Изменить размер шрифта
Текущее время: 27 апр 2024, 22:12

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 2 из 9   [ Сообщений: 122 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 15:51 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Cтатья о TES V из февральского Game Informer
Перевод оригинальной статьи февральского номера Game Informer посвященного The Elder Scrolls V: Skyrim

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 15:58 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Изображение - Душераздирающее зрелище
Изображение - Рабочая карта
Изображение - Концепт тролля
Изображение - мясо
Изображение - Статуя даэдры Азуры

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 11:21 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Game Informer создали интерактивную тизер-стену для Elder Scrolls V: Skyrim на своём сайте.
На стене Alduin теперь появляются ключевые точки, каждая из которых рассказывает свою историю.
Каждая точка после нажатия расскажет вам немного о драконе Alduin’е, который, судя по всему, вернулся и хочет отплатить за своё поражение в Tamriel.
Вот её содержание:
Опустошение
Изображение
Тысячи лет назад, во времена, о которых даже не осталось летописей, драконы вторглись на земли людей, изгнав их из родного края. Бессильны оказались люди перед силой ужасной. Некоторые из них стали поклоняться драконам, но боялись их все. Это первый раз из трёх, когда мы видим Алдуина, Пожирателя Миров(Alduin, the World Eater). Это удивительное и ужасающее существо однажды вернётся, что бы поглотить Тамриэль (Tamriel). И этот день настал.
Поражение Алдуина
Изображение
Это загадочное изображение поведает нам о том, как Алдуин пал перед человеческой изобретательностью и храбростью, но не более. Эта часть загадки будет чрезвычайно важна для того кого-то нового, кто может надеятся вновь победить дракона. Кто те люди, стоящие перед Алдуином? Как удалось им изгнать самого страшного зверя в мире? Возможно, новый Драконорожденный сможет найти ответ.
Посох Хаоса
Изображение
Пророчество Стены Алдуина изображает несколько событий, которые будут предвещать о возвращении Алдуина после изгнания из этого мира. Первое - разрушение Посоха Хаоса, о котором рассказывают в The Elder Scrolls: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, с помощью которой можно открывать врата в другие миры и уничтожать живых существ. Имперский боевой маг Jagar Tharn использовал Посох Хаоса для заключения императора Uriel Septim VII в землях Обливиона, после чего она разломал посох на куски, что бы быть уверенным, что артифактом больше никогда никто не воспользуется. Герой Arena’ы собрал эти части воедино для того, что бы победить Jagar Tharn.
Нумидиум
Изображение
Возвращение Нумидиума является ещё одной частью пророчества возвещающего о возвращении Алдуина. Огромный латунный голем с именем Нумидиум был собран во время действий в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall. Череда решений, которые должны были предопределить, кому будет подвластен Нумидий, привела к образованию Искривления (Warp) на Западе, странное образование, которое позволило случиться всем возможным вариантам развития одновременно, резко изменив мир.
Красная Скала
Изображение
Скала, когда-то известная как Вваарденфелл (Vvaardenfell), играла одну из центральных ролей в The Elder Scrolls III: Morrowind. Именно в ней злодей Dagoth Ur соорудил свою крепость, пока герой не пришёл и не победил его.
Врата Обливиона
Изображение
Смерть императора Уриеля Септима VII в самом начале The Elder Scrolls IV: Oblivion позволила Алдуину вернуться. Ранее неизвестный наследник Мартин Септим, не без помощи главного героя, смог закрыть врата снова, но Мартин погиб в процессе. Конец династии Септимов означает конец третьей эры Тамриэля.
Сыны Скайрима
Изображение
С началом Четвёртой Эры сыны Скайрима "пролили свою кровь", как сообщается в недавнем трейлере одним из Клинков по имени Эсберн. Это последнее событие, знаменующее приход Алдуина. The Elder Scrolls V: Skyrim начинается с того, что верховный король Скайрима был убит. Многие в северной стране пожелают отделиться от рушащейся империи, которая находилась в упадке последние 200 лет со дня окончания династии Септимов. Другие же граждане Скайрима настаивают на том, что Империя ещё стоит того, что бы за неё бороться. Конфликт между этими двумя сторонами, похоже, неизбежен.
Горло Мира
Изображение
Огромная скала выросла посреди тундры и лесов Скайрима. На Горле Мира расположилось селение High Hrothgar, дом Серобородых (Greybeards), которые сыграют ключевую роль в истории Драконорожденного. Семь тысяч шагов должно быть сделано для достижения запрощенного приюта. На Стене Алдуина мы видим, что скала расколота надвое, что символизирует начало раскола самого Скайрима с момента начала игры.
Надежда
Изображение
Пророчество на Стене Алдуина ужасно, но в нём есть капля надежды. Один человек, одарённый силой, которая есть только у дракона, может выйти на бой с Алдуином и спасти этот мир. Доспех Акавири, в который облачён один из Клинков на этом рисунке, был изготовлен на другом континенте за пределами Тамриэля. Клинки изображены приветствующими Драконорожденного. Они защищали линию Драконорожденных в каждом поколений в ожидании того момента, когда Драконорожденный встанет перед Алдуином после его возвращения. 200 лет назад, с закрытием врат Обливиона род Драконорожденных прервался с гибелью последнего из Септимов. Но в начале Skyrim одинокий заключенный узнаёт, что он может обладать подобной силой...

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:14 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
The Elder Scrolls V: Skyrim - новые подробности
Цитата:
Если говорить о графической составляющей, то разработчики делают большой акцент на реалистичности системы теней и освещения.
«В прошлом у нас были тени, однако их отбрасывали далеко не все элементы игрового мира, - рассказывает продюсер серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard). - В Skyrim у нас совершенно новая модель теней, которая делает мир куда более реалистичным».
Еще одним элементом, добавляющим реалистичности в игровой мир, стала новая система реализации растительности и листвы - ветки и листва на деревьях не только выглядят по-разному, они еще и движутся в разных направлениях под действием ветра.
Дальность прорисовки в The Elder Scrolls V: Skyrim будет куда большей, чем она была в Oblivion - это было очень важным для создания множества прекрасных видов гористой местности, в которой будут разворачиваться события новой игры.
NPC в Skyrim в различных частях игрового мира в разное время суток будут заниматься соответствующими делами. Теперь вы вряд ли увидите персонажей, которые бессмысленно слоняются по улицам городов и поселений - они работают в шахтах, занимаются фермерским хозяйством, торгуют и так далее.
Кроме того, NPC вполне могут продолжать заниматься своим делом во время того, как они разговаривают с игроком - то есть вести себя, как обычные люди.
За анимацию в Skyrim отвечает инструментарий Havok Behavior, которым разработчики остались очень довольны. По словам Говарда, Bethesda - первая компания, которая использует Havok Behavior в столь крупном проекта.
При использовании Havok Behavior аниматоры могут осуществлять плавный, незаметный переход между различными видами движений. Важно то, что анимация и движения всех персонажей и существ, включая огромных драконов, не являются заскриптованными.
В Morrowind и Oblivion была реализована похожая система побочных квестов, однако в Skyrim разработчики отказалась от полностью заскриптованных квестов в пользу заданий нового типа. Система, получившая название Radiant Story, дает вашему персонажу квесты в зависимости от его местоположения, личностных качеств, его действий в прошлом и так далее.
Далее представлен первый игровой скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim.

Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:12 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Bethesda подтвердили редактор Construction Set для Skyrim
Цитата:
Представитель Bethesda на официальном форуме компании сообщил, что для The Elder Scrolls 5: Skyrim будет выпущен редактор Construction Set.
"Мы всегда были впечатлены тем, что с помощью наших инструментов создают фанаты.
"Как и в случае с Morrowind и Oblivion, мы планируем выпустить редактор Construction Set, чтобы вы смогли делать моды для Skyrim".

Будет опять куча пользовательских модификаций *bravo*

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 22:14 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:48 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Новые детали The Elder Scrolls V: Skyrim:
- Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным.
- Технически говоря, «Скайрим» является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует.
- Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения.
- Вы можете использовать фасттревел, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места.
- По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.
- Пять больших городов и более 130ти подземелий.
- Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Обливион, чем на Морровинд. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный.
- Драконы не являются редкостью.
- Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.
- Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с «Обливионом».
- Читать внутриигровые книги мы будем в 3D.
- Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр.
- Темное Братство будет присутствовать в игре.
- Больше ловушек и головоломок.
- После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра.
- Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка.
- Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти.
- Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.
- Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского).
- Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности.
- Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Обливиона".

Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:52 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Технологии TES V: Skyrim
Цитата:
Представляем вашему вниманию подробный перевод статьи, в которой рассказывается о таких важных составляющих игры, как движок, AI персонажей и анимации Skyrim.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 19:36 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Тодд Говард о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
В беседе с журналистами Game Informer руководитель The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы игры.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:58 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Bethesda: окружение The Elder Scrolls V: Skyrim - "эпическая реальность"
Цитата:
Арт-директор Мэтт Карафано назвал подход Bethesda к созданию пейзажей в The Elder Scrolls V: Skyrim не иначе, как "эпическая действительность", выдвигая на первый план визуальное оформление новой части, в отличии от предыдущих Elder Scrolls тайтлов.
"Это означает, что мы сталкиваемся с потрясающими картинами на каждом шагу. С каждым новым пейзажем или новой местностью в игре, мы стараемся, чтобы все выглядело удивительно и уникально. Определенно мы работаем над окружение так, чтобы вы сами почувствовали эту "эпическую действительность".

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 12:54 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Новая информация и сканы из Micromania о Skyrim
Цитата:
Появились новые арты и информации из журнала Micromania,смотрим:
- В игре будет динамичный снег, снег будет падать и накапливаться
- Драконы выглядит жутко, а земля будет дрожать при их приземлении
- Журнал хвалит разработчиков за погружение в мир, графику, искусственный интеллект и за интерфейс.
- Бои стали намного тактичнее
- Города станут живее
- Дракон может напасть прямо во время разговора. Жители города будут искать укрытия,а стража займет позиции для обороны
- Уникальные движения для каждого оружия, если руки заняты (например оружие + щит), то магию использовать нельзя
- Игровой мир будет подстраиваться к вашему стилю игры
- Викинг на арте стоит с кинжалом и мечом,и он выглядит грозно
- Экспериментируйте. Объединяйте различные заклинания,и смотрите на результаты.
- В игре будет 5 городов, ~25 небольших населенных пунктов и 120 подземелий.
- Много различных динамичных элементов пейзажа: живые растения, рыбы выпрыгивают из реки, животные бегают

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:36 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Тодд Говард о меню The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
В игре, которая большая как The Elder Scrolls V: Skyrim, меню - необходимое зло. Хотя оно может быть не очень, игроки должны иметь способ разбираться с вещами в инвентаре, просматривать скиллы, определять по карте направление к древним руинам, лесам или пещерам. Меню в Oblivion было функциональным, однако по существу это был средневековый эквивалент Excel-документов. В будущем, Bethesda стремится сделать более дружественный интерфейс меню.

Судя по описанию должно быть интересно, но лишь бы разрабы не увлеклись, а то мало ли чего

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 09:14 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
TES V: Skyrim - информация из европейских журналов
Цитата:
Появились в продаже новые номера европейских журналов с главными темами, посвященными Skyrim - французский «PlayStation Le Magazine Officiel», итальянский «Giochi per Il Mio Computer», испанский «Micromania» и немецкий «Computer Bild Spiele». В них масса новой информации об игре

Подкаст с Тоддом Ховардом
Цитата:
На сайте gameinformer.com выложен подкаст с директором Bethesda Game Studios Тоддом Ховардом (Todd Howard), в котором он отвечает на различные вопросы поклонников серии о Skyrim. Выдержка самых важных фактов приведена в статье

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 23:00 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Мульт-трейлер The Elder Scrolls V: Skyrim

В сети появился смешной мульт-трейлер The Elder Scrolls V: Skyrim.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:00 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Детали классовой системы The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Вы могли прочитать ранее, что в Elder Scrolls V: Skyrim не будет четкой системы классов. Спорный ход, но основатель серии Тодд Ховард утверждает, что новая свободная система более «изящна».
В отличии от предыдущих игр серии, в Skyrim вас не попросят выбрать определённый класс. Напротив, вы сможете свободно изучать любые скиллы, которые только пожелаете.
Как сообщает PlayStation Universe, выступая в подкасте Game Informer’а, Ховард раскрыл как такой ход освободит геймеров, позволив им играть, не диктуя «как».

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 9   [ Сообщений: 122 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования