда является хорошим выбором,если оно куплено за разумные деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NVIDIA 3D VISION (.....очки Neo)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:06 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:19
Сообщения: 1927
Откуда: Тараз
Пака 3Д массовость неполучает, наверна не стоит =)

_________________
Изображение
Не нажимать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NVIDIA 3D VISION (.....очки Neo)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:07 
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:51
Сообщения: 432
Ловушка номер 3D: о чём молчит реклама. Внезапный ажиотаж вокруг 3D-видео и отчаянная решимость крупнейших производителей техники протащить это модное развлечение в дома обывателей не столько удивляет, сколько настораживает. Технологии объёмного видео возникли не вчера, что прекрасно известно любому, интересующемуся кино и компьютерной графикой. Ни о каких громких открытиях и прорывах на этом фронте давно не слышно. Так что же, это просто коварный маркетинг? Промышленные монстры решили подсуетиться и на волне популярности кэмероновского "Аватара" подсунуть общественности залежавшийся товар? Очень похоже на то, особенно учитывая, мягко говоря, сомнительное качество самого видео в 3D-обработке и потенциальную угрозу, которую такая обработка способна нанести здоровью зрителейСкажем прямо, все современные технологии 3D-видео дороги, громоздки и убоги - особенно на фоне успехов обычного "плоского" 2D-видео. И восторг, который испытывают зрители в 3D-кино, на самом деле, вызван вовсе не тем, как это всё здорово сделано, а одним только тем, что это работает. Всё-таки все мы немножко первобытны и любим чудеса.
На сегодняшний день существует несколько технологий формирования 3D-видео: дисплейная, анаглифическая, поляризационная, затворная и лентикулярная. У всех есть свои достоинства, но они меркнут перед длинным перечнем недостатков, многие из которых общие для всех пяти.
Начнём с того, что эффект объёмности изображения формируется за счёт одновременной демонстрации немножко разных картинок для левого и правого глаза. Принцип этот давно известен: ещё в XIX веке публику развлекали напечатанные на бумаге "стереокартинки", в середине которых ставилась перегородка, благодаря которой левую картинку видел левый глаз, а правую – правый. В конце семидесятых годов XX века были популярны стереослайды, которые разглядывали на просвет через похожие на бинокли пластмассовые коробочки с линзами для каждого глаза. С движущимся изображением, понятно, всё несколько сложнее, но главный принцип тот же.
Простейший способ создания трёхмерной картинки – использовать очки со встроенными дисплеями, каждый для своего глаза. Применяется, в частности, в шлемах "виртуальной реальности", которые, кажется, уже вышли из моды. Очевидные недостатки – громоздкость, дороговизна и сильная нагрузка на глаза. Неочевидная проблема – низкое по нынешним меркам разрешение и отсутствие программной поддержки в современных ОС.
Следующий по простоте способ увидеть 3D-видео – анаглифные или анаглифические очки. Это те самые картонные очки с разноцветными плёнками, которые иногда вкладывают в коробки с играми или журналы. Формирование разных картинок для двух глаз осуществляется за счёт разницы волнового диапазона цветов. Грубо говоря, выводимое на экран изображение состоит из двух слоёв: "красного" и "синего", так что глаз, смотрящий на него через "красный" светофильтр, видит "синюю" картинку, а через "синий" – "красную".
Единственное достоинство технологии – крайняя дешевизна. На программном уровне она поддерживается любыми современными видеокартами (у NVIDIA – даже через "родные" драйверы). Главный недостаток – низкая яркость и чудовищнейшая цветопередача, если вообще есть смысл говорить о цветопередаче, когда весь мир предстаёт в оттенках... кхгм... серых будней.
Тем поразительнее изобретательность людей, придумавших, как использовать весь этот анаглифический кошмар в кинотеатрах. В технологии Dolby 3D, которая, кстати, действует в двух третях "трёхмерных" кинозалов на территории России, применяется колесо со светофильтрами, делящее каждый кадр на шесть – два «красных», два «синих» и два «зелёных» для левого и правого глаза, они отличаются оттенками. Зритель надевает очки с чуть более сложными светофильтрами и получает "объёмное" кино, уже немножко похожее на цветное. Единственный плюс тот же – предельная дешевизна проекционного оборудования и пассивные очки, которые не могут сломаться. Опять же, "пипл хавает".
Заметно веселее дела обстоят с поляризационной технологией. Собственно, принцип здесь почти такой же, только световые волны разделяются поляризационным фильтром. В двухпроекторных системах IMAX, например, используется линейная поляризация: на одном проекторе установлен фильтр, поляризующий свет вертикально, на другом – горизонтально. Пассивные очки с аналогичными фильтрами выдают каждому глазу свою картинку. Достоинства: дешёвые очки, приличная цветопередача. Недостатки: нужны два проектора, специальный экран с серебряным покрытием для сохранения поляризации, пониженная яркость изображения и "раздвоение" картинки при наклоне головы.
В системах RealD и MasterImage 3D устранены два из перечисленных недостатка: для демонстрации фильма нужен один проектор, а благодаря круговой поляризации, даже если вы свернёте себе шею, картинка будет оставаться чёткой. Разница в том, что в RealD для получения стереопары служит электронный фильтр, а в MasterImage 3D – поляризационное колесо. Низкая яркость и серебряный экран – в комплекте.
Затворная технология (в кино представлена под брендом XpanD, почти треть российских 3D-кинотеатров) заключается в том, что проектор с высокой частотой выдаёт кадры для обоих глаз, а синхронизированные с ним очки, оснащённые затворами на основе жидких кристаллов, выделяют нужные кадры. Преимущества: для реализации требуется лишь проектор с высокой частотой кадров, хорошая цветопередача. Недостатки: дорогостоящие очки со сложной начинкой, требующей питания и связи с проектором, невысокая яркость.
Чтобы получить эффект объёмного изображения, во всех описанных технологиях требуется надеть очки, а это такой аксессуар, который часто не выносят даже люди с испорченным зрением – не случайно же так популярны контактные линзы. К тому же очки, выдаваемые в кино, могут просто не подойти вам по форме, и вместо того чтобы наслаждаться фильмом, вы будете маяться из-за неудобной каракатицы на лице.

Существует единственная "безочковая" 3D-технология, которую можно более-менее воспринимать всерьёз – это лентикулярная, но она "заточена" не столько под кинотеатры, сколько на просмотры в небольших помещениях. Помните "стереоскопические" открытки с рифлёным пластиковым покрытием? Здесь принцип тот же: изображение делится на узкие вертикальные полоски, на которые накладывается линзовый растр из цилиндрических выпуклых линз, благодаря которым левый глаз видит своё изображение, а правый – своё. Подобные системы в "большом кино" строились ещё в советское время, но их главным недостатком оставалась физическая невозможность обеспечить стереоэффект в любом месте большого кинозала. Сейчас серийно выпускаются 3D-мониторы для домашнего использования, но они пока весьма дороги: например, 42-дюймовый Philips 42-3D6W01/01 с 2D-разрешением Full HD стоит порядка 11 тысяч долларов и способен работать с программным пакетом для трёхмерного моделирования 3dsMax. Что и говорить, компьютерная графика на таком мониторе выглядит действительно впечатляюще, а вот фильмов в подходящем формате попросту нет. То, что выдают специальные плееры вроде 3DS Media Player, конечно, никакое не 3D, да и реальное разрешение они снижают вдвое.

Что же получается? Всё тускло, мутно, громоздко и дорого. Практически все технологии малопригодны для домашнего применения, за исключением лентикулярной, для которой нет фильмов. Кстати, кино в 3D, которое можно без труда найти в торрентах, это чудовищный анаглиф, который смогут досмотреть до конца только настоящие мазохисты.
А что же предлагают нам крупнейшие вендоры в качестве домашнего 3D? Затворную технологию с дорогими (100-300 долларов) и самыми тяжёлыми, кстати, очками. Такой выбор объясняется просто: для современного телевизора не проблема частота кадров, скажем, в 100-120 Гц, а этого более чем достаточно для формирования 3D-картинки через затворные очки. Разрекламированный "3D-телевизор" на деле представляет собой вполне обычную ЖК-панель или плазму с низким временем отклика, распознающую сигнал для формирования стереокартинки и оснащённую модулем синхронизации с затворными очками. NVIDIA продаёт за 200 долларов комплект с затворными очками, работающий с любыми компьютерами, в которых есть современная видеокарта этой фирмы и любыми мониторами с поддержкой 120 Гц.
Вот и весь секрет: технически несовершенная и ущербная с точки зрения удобства использования технология продвигается чуть ли не как революционный прорыв. Многие любители "самого-самого" уже наигрались: очки покрылись слоем пыли, а на проигрывателях Blu-ray крутятся самые обычные диски Full HD, от картинки с которых действительно можно получать удовольствие.
Наконец, существует и ещё одна проблема, которую попросту игнорируют все производители видеотехники формата 3D – потенциальный вред, который технология способна нанести здоровью. Зайдите в интернет – некоторые посетители 3D-кинотеатров давно жалуются на головные боли и нарушение ориентации в пространстве после трёхмерных киносеансов. Люди, постоянно носящие очки с диоптриями, чувствуют дискомфорт, если снимают свои очки, надев "трёхмерные", а с двумя очками быстро утомляются.
Главная причина, вызывающая все эти неприятные ощущения, заключается в способе формирования стереоэффекта. Как мы говорили в самом начале, для каждого глаза демонстрируется своя картинка. За основу взят принцип параллакса, то есть кажущееся смещение наблюдаемого объекта при изменении угла наблюдение – ведь в жизни каждым глазом мы видим одно и то же под немножко разными углами. Но проблема в том, что для восприятия глубины в реальности мы пользуемся и целым рядом других ощущений, и не только зрительных, но и слуховых и тактильных! Мозг оценивает объём по расплывчатости, взаимному расположению объектов и линейной перспективе, текстуре и освещению, реверберации помещения и громкости звуков, по порывам ветра и каплям дождя. В комплексе все эти раздражители и формируют в мозге чувство объёма. Некоторые люди вообще не ощущают 3D, созданное на одном лишь параллаксе, и они вовсе не одноглазы.
Именно поэтому 3D-видео, даже снятое с такой реалистичностью, как тот же "Аватар", поначалу воспринимается как ненатуральное, какое-то не такое, "картонное" или "пластилиновое". После нескольких минут просмотра мозг приспосабливается – а это он умеет прекрасно, ведь даже в обычном кино вы не воспринимаете происходящее как плоскую двумерную картинку, а "домысливаете" объём. После 3D-кино мозг снова пытается приспособиться к привычной реальности. Пробовали садиться за руль сразу после такого фильма? Вот то-то и оно! Не берусь сказать, насколько это вредно для зрения и для состояния мозга, но ощущения самые неприятные.
Самое время дать слово специалистам – врачам и учёным. Пусть, наконец, они оценят потенциальный вред, который такое изощрённое измывательство над зрением и мышлением может нанести здоровью. Хочется надеяться, что такие исследования появятся ещё до того, как 3D-видео проникнет в каждый дом.(с) computerra.ru

_________________
Изображениелюбое преобретение всегда является хорошим выбором,если оно куплено за разумные деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NVIDIA 3D VISION (.....очки Neo)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 12:06 
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:51
Сообщения: 432
по ходу,мы от этого ещё далеки. *sorry*

_________________
Изображениелюбое преобретение всегда является хорошим выбором,если оно куплено за разумные деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NVIDIA 3D VISION (.....очки Neo)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 13:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
"EyeFinity работает и на одной видоекарте" (с)

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NVIDIA 3D VISION (.....очки Neo)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 22:52 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:50
Сообщения: 807
Откуда: Рудный
SLASH
спасибо,что разъяснил всё по полочкам!..Теперь лишь посмеюсь над 3d-телеками, которые сейчас стоят рядом с 2d-телеками,такими же по сути, но разницей в цене чуть ли не в 2 раза))..Уж лучше воспользоваться eyefinity,взять 2 обычных tv

_________________
evgen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бюджетное 3D на домашнем ПК
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 14:39 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:35
Сообщения: 788
Откуда: Астана каласындагы
Бюджетное 3D на домашнем ПК


По какой то причине единственной обсуждаемой технологией 3D для домашних ПК является nvidia 3d vision, но это довольно дорогое удовольствие так как приходится покупать целый комплект из монитора и стерео очков. Многие пользователи жалуются, так как nvidia 3d vision можно запустить только на видеокартах этой же фирмы, в основном это те у которых либо нет средств на покупку стерео очков и 120-ти герцового монитора, а также у которых стоит видеокарта стороннего производителя в частности ATI Radeon владельцы таких систем «ругают» компанию AMD что у них нет аналогичной технологии 3D. На самом же деле у компании AMD деловое сотрудничество с фирмой Iz3d которая выпускает 3d мониторы, но и тут наших уважаемых пользователей подстерегают неприятности так как в сумме покупка 120-ти герцового монитора и 3d очков от nvidia получается дешевле чем покупка монитора фирмы Iz3d, что никак не вписывается в рамки бюджетного 3d на обычном домашнем ПК. И вдруг с этого момента начинаются хорошие новости ведь скачав драйвер компании Iz3d вы можете получить поддержку 3D на своем ПК используя «старые добрые» анаглифные очки конечно качество цветопередачи сильно искажается при использовании такого метода но взамен можно получить дешевую и достаточно качественную поддержку 3d на обычном ПК с обычным 60-75 герцовым монитором и цветными анаглифными очками которые стоят около 50р. Итак сейчас рассмотрим подробнее эту технологию, качество картинки, влияние на производительность и другие ключевые факторы.

Первое что предстоит сделать скачать драйвер, это можно сделать воспользовавшись ссылкой http://www.iz3d.com/driver
После установки драйвера центр управления драйвером будет выглядеть так:
Изображение

Как можно заметить стоит режим для анаглифных очков с красно-синими фильтрами также можно выбирать и с черно-белыми, желто-синими фильтрами.

После того как включается любое приложение использующее DirectX на экран сразу будет выведено предупреждение о том что необходимо откалибровать положение картинки и глубину 3D это делается довольно просто.

Вот как выглядит игра Pure с включенным 3D режимом скриншот сделан в стерео режиме так, что если у вас есть такие очки вы можете оценить качество картинки, у кого нет очков поверьте наслово качество мало чем отличается от nvidia 3d vision, не считая ухудшеной цветопередачи но после нескольких минут игры это даже не заметно.

Еще одна заметка в стерео режиме работают все приложения использующие DX9 если приложение не может работать с DX9 оно не будет поддерживать 3D

UPDATE

В новой версии работает DX10 и 11

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Итак теперь перейдем непосредственно к тестированию


Тестовая система

ОС – Windows 7 32-bit
Drivers – Catalyst 10.5
CPU – core2duo e6750 2,66@3,60 Ghz
GPU – Ati Radeon HD5850 сток
MB – Gigabyte ep45-ud3l
Ram – 2500 mb ddr2 900mhz
БП – Huntkey 500w

Heaven Benchmark v2.0 1280x1024, 4xAA, Anisotropy 4x, fullscreen, dx9
Изображение

Как можно заметить включение 3D режима вызвает снижение fps почти в 2 раза это связано с тем, что видеокарте приходится расчитывать 2 картинки – для левого и правого глаз, но в среднем уровень кадров в секунду остается на комфортабельном уровне.

3Dmark06 1280x1024, Defaults
Изображение

В этом бенчмарке проявляется такая же зависимость как и в прошлом, как можно заметить разница есть только в графических тестах а разница в тесте CPU практически полностью отсутствует. На этот раз включение стерео режима не так сильно сказывается на результатах как в предыдущем бенчмарке, но это все были синтетические тесты сейчас рассмотрим реальные игры.

Crysis benchmark GPU v1.1.1 1280x1024
Изображение

Бенчмарк встроенный в Crysis оказался очень требовательным разница между 2d и 3d почти в 2 раза одинаковыми остались только минимальные значения кадров в секунду.

Хотя если просто запустить Crysis на максимальных настройках с включенным стерео режимом Fps остается на достаточно комфортном для игры уровне примерно в 27 кадров в секунду (и это на максимальных настройках), нужно всего лишь немного уменьшить настройки графики, как сразу пропадают всяческие падения fps и можно спокойно играть, хочу заметить что картинка в 3d выглядет просто отлично.

Pure 1280x1024, Max, 4xAF, 4xAA
Изображение

В Pure замечается та же зависимость но fps на высоком уровне при таких значениях нет даже подергиваний изображения

Left 4 Dead 2 1280x1024, Max, 16xAF, 8xMSAA
Изображение

В L4D2 есть лишь не большая разница между 2d и 3d она заметна только по минимальному показателю но все равно остается на комфортном уровне. В этой игре 3d эффект очень глубокий и все эти орды зомби так и «вылазиют» из экрана, что только лучше так, как придает больше ощущений от игры.

Metro 2033 1280x1024, DX9, Max, 4xMSAA, 16xAF
Изображение

Метро 2033 в режиме стерео работает просто ужасно пропадает оружие, вид как будто в бинокль смотришь, виснет ужасно, люди становятся невидимыми как впрочем и все остальное, по моему лучше так не играть интересно как ведет себя nvidia 3d vision в ней.

UPDATE

В новой версии баги исправлены


Заключение

В заключении могу сказать что для технологии которая ничего не стоит и для того чтобы ей пользоваться не нужно покупать дорогой 120-ти герцовый монитор и комплект nvidia 3d vision, это отличное решения для просмотра 3d на обычном ПК с хорошим качеством картинки. Конечно есть и некоторые особенности например для каждой игры глубину стерео эффекта нужно отрегулировать и откалибровать, также хочется заметить то, что не получиться поиграть в 3d игры не поддерживающие dx9 например Just Cause 2, будем надеятся что разработчики данного програмного обеспечения вскоре добавят поддержку dx10 и dx11. Я советую каждому кто прочитал эту статью попробовать этот способ.

UPDATE

В новой версии работает DX9-11 также исправлены много багов
И еще сегодня я испробовал croseyed метод скажу только одно – 3d vision отдыхает, очень рекомендую попробовать


Последний раз редактировалось Superclocker 04 фев 2011, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное 3D на домашнем ПК
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 16:33 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:50
Сообщения: 807
Откуда: Рудный
Спасибо за статью! Ознакомился:) Вопрос теперь только один: где продаются анаглифные чудо-очки?))

_________________
evgen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное 3D на домашнем ПК
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 16:46 
Last Samurai
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:15
Сообщения: 7157
Откуда: Tokyo, Japan
leoevgenij писал(а):
Спасибо за статью! Ознакомился:) Вопрос теперь только один: где продаются анаглифные чудо-очки?))


от 250 тенге практически через один комп. магазин.

_________________
Ржится рожь, овес овсится, чечевится чечевица....
Изображение
Стрим-канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное 3D на домашнем ПК
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:40 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:35
Сообщения: 788
Откуда: Астана каласындагы
без очков попробуй просто выбери в настройках side by side - crosseyed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное 3D на домашнем ПК
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:46 
самый вкусный (проверено приготовлением)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:38
Сообщения: 1850
Откуда: Караганда
Скажи пожалуйста где покупать(адрес)?

_________________
Жизнь нужно прожить так, что бы боги в восторге предложили ещё одну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное 3D на домашнем ПК
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:13 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:35
Сообщения: 788
Откуда: Астана каласындагы
Alexey111 писал(а):
Скажи пожалуйста где покупать(адрес)?

эээ кого покупать?
если очки то в меломане продаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное 3D на домашнем ПК
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:58 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:05
Сообщения: 682
Откуда: Усть-Каменогорск
в метро с нвидия ну уж очень круто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное 3D на домашнем ПК
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 19:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Народ, мы все это уже раскурили в этой теме. ЗАкрываю эту тему как дубликат (и переношу сообщения в старую).
Топик стартеру плюс за оформление темы, перенесу сообщение.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 6 из 7   [ Сообщений: 91 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования