Изменить размер шрифта
Текущее время: 29 мар 2024, 01:22

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 1 из 9   [ Сообщений: 122 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 14:30 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Изображение

Как утверждает Eurogamer Denmark, ссылаясь на анонимного представителя команды разработчиков из Bethesda, игра The Elder Scrolls V, которая является прямым продолжением Oblivion, действительно находится в разработке.

Источник утверждает, что в настоящий момент разработчики уже приступили к записи озвучки диалогов. Больше никакой информации о проекте на данный момент нет. Пятая часть TES является прямым сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion.

В августе прошлого года продюсер серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard), выступая на QuakeCon 2009, заявил, что Bethesda не планирует выпуск The Elder Scrolls V. Через пару дней выяснилось, что Говард просто высказался не совсем корректно, и Bethesda просто не работает над The Elder Scrolls V в данный момент, однако в итоге игра, конечно же, увидит свет.

Кто знает, возможно, The Elder Scrolls V анонсируют в декабре на VGA 2010.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:40 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:19
Сообщения: 1927
Откуда: Тараз
Я и скрины где-то видел вроде... игрухха классная должна получиться!!!! Помню када Обливион вышел в обзоре игры указывали как убавлять настройки игры чтоб она нормально тянула))))

_________________
Изображение
Не нажимать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 23:46 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Frimen_kz писал(а):
Я и скрины где-то видел вроде... игрухха классная должна получиться!!!! Помню када Обливион вышел в обзоре игры указывали как убавлять настройки игры чтоб она нормально тянула))))

А где точно не помнишь ? Охота взглянуть

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 02:05 
самый вкусный (проверено приготовлением)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 19:27
Сообщения: 3331
Откуда: откуда знаешь что я из -=PVL=-? Я ведь тебе не говорил этого!!! Ты Ванга?? Блин, даже тут флуд:D 0_^
deigraf писал(а):
А где точно не помнишь ? Охота взглянуть

мб это?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 22:07 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
:) нет. Я так понимаю ты в предыдущию часть не играл т.к. эти от туда

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:57 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:53
Сообщения: 3319
Откуда: Koeln,Almaty
Блюр тащит)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 11:12 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Слухи подтвердились на VGA 2010 была анонсированна следующая часть The Elder Scrolls под номером 5, она носит название Skyrim.

В конце ролика проскакивает дана выхода игры - 11.11.11.

А вот и первые слухи:
The Hollywood Reporter в эксклюзивном материале рассказывает подписчикам о творческих планах "Железного Арни". Упоминается, что облик актера будет использован в эпической саге TES 5:Skyrim, а сам он озвучит легендарного короля северян.
В самом деле, кому как ни Арнольду Шварценеггеру (Arnold Schwarzenegger) "сыграть" роль Нахернира (Nahernir), одного из предводителей северян, пытающегося остановить "бурю ярости" (Stormrage), пронесшуюся над Скайримом. Неизвестно откуда взявшийся магический ветер превратил могучих воинов в берсерков. Норды, охваченные жаждой крови, напали на соседей, Империи грозит катастрофа.
Не очень понятно, какая роль на фоне всего этого отводится нашему скромному Главному Герою. Роль союзника короля? Увидим... :D

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 11:36 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Кстати рекомендую заглянуть на официальный сайт http://www.elderscrolls.com. Очень интересно сделано для тех кто хочет расмотреть стену из видео

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 15:05 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Как стало известно игра создается на совершенно новом движке разработанном в недрах студии

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 14:53 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Изображение
Стена с сайта и ролика в хорошем разрешении (6000 х 1500 :) )

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 16:04 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 02:09
Сообщения: 1468
Откуда: Алматы
Раньше у The Elder Scrolls графика была просто шедевром фентези. интересно посмотреть что будет теперь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 22:30 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
Февральский номер Game Informer, центральной темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:
The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 11:39 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Bethesda о системе прокачки в The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир. К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 13:23 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Сканы из февральский номер Game Informer
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 14:22 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Видео с анонса The Elder Scrolls V: Skyrim (рус.суб.)

Зрелищное представление от Bethesda Softworks и выступление Тодда Ховарда (Todd Howard) на Spike VGA 2010, предшествующие анонсу SKYRIM.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Музыкальная тема трейлера

Музыкальная тема с премьерного трейлера игры The Elder Scrolls V: Skyrim

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 9   [ Сообщений: 122 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования