Изменить размер шрифта
Текущее время: 28 мар 2024, 18:43

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 2 из 4   [ Сообщений: 51 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 23:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Mikado_k писал(а):
Она его предала в пред. части.

Нет, не предала. :-)
Она его усыпила, снотворным, которое практически останавливало сердце.. И там, на похоронах, если додуматься много/быстро/долго кликать мыхой, он встанет, и начинается резня :-)
После чего он становится свободным.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 13:49 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Hitman: Absolution - E3 2011 Интервью с геймплейными кадрами +

47 постарел +
Изображение Изображение Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:26 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
В сети появились новые детали +
*Действия игры будут в основном проходить в Чикаго
*Игра начнется с побега 47 от полиции Чикаго
*Движок Glacier 2 имеет фантастическую лицевую анимацию
*Большой акцент сделан на скрытое прохождение игры
*Нет общей карты как в предыдущих играх
*Мини-карта подчеркивает достопримечательности
*В игре будет новый индикатор обнаружения, это серый круг который показывает, где враги заметили агента 47 (на манер как это было в SC Conviction)
*Игроки смогут импровизировать с оружием, на каждом уровне оно уникальное
*Игровые уровни будут поделены на несколько чекпоинтов
*Некоторые уровни будут огромными
*Будет рукопашный бой
*Агент 47 может, переодевшись в полицейского, использовать рации, что бы завести в заблуждение врагов
*Новый движок позволяет на лету изменять AI
*AI будет динамично реагировать на ваши действия

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 13:16 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
IO Interactive сообщила массу деталей во время интервью: +
Можете ли вы сказать, что изменения, сделанные в игре, это дополнение для франчайза, а не полная замена?
Очевидно, что изменение движка игры влечёт за собой изменение графики и усовершенствование AI противника не только для этой игры, но и для всех будущих игр. Кроме того, хотя еще слишком рано говорить об этом, мы считаем, что идеи из Hitman Absolution будут перенесены в следующие игры серии Hitman. Мы собираемся прислушиваться к мнению фанатов, когда игра выйдет, мы будем наблюдать за реакцией игроков на изменения и будем делать выводы из этого.

Будут ли награды для игроков, которые играют скрытно и достигают Silent Assassin?
Да. Скрытность по-прежнему основной способ прохождения Hitman.

Сможем ли мы вручную сохранить нашу игру в любой момент, как это было во всех играх серии Hitman?
Это ещё обсуждается, но в настоящее время - нет. Но это можно изменить, решение будет принято после тестирования игры.

Может ли Glacier 2 использовать размеры уровней как в Hitman 2: Silent Assassin?
Glacier 2 намного превосходит G1, поэтому не только сможет, но и может превзойти размеры уровней.

Будет ли разнообразие безопасных мест?
Мы собираемся создать безопасные места, которые имеют смысл для каждой среды, в которой безопасное месте имело бы право существовать. Для большинства придётся потратить некоторое время, чтобы найти их.

Можно ли будет пополнять Инстинкт через умения убийц, такие как тихое убийство, подкрадыванием к жертве, её оглушение и переодевание одежды?
Больше информации о Инстинкте вы узнаете позже, но Инстинкт вы получаете будучи убийцей, а не машиной убийства.

Будет ли в игре больше диалогов, чем в предыдущих играх?
На этот раз да, в игре будет больше диалогов.

Почему вы решили убрать особенность газет? Будет ли ей замена?
У нас сейчас много вариантов, поэтому ещё ничего не решили.

В целом, как создатели сериала Hitman с самого начала, вы рады работать над этой игрой?
Да. Команда делает все возможное, чтобы сделать лучшую игру по Hitman из когда-либо сделанных, и я считаю что мы сделали это. Даже сейчас игра выглядит очень хорошо.

Для тех, кто не хочет возиться с Инстинктом, будет ли предоставлена карта со спутника как в прошлых играх серии?
Нет, вы будете вынуждены ориентироваться по мини карте и доверять своим догадкам.

Как работает Инстинкт? Это способность, которая ограничена в некотором отношении или уменьшена в зависимости от сложности?
Информацию о Инстинкте мы сообщим позже, но сейчас могу сообщить, что это не та способность, которую можно будет использовать всё время.

Будет ли присутствовать более "персональная" сторона Агента 47? Можно ли будет получать награждение за выполнение контракта и затем покупать обновления, или же будет как в Contracts и SA?
Вам придется подождать еще некоторое время для получения информации об этом.

У вас есть какие-нибудь идеи о наградах для тех, кто оформит предзаказ?
Да. Также будет Специальное издание. Я не знаю, что там будет в конечном итоге, но мы собираемся порадовать фанатов, которые любят собирать Коллекционные издания.

Что вас заставило выбрать Чикаго местом действия?
Нам кажется, что он отлично вписывается в то, о чём мы хотели рассказать. Но дополнительная информация о местах действия ещё будет.

Будут ли миссии, выполнение которых будет днём. На скриншотах запечатлины только ночные миссии и миссии во время дождя?
Да, будут.

Будете ли вы на Gamescom 2011?
Мы рассматриваем данную возможность, но я не уверен в этом. Но это ещё не окончательное решение.

Есть вопрос о контрольных точках. Они будут связывать несколько участков одной территории? Например как уровни в H2:SA: Hidden Valley, At the Gates и Shogun Showdown?
Да, что-то подобное. Но подобнее сообщим позже.

Будет ли возможность пройти игру, ни разу не применив оружие?
Ну если честно игра ещё не закончена, но я понимаю, что стремлением игроков будет пройти уровень никого не убивая кроме своей цели.

Можно ли ожидать полный показ демо-версии игры с Е3?
Возможно. Мы продумываем то, как это сделать.

Будет ли выбор между пистолетом с глушителем или без (как в предыдущих играх) или же можно будет достать пистолет без него и потом поставить глушитель?
Да, сейчас глушитель можно будет снять. Это подверглось изменению.

Будут ли пули оставлять следы ран и будет ли много кровотечения?
Да, раны от пуль оставаться будут. Крови будет не так много, вам не нужен беспорядок, вы всё таки Hitman.

Сейчас NPC более человечный и эмоциональный? Если так, то возможен следующий сценарий: мы тихо перерезаем горло полицейскому, оставив тело, мы скрываемся, затем тело находит его напарник, и он будет усерднее работать, чтобы найти вас, при этом поклявшись, что он отомстит за него.
При нынешней системе AI, да, я бы сказал, что было возможно.

Женщины будут целями для убийства?
Да.

Любой сложный, ультра-сложный, безумно сложный будет открывать достижения / секреты / награды?
Да. Потому что получить Silent Assassin будет не так просто.

Там будет рейтинг, а как же статистика? Она ещё будет там?
Мы рассматривали ряд вещей и решили оставить статистику в игре.

Когда можно будет опробовать демонстрационную версию с Е3?
Никогда. Демо с Е3 не предназначена для распространения.

Если выключить Инстинкт, то у нас будет карта как в предыдущих играх серии, чтобы знать куда идти?
Нет.

Будут ли пасхальные яйца, как призрак в Contracts?
Да, пасхальные яйца будут.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 13:43 
Last Samurai
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:15
Сообщения: 7157
Откуда: Tokyo, Japan
Предыдущая игра (Blood Money) запускается в винде семерке?

_________________
Ржится рожь, овес овсится, чечевится чечевица....
Изображение
Стрим-канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 14:13 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Mikado_k писал(а):
Предыдущая игра (Blood Money) запускается в винде семерке?

Не знаю. Я ее давно на хрюше проходил

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 21:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Mikado_k писал(а):
Предыдущая игра (Blood Money) запускается в винде семерке?

Да. патчи только поставь все. в инете к ним носиди есть тоже.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 21:59 
Last Samurai
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:15
Сообщения: 7157
Откуда: Tokyo, Japan
ок спасибо.

_________________
Ржится рожь, овес овсится, чечевится чечевица....
Изображение
Стрим-канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:00 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
В игре будет уровень сложности, предназначенный специально для фанатов серии, и вознаграждения для тех, кто будет играть в игру в стиле старых частей. Данный уровень сложности потребуют от игрока на 100% тихого прохождения. Так же продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак (Hakan Abrak) в интервью Eurogamer рассказал о том, что разработчики делают что-то "очень, очень интересное" в отношение мультиплеера и новой части Hitman.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:56 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Первый геймплейный тизер Hitman Absolution +

И 1 скрин +
Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 12:30 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
В Сети появился 17-минутный геймплейный ролик Hitman: Absolution +

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 15:17 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Новые скрины +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 15:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
графика, словно эффекты инстаграмм в приложении для iphone

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 16:38 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Характерной чертой Hitman: Absolution станет отображение массовки из 1200 персонажей +
Square Enix Ltd сегодня заявили, что IO Interactive настроены показать некоторые технологии после показа предстоящего Hitman: Absolution на Game Developers Conference (GDC) в Сан-Франциско на этой неделе. Технология G2-CROWD является особенностью нового фирменного движка IO Interactive: Glacier 2.
Разработанный с нуля командой из IO, Glacier 2 был специально разработан для удовлетворения потребностей команды разработчиков и дал им возможность реализовать их видение игры Hitman: Absolution. Ключевое требование этого видения заключается в создании очень больших масс народа.
Главный программист физики из IO Interactive Каспер Ферби (Kasper Fauerby) представит технологию с этим невероятным достижением на GDC в этом году. Презентация описывает методы и оптимизации, используемые для достижения массовки из 1200 персонажей, представленные в Hitman: Absolution, которая работает на 30 фпс на текущем поколении консолей. Он представит обзор реализации массовки и обсудит все алгоритмы, применяемые в этой технологии.
Обсуждение, озаглавленное как "Технология массовки в Hitman: Absolution", намечено на эту среду, 7 марта 2012 года.
Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hitman: Absolution
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 15:55 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Hitman: Absolution - She Must Be Special +

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 4   [ Сообщений: 51 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования