Bench!T https://www.benchit.kz/forum/ |
|
У WG, наверное, скоро бомбанет пу... https://www.benchit.kz/forum/viewtopic.php?f=63&t=2695 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 27 сен 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У WG, наверное, скоро бомбанет пу... |
Ну на самом деле, балансер если опирается на скиллы игрока, это хорошо. Также сделано и в StarCraft. Единственное, что для каждого уровня раков в StarCraft предусмотрены свои лиги. Если винрейт растет, то тебя кидает в старшую лигу. А тут просто в более высокий уровень боев. В целом, движок WG ориентирован на то, чтобы винрейт был около 50%. Единственное, что раньше это нигде WG не объявляла официально. Зато теперь понятно, почему меня с ИС-3 все бои поголовно кидает к 10-ым уровням (порядка 90% боев). |
Автор: | nornad [ 27 сен 2013, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У WG, наверное, скоро бомбанет пу... |
matron писал(а): Сракатана многие не любят и чморят в комментах. Я его тоже не люблю. Мозги у него есть, а вот с мудростью и порядочностью зачастую бяда-огорчение. matron писал(а): Сенсация! Срочно в номер и всё такое. matron писал(а): Теперь создан прецедент: КВГ всем говорила что в игре отсутствует механизм, действие которого замечали много игроков и теперь подтвердилось существование такого механизма. Наличие патента не означает автоматически, что это именно так и реализовано. Пока мы не увидим исходный код сервера танков, наверняка сказать не сможем. matron писал(а): Лично я сочувствую КВГ - лучше бы сразу признались и решали бы этот вопрос с учетом всего или какой-либо адекватной части своего коммъюнити. И потеряли бы кучу народу, ага. Сейчас у них есть 70мм аккаунтов. Из них примерно 1мм активных. Из этих активных вододелов и вообще видео смотрят процентов 70. Осадок останется у 90% из них. А вот бросят игру от силы 10% обиженных. Итого: 1.000.000 * (1 - 0.7*0.9*0.1) = 937.000 Да, потери немалые. В абсолютных числах. А вот в относительных - matron писал(а): Думаю все согласятся со мной, что выиграв какую-то серию боев, от побед скучнее играть не станет. А вот нынешний автоматический балансер так не считает. Не все согласятся. admin писал(а): Ну на самом деле, балансер если опирается на скиллы игрока, это хорошо. В патенте нет ничего про скилл игрока. Тупо сделано прерывание серии попадания в топ (точнее, описано в патенте, но не факт, что реализовано - я вам без особых проблем могу доказать, что это не требуется ;)). admin писал(а): Единственное, что раньше это нигде WG не объявляла официально. Зато теперь понятно, почему меня с ИС-3 все бои поголовно кидает к 10-ым уровням (порядка 90% боев). WG уже давно говорила, что у каждого танка есть свой балансный вес (кроме уровня боёв). С изменением уровней боёв у большинства танков до +/-2 балансный вес стал немного менее критичен, но всё же может влиять. Кстати, кроме уровня боёв и балансного веса есть ещё и онлайн. То же самое прерывание серии попадания в низ списка работает (официально!) с оговорками. Если балансер долго не может подобрать бой для вашего низкого уровня, он плюёт на необходимость прервать серию и отправляет вас "в первый попавшийся" бой. |
Автор: | nornad [ 01 окт 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У WG, наверное, скоро бомбанет пу... |
Ответ конспирологам: Цитата: - В патенте говорится, что, если игрок часто побеждает (в течение одной сессии), что его начинает кидать в самый высокий уровень боев для его текущей техники, т.е. вниз списка. и наоборот. Так ли это? - Не хотели реализовывать и не реализовали. Это перестраховка юристов "на всякий случай".
|
Автор: | nornad [ 02 окт 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У WG, наверное, скоро бомбанет пу... |
Вайн многих - особенности мышления. Мы легко забываем или не замечаем хорошее (попадание в топ), и преувеличиваем значимость плохого (попадание вниз). Кстати, напомню, что есть танки, которые внизу списка чувствуют себя лучше, чем в топе. Например, КВ-2 или ИСУ-152. Будучи в топе, ощущаешь, что "мяса" маловато. Цитата: - ВГ говорили "такого механизма в игре нет", а оказалось, что есть; а) ВГ до сих пор говорят, что его нет б) наличие патента и наличие реализации и использования - разные вещи Цитата: - это опять только слова, а прецедент для недоверия уже есть (см. выше) Делов-то - можно ведь и не играть в их игру. Кто даст гарантию, что игра не шпионит за вами и не тырит ваши пароли или другую конфиденциальную информацию? Ведь, повод для недоверия уже есть. ;) И, да - винде/мелкософту тоже верить не стоит. Как и всем прочим. В общем, желаете спокойствия - берите билет в Тибет и живите там отшельником. Вот уж точно никто не будет обманывать. Цитата: Подытожу свою мысль: Словам представителей ВГ теперь будут верить меньше. Кто искал "правды", тот и раньше не верил. Остальным тупо пофигу. P.S. Имхо, есть три основных пути: 1. играешь (нравится игра, пофигу на оленей и заговоры) 2. не играешь (не нравится игра, не нравятся олени, не нравится политика ВГ) 3. играешь и ноешь (не нравится игра, не нравятся олени, не нравится политика ВГ) Я использую 1 и 3. Бывает, что ною, бывает, что пофигу и просто играю. Второй вариант (п.1), скажу честно, много приятнее. |
Автор: | nornad [ 02 окт 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У WG, наверное, скоро бомбанет пу... |
Кстати, вон в соглашении КВГ на использование API есть пунктик, что использование API в публичном приложении/сервисе считается фактом передачи всех прав КВГ. Да, мне это неприятно и меня это не устраивает. Вот я и решил, что НЕ СТАНУ делать действительно классные штуки для танков, т.к. мелочь вроде калькулятора КВГ не нужна, а тратить силы на классную штуку и потом не иметь вообще ничего (даже упоминания авторства!) я не хочу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |