Bench!T
https://www.benchit.kz/forum/

DayZ(standalone)
https://www.benchit.kz/forum/viewtopic.php?f=66&t=3006
Страница 1 из 1

Автор:  Stan [ 17 дек 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  DayZ(standalone)

Изображение

Название: DayZ
Жанр: Экшен, Инди, Многопользовательская игра, Survival horror
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Дата выхода: 17 дек 2013
Языки: английский
Распространение: Steam
Статус: Альфа версия, Ранний доступ.

Доступно 2 версии игры:
DayZ Standalone версия
    DayZ Standalone

DayZ Standalone Supporter версия
    DayZ Standalone
    ЗНАЧЕК SUPPORTER НА ФОРУМАХ BI
    КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ИГРЫ ARMA 2: COMPLETE COLLECTION
    КАРТА ЧЕРНОРУССИИ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz или AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
ОЗУ: 2 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT, AMD Radeon HD 3830 или Intel HD Graphics 4000 with 512 памяти или больше
DirectX: Версия 9.0c
Жесткий диск:10 Гб доступного пространства
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1
Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD Phenom II X4 940 или лучше
ОЗУ: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560, AMD Radeon HD 7750 с 1 GB памяти или больше
DirectX: Версия 9.0c
Жесткий диск: 14 GB доступного пространства
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Трейлер:


Геймплей:




ссылка на игру в steam'e

Автор:  admin [ 17 дек 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

Она сейчас, вроде как, в альфа версии. Говорят, очень сильно багованная, хотя фанаты DayZ для Arma II должны стерпеть)

Автор:  Stan [ 17 дек 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

угу, игра жутка забагована, но судя по стримам, фанатам пофигу xD

Автор:  Mikado_k [ 17 дек 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

А сколько стоит?

Автор:  Stan [ 17 дек 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

http://store.steampowered.com/app/221100/ $29.99 USD

Автор:  Stan [ 18 дек 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

Доступно 2 версии игры:
DayZ Standalone версия
    DayZ Standalone

DayZ Standalone Supporter версия
    DayZ Standalone
    ЗНАЧЕК SUPPORTER НА ФОРУМАХ BI
    КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ИГРЫ ARMA 2: COMPLETE COLLECTION
    КАРТА ЧЕРНОРУССИИ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ



DayZ продалась более чем в 172000 копий за один день, получив прибыль в $5 млн. за 24 часа.

Несмотря на то, что игра "сырая" и находится в раннем доступе, когда уровень детализации, визуальных эффектов и игрового обслуживания находится на начальном этапе разработки, DayZ умудряется продать феноменальную в 172000 копий сумму.

В течении первых 24 часов, как было указано выше, игру купили более 142000 человек. Это потрясающе. С каждой продаваемой копией игры в копилку DayZ начисляется 30$ к уже полученным 516000 $

Генеральный директор Bohemia Interactive's CEO Марк Спаниель (Mark Spaniel) похвастался цифрой продаж в своём личном блоге и добавил, что DayZ должна была выйти ещё в октябре прошлого года, но этот процесс затянулся. Бета-версия планируется через год и будет представлять полнофункциональную версию игры. Команде разработчиков ещё предстоит длинный путь, дабы исправить все ошибки и сделать игру полноценной.


Автор:  mrhanky [ 24 дек 2013, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

я катаю. никsteam punkusha101. мне и в таком виде нравиться. на ноуте идёт довольно хорошо на ультре.

Автор:  mrhanky [ 08 май 2014, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

по правильной настройке dayz. Nvidia geforce expirience(гореть ей в аду :evil: ) предлогает мне вот такое
ИзображениеИзображение Изображение поимел я кс 1.6 с 70+фпс
Сделал по своиму. на скрине видно мои настройки. и получил вот такое
Изображение
Изображение
Изображение графон :bleat: с 30+фпс.
ещё ставим в стиме параметры запуска. -nosplash -maxMem=8000 -maxVRAM=3000 -cpuCount=4 -exThreads=7
максмем ставите колво озу в мбайтах. врам тоже. цпу конт кол-во ядер физических, -екстредс кол-во потоков (максимальное 7 вроде бы как)
кому интересно будет пишите помогу, есть ещё пару фичь. но тема мёртвая, нету времени щас расписывать. А да и ставьте игрулину на ssd, движок очень много обращаеться к жд

Автор:  admin [ 08 май 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

Потоков 8 - с нуля считается. надо ставить если у тебя четыре ведра с HT :-) Но это мое предположение.

Автор:  mrhanky [ 15 май 2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

я это и имел ввиду. просто не понял что с 0 счёт идёт.

Автор:  Stan [ 11 июн 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

несколько новостей по теме:

раз
Цитата:
DayZ переезжает на новый движок под названием "Infusion".

Дин Холл и Брайан Хикс прибыли вчера на выставку E3 2014. По этому случаю, форум Reddit получил возможность задать несколько вопросов, дабы Дин рассказал о состоянии развития игры и о новом движке, который открывает новые перспективы и возможности для игры.
Ну как "новый", скорее тот же перелопаченный движок от Армы.
Вообще, важно не название и из чего он состоит, а то что мы увидим в конечном счете.

Итак, новый движок позволит использовать DirectX 10 и 11, динамическое освещение (свет от источников, проходящие через стены, останется позади), оптимизация на стороне клиента (серверная часть будет решаться с помощью 64-битных серверов и оптимизацией сетевого кода), ну и остальные интересные технические фичи.


два
Цитата:
Ответы Рокета на вопросы пользователей.
Запилил легкий перевод, чисто то что вас должно интересовать, а именно основные выдержки из ответов Рокета, без воды и лишних слов:

- В студиях (их несколько) разработчиков DayZ трудится в общем 160 человек;
- 64-битные сервера проверены, испытание прошло успешно;
- В ближайшее время количество лута, зомби и животных при запуске 64-битных серверов увеличится втрое. Разработчики стремятся позже увеличить эти показатели в пять или десять раз;
- Пасфайндинг (поиск пути, это чтобы через стены не ходили) зомби уже готов, появится в игре как только будет поддержка многопоточных и многоядерных систем (не скоро, короче). Со схронами так же ситуация;
- Двери будут открыты рандомно при перезапуске сервера. Система дверей и окон будет подобна игре Project Zomboid;
- Наркотики никто не откладывал. Они появятся в игре;
- Планируется ввести оружие нелетального действия;
- Новые лица в игре будут взяты с лиц разработчиков;
- Можно будет делать стрелы для импровизированного лука;
- Ловушки планируются сделать подобны тем, что мы были в DayZMod;
- Планируются изменения меню действий (та самая хрень, вызываемая колесиком);
- Контейнеры (к примеру холодильник, который можно открыть и залутать) работают в качестве прототипа. Разработчики будут расставлять вручную все контейнеры в здания и добавлять их га карту. На данный момент холодильники присоединены в качестве обычной модели внутри здания;

Сейчас отдельно покажу, что Дин Холл сказал про баррикадирование домов.


три
Цитата:
Насчёт баррикад.
Рокет считает, что в The Dead Linger отличная реализована система баррикадирования зданий, поэтому при разработке баррикад для DayZ, команда разработчиков будет основываться на данном прототипе.

И еще, система баррикадирования будет основана на физике, которая используется для бросания предметов.


Автор:  admin [ 27 дек 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

Купил, поиграл, побегал, сломал ногу - умер и т.п.)))

В общем, игра глюкнутая, и вечно хочется жрать/пить/ср*ть - в общем, как тамагоч, только с зомби)))

Автор:  tapok92 [ 26 янв 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

Вот поэтому я буду играть в Dying Light там придумали что то новое про зомбарей

Автор:  admin [ 26 янв 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DayZ(standalone)

tapok92 писал(а):
Вот поэтому я буду играть в Dying Light там придумали что то новое про зомбарей

Это где зомби-паркурщики?)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/