Подытожим: для добавления друга вам надо либо знать, на какой email зарегистрирован его аккаунт, либо имя и код персонажа. Например, чтобы добавить в друзья меня, вам надо выбрать "добавить персонаж" и ввести в соответствующих полях имя и код моего перса - nornad/488.
В рейтинге лиги вам могут начислять очки отдыха. Что это и зачем оно нужно - вопрос многих новичков. А всё довольно просто. Эти очки даются вам, если вы играете не особенно часто, но успешно. Сделано это затем, чтобы редко играющий профи мог легче поддерживать свой рейтинг на высоком уровне и обходить по очкам постоянно играющего слабого игрока. Добавлено: Очки отдыха начисляются постепенно в течение времени, когда вы не играете в батлнэте. Чем дольше не играли, тем больше очков отдыха. Очки отдыха расходуются по мере игры и позволяют увеличивать вдвое количество очков, получаемых за победу. То есть, если за победу над противником (с учётом ваших уровней) тебе должны присудить 10 очков, то при наличии хотя бы 10 очков отдыха за победу ты получишь 20 очков, а от суммы очков отдыха будут отняты эти 10 очков. То есть, очки отдыха позволяют наиболее быстро восстановить свой рейтинг после периода неактивности.
Поэтому для себя выбрал, для некоторых имбовое, МММ. Накапливаю где то до 90-100 лимита и выхожу.
Бункер раш
Цитата:
Вы не строите рабов, а одним из имеющихся едите к противнику и рядом, в невидимой зоне, ставите барак. Сразу после ставите бункер около главного здания противника и строите первого марика. Тактика ничего не тренирует.
Риппер раш
Цитата:
Страшная страта, но требует хорошего микро, соответственно его и развивает. Строится быстрый газ, барак с лабой и быстрый риппер (головорез в русском). Его задача убивать на начальном этапе игры рабочих противника, и не умереть самому. Трудности – необходимо быть одновременно в нескольких местах: стандартно развивать экономику, строить здания и армию и одновременно контролить риппера, чтобы его не съели. Минусы: если не удалась страта, экономика у вас хуже.
Пуш баньшами
Цитата:
Делается застройка базы, пара мариков и быстрый выход в старпорт с лабой. Строится баньша и исследуется невидимость. Двумя баньшами летим на базу противника и если у него нет туреток, фотонок или обсерверов вам повезло. Сначала сносится экономика потом остальное. Минусы: если не удалась страта, экономика у вас намного хуже.
Дроп тором
Цитата:
Делается застройка базы, пара мариков и быстрый выход в завод с лабой, исследовательский центр и старпорт. Строится тор и медвак. Медведаком подбираем тора и летим на базу противника, высаживать лучше на возвышенности. Пытаемся убить экономику и все что попадется. За тором можно закрепить несколько рабочих для починки. Можно микрить – высадил, выстрел тора, подобрал. Минусы те же.
TvT
Цитата:
Игрокам про уровня не нравятся игры теран против терана, т.к. играется она по одной страте: масс танки+масс викинги. Игра позиционная и может выйти на ничью. Основной ударной силой являются танки, викинги применяются для обзора, т.к. радиус выстрела у танков больше радиуса обзора. Как правило кто завоевывает воздух, тот и выигрывает.
раш - быстрая атака, обычно имеется в виду атака в первые минуты игры с попыткой нанести фатальный урон экономике противника
МММ - Mariners + Marauder + Medevac (Пехотинцы, Мародёры и Медиваки в одной группе). Раньше подобная связка называлась M&M's
атачить - атаковать
дефить - защищать
батоны - авианосцы протоссов
утюги - крейсера терранов
gg - "good game". В начале игры - пожелание хорошей игры, в конце - знак вежливости. Хорошие игроки всегда по окончании игры пишут "gg", даже если они проиграли (особенно, если проиграли). Рекомендую и вам так делать
гг - то же, что и gg
эксп - дополнительная база, чаще всего это слово относится ко второй базе
микро - управление юнитами на уровне отдачи приказов каждому юниту отдельно. Профессиональные игроки в той или иной мере хорошо владеют микро (самый плохой уровень микро у профи намного превышает макро у новичков)
макро - управление юнитами на уровне отдачи приказов большим группам без последующего перераспределения приказов юнитам по отдельности. Макро-управление только кажется намного более простым, чем микро. На самом деле у него есть свои нюансы, позволяющие не терять войска понапрасну.
Чтобы этого не случилось, нужно сделать следующее: В файл "Documents\StarCraft II\variables.txt" file добавить следующие строчки frameratecapglue=30 и frameratecap=60
Покупая игру в розничном магазине, вы получаете подписку на 120 дней (Jewel) или 1 год (DVD-BOX), по истечению которого, необходимо покупать карты продления, как в одиночном, так и в мультиплеерном режимах. Более подробная инфа тут и тут
В "Свою игру" можно пригласить игроков в качестве зрителей и/или судей. Разница тут в том, что зрители будут лишь наблюдать за игрой, а судьи могут ещё и писать игрокам сообщения. Сделано это для того, чтобы зрители не выдавали расположение и планы игроков.
Что нужно сделать, чтобы игрок был зрителем? При создании "Своей игры" щёлкните правой кнопкой мыши на имени подключившегося к игре человека и выберите в меню "Сделать зрителем" (или судьёй).
Чем это полезно? Таким образом можно проще обучать новичков игре в СК2. Опытный игрок становится судьёй и даёт по ходу игры советы новичку.
Через пять минут после начала игры вы можете поделиться ресурсами с союзником. Щёлкните для этого мышью на значке нужных ресурсов и выберите, кому из союзников вы разрешаете их использовать.
Чем это полезно? Если одного из ваших союзников почти уничтожили, у него всё ещё остаётся хотя бы один рабочий, но недостаточно минералов на постройку новой базы - вы можете помочь ему вернуться в строй. Дайте ему недостающие ресурсы и постарайтесь обеспечить защиту на время, пока союзник немного не окрепнет. В качестве примера рекомендую посмотреть этот риплей - [Replayers-1726]gaitzka(P)_zaltor(P)_vs_saranath(Z)_blackmask(Z).SC2Replay на files.gw.kz
Аналогичным образом можно позволить союзнику управлять вашими юнитами и для этого даже не требуется ждать истечения пяти минут после начала игры.
Статьи будут полезны как тем, кто ранее не играл вообще в RTS, так и тем, кто неплохо сражался на полях первого старкрафта, но не был при этом профессиональным игроком.
1. перекрытие прохода: а) своей рампы, чтобы не дать противнику подняться на вашу базу б) рампы противника, чтобы не дать ему спуститься вниз (пока вы выносите его экспанд, например) в) в узком проходе или вообще в чистом поле, чтобы выиграть время для отступления (если узкий проход перекрыли, то за вами только авиация успеет; если в поле - войскам противника придётся обегать форсфилды и они отстанут) 2. разделение сил противника (принцип "разделяй и властвуй" действует и в ск2 - разделили войско противника и по очереди уничтожили его части своей превосходящей теперь уже группой) 3. блокирование ремонта построек террана (если кинуть форсфилд на бункер, терран не сможет его ремонтировать) 4. защита своих фотонок (фотонка под форсфилдом некоторое время будет неуязвима для атак юнитов ближнего боя - собак и зилотов)
Не забывайте, что форсфилды могут быть уничтожены крупными юнитами - торами, колоссами и слонами (ультралисками).
http://eu.battle.net/sc2/ru/game/ - официальное руководство по StarCraft II Для новичков (нажимаем сверху "Перейти на сайт StarCraft II" если открывается не руководство)
Азбука и уроки старкрафта На этой странице вы найдёте ссылки на торренты и прямые ссылки на видеофайлы. Новичкам рекомендую к обязательному просмотру всю азбуку. Тем, кто бережёт внешний трафик, могу посоветовать скачать торренты и запустить их в торрент-клиенте с блокировкой внешнего трафика (если вы качаете торренты, то скорее всего в курсе, как это сделать; если нет - спрашивайте на форуме в соответствующей теме).
Слишком много будет даже если лишнее чикать. Я предполагал в этой теме давать и рекомендации по тактикам, например. То есть в итоге здесь должен получиться некий фак для быстрого введения новичка в тонкости игры. Вот например, что ты будешь делать, когда в самом начале игры 2х2 к тебе прыгнут 8-10 риперов от обоих терров-противников? если не приготовился - будешь ползти на кладбище.
Проблема в том, что нормальные противники тебе рабов покрошат, игнорируя твои войска. И союзник тут не слишком поможет. Не смотрел риплеи корейцев 2х2 в первом старе? Там рулят собаки и немного маринад.
0. Вступление. Эта тема содержит в себе описание известных трудностей StarCraft II: Wings of Liberty. Если вы столкнулись с трудностями, которые не затронуты в этой теме – загляните в наш раздел часто задаваемых вопросов: http://eu.blizzard.com/support/index.xml?gameId=13
действительно пригодится. (цитата взята из темы по линке в сообщении админа)
Поэтому для себя выбрал, для некоторых имбовое, МММ. Накапливаю где то до 90-100 лимита и выхожу.
Бункер раш
Цитата:
Вы не строите рабов, а одним из имеющихся едите к противнику и рядом, в невидимой зоне, ставите барак. Сразу после ставите бункер около главного здания противника и строите первого марика. Тактика ничего не тренирует.
Риппер раш
Цитата:
Страшная страта, но требует хорошего микро, соответственно его и развивает. Строится быстрый газ, барак с лабой и быстрый риппер (головорез в русском). Его задача убивать на начальном этапе игры рабочих противника, и не умереть самому. Трудности – необходимо быть одновременно в нескольких местах: стандартно развивать экономику, строить здания и армию и одновременно контролить риппера, чтобы его не съели. Минусы: если не удалась страта, экономика у вас хуже.
Пуш баньшами
Цитата:
Делается застройка базы, пара мариков и быстрый выход в старпорт с лабой. Строится баньша и исследуется невидимость. Двумя баньшами летим на базу противника и если у него нет туреток, фотонок или обсерверов вам повезло. Сначала сносится экономика потом остальное. Минусы: если не удалась страта, экономика у вас намного хуже.
Дроп тором
Цитата:
Делается застройка базы, пара мариков и быстрый выход в завод с лабой, исследовательский центр и старпорт. Строится тор и медвак. Медведаком подбираем тора и летим на базу противника, высаживать лучше на возвышенности. Пытаемся убить экономику и все что попадется. За тором можно закрепить несколько рабочих для починки. Можно микрить – высадил, выстрел тора, подобрал. Минусы те же.
TvT
Цитата:
Игрокам про уровня не нравятся игры теран против терана, т.к. играется она по одной страте: масс танки+масс викинги. Игра позиционная и может выйти на ничью. Основной ударной силой являются танки, викинги применяются для обзора, т.к. радиус выстрела у танков больше радиуса обзора. Как правило кто завоевывает воздух, тот и выигрывает.
раш - быстрая атака, обычно имеется в виду атака в первые минуты игры с попыткой нанести фатальный урон экономике противника
МММ - Mariners + Marauder + Medevac (Пехотинцы, Мародёры и Медиваки в одной группе). Раньше подобная связка называлась M&M's
атачить - атаковать
дефить - защищать
батоны - авианосцы протоссов
утюги - крейсера терранов
gg - "good game". В начале игры - пожелание хорошей игры, в конце - знак вежливости. Хорошие игроки всегда по окончании игры пишут "gg", даже если они проиграли (особенно, если проиграли). Рекомендую и вам так делать
гг - то же, что и gg
эксп - дополнительная база, чаще всего это слово относится ко второй базе
микро - управление юнитами на уровне отдачи приказов каждому юниту отдельно. Профессиональные игроки в той или иной мере хорошо владеют микро (самый плохой уровень микро у профи намного превышает макро у новичков)
макро - управление юнитами на уровне отдачи приказов большим группам без последующего перераспределения приказов юнитам по отдельности. Макро-управление только кажется намного более простым, чем микро. На самом деле у него есть свои нюансы, позволяющие не терять войска понапрасну.
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02 Сообщения: 16406 Откуда: Караганда
Немного о лигах, что это такое, и с чем это едят:
Цитата:
В начале вашей сетевой игры вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из пяти лиг: бронзовой, серебряной, золотой, платиновой или алмазной. Все лиги делятся на дивизионы, однако это не значит, что третий дивизион слабее второго. Кроме того, существует учебная лига, в которой есть упрощения для новичков: в этой лиге скорость игры снижена и проходы на картах огорожены, чтобы предотвратить стратегию «раш».
Иными словами, по результатам сетевых матчей вас определяют в ту лигу, где игроки находятся на вашем уровне, что удобно для новичков. ]
В "Свою игру" можно пригласить игроков в качестве зрителей и/или судей. Разница тут в том, что зрители будут лишь наблюдать за игрой, а судьи могут ещё и писать игрокам сообщения. Сделано это для того, чтобы зрители не выдавали расположение и планы игроков.
Что нужно сделать, чтобы игрок был зрителем? При создании "Своей игры" щёлкните правой кнопкой мыши на имени подключившегося к игре человека и выберите в меню "Сделать зрителем" (или судьёй).
Чем это полезно? Таким образом можно проще обучать новичков игре в СК2. Опытный игрок становится судьёй и даёт по ходу игры советы новичку.
Передача ресурсов в играх 2х2, 3х3 и 4х4
Через пять минут после начала игры вы можете поделиться ресурсами с союзником. Щёлкните для этого мышью на значке нужных ресурсов и выберите, кому из союзников вы разрешаете их использовать.
Чем это полезно? Если одного из ваших союзников почти уничтожили, у него всё ещё остаётся хотя бы один рабочий, но недостаточно минералов на постройку новой базы - вы можете помочь ему вернуться в строй. Дайте ему недостающие ресурсы и постарайтесь обеспечить защиту на время, пока союзник немного не окрепнет. В качестве примера рекомендую посмотреть этот риплей - [Replayers-1726]gaitzka(P)_zaltor(P)_vs_saranath(Z)_blackmask(Z).SC2Replay на files.gw.kz
Аналогичным образом можно позволить союзнику управлять вашими юнитами и для этого даже не требуется ждать истечения пяти минут после начала игры.
Если вы желаете получить ачивку и портретик за прохождение кампании, то вам надо пройти все 29 миссий на соответствующем уровне сложности. В эти 29 входят:
25 обычных миссий
3 альтернативных (когда вам предлагается выбор, на чью сторону встать и вы выполняете миссию в архиве заданий появляется и альтернативная миссия, которую можно пройти позже)
1 скрытая миссия
Скрытая миссия станет доступной, если вы в миссии "Звезда экрана" в правом нижнем углу уничтожите лабораторию и подберёте появившийся чемоданчик, а затем на корабле поговорите с Мэтом Хорнером. Учтите, что с Мэтом после высадки на Чар поговорить уже не удастся и сделать это необходимо ранее.
Если вы пройдёте всю кампанию, то получите:
вообще прошли - ачива "Wings of Liberty" и портрет Рейнора
на уровне Боец - ачива "Герой кампании: боец" и портрет генерала Ворфилда
на уровне Ветеран - ачива "Герой кампании: ветеран" и портрет Арктура Менгска
на уровне Эксперт - ачива "Герой кампании: эксперт" и портрет Сары Керриган
Если умудритесь пройти кампанию на уровне Боец менее, чем за 8 часов - получите ачиву "Галопом по Копрулу".
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02 Сообщения: 16406 Откуда: Караганда
6 - Я купил игру! Почему я должен платить за сингл???
Платить за него не нужно. Если вы обладатель, но ограниченной версии и ваше время подходит к концу - просто залогиньтесь по разу на всех ваших компьютерах, после чего вы можете свободно играть в кампанию в режиме оффлайн.
_________________ Продажа электронных сигарет в Караганде.
Прошел компанию на пиратке, хочу взять лицензию чтобы по сети играть. Интересует какой трафик у Starcraft2, реально ли по мегалайну играть в игру , хватит ли скорости 512 kb/c или даже 256 kb/c с лимитом в 10 гб и насколько это будет комфортно.