Bench!T https://www.benchit.kz/forum/ |
|
DayZ(standalone) https://www.benchit.kz/forum/viewtopic.php?f=66&t=3006 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stan [ 17 дек 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | DayZ(standalone) |
Название: DayZ Жанр: Экшен, Инди, Многопользовательская игра, Survival horror Разработчик: Bohemia Interactive Издатель: Bohemia Interactive Дата выхода: 17 дек 2013 Языки: английский Распространение: Steam Статус: Альфа версия, Ранний доступ. Доступно 2 версии игры: DayZ Standalone версия
DayZ Standalone Supporter версия
ЗНАЧЕК SUPPORTER НА ФОРУМАХ BI КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ИГРЫ ARMA 2: COMPLETE COLLECTION КАРТА ЧЕРНОРУССИИ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ Системные требования Минимальные: ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1 Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz или AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz ОЗУ: 2 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT, AMD Radeon HD 3830 или Intel HD Graphics 4000 with 512 памяти или больше DirectX: Версия 9.0c Жесткий диск:10 Гб доступного пространства Звуковая карта: совместимая с DirectX Рекомендуемые: ОС: Windows 7 SP1 Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD Phenom II X4 940 или лучше ОЗУ: 4 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560, AMD Radeon HD 7750 с 1 GB памяти или больше DirectX: Версия 9.0c Жесткий диск: 14 GB доступного пространства Звуковая карта: совместимая с DirectX Трейлер: Геймплей: ссылка на игру в steam'e |
Автор: | admin [ 17 дек 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
Она сейчас, вроде как, в альфа версии. Говорят, очень сильно багованная, хотя фанаты DayZ для Arma II должны стерпеть) |
Автор: | Stan [ 17 дек 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
угу, игра жутка забагована, но судя по стримам, фанатам пофигу xD |
Автор: | Mikado_k [ 17 дек 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
А сколько стоит? |
Автор: | Stan [ 17 дек 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
http://store.steampowered.com/app/221100/ $29.99 USD |
Автор: | Stan [ 18 дек 2013, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
Доступно 2 версии игры: DayZ Standalone версия
DayZ Standalone Supporter версия
ЗНАЧЕК SUPPORTER НА ФОРУМАХ BI КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ИГРЫ ARMA 2: COMPLETE COLLECTION КАРТА ЧЕРНОРУССИИ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ DayZ продалась более чем в 172000 копий за один день, получив прибыль в $5 млн. за 24 часа. Несмотря на то, что игра "сырая" и находится в раннем доступе, когда уровень детализации, визуальных эффектов и игрового обслуживания находится на начальном этапе разработки, DayZ умудряется продать феноменальную в 172000 копий сумму. В течении первых 24 часов, как было указано выше, игру купили более 142000 человек. Это потрясающе. С каждой продаваемой копией игры в копилку DayZ начисляется 30$ к уже полученным 516000 $ Генеральный директор Bohemia Interactive's CEO Марк Спаниель (Mark Spaniel) похвастался цифрой продаж в своём личном блоге и добавил, что DayZ должна была выйти ещё в октябре прошлого года, но этот процесс затянулся. Бета-версия планируется через год и будет представлять полнофункциональную версию игры. Команде разработчиков ещё предстоит длинный путь, дабы исправить все ошибки и сделать игру полноценной. |
Автор: | mrhanky [ 24 дек 2013, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
я катаю. никsteam punkusha101. мне и в таком виде нравиться. на ноуте идёт довольно хорошо на ультре. |
Автор: | admin [ 08 май 2014, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
Потоков 8 - с нуля считается. надо ставить если у тебя четыре ведра с HT Но это мое предположение. |
Автор: | mrhanky [ 15 май 2014, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
я это и имел ввиду. просто не понял что с 0 счёт идёт. |
Автор: | Stan [ 11 июн 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
несколько новостей по теме: раз Цитата: DayZ переезжает на новый движок под названием "Infusion". Дин Холл и Брайан Хикс прибыли вчера на выставку E3 2014. По этому случаю, форум Reddit получил возможность задать несколько вопросов, дабы Дин рассказал о состоянии развития игры и о новом движке, который открывает новые перспективы и возможности для игры. Ну как "новый", скорее тот же перелопаченный движок от Армы. Вообще, важно не название и из чего он состоит, а то что мы увидим в конечном счете. Итак, новый движок позволит использовать DirectX 10 и 11, динамическое освещение (свет от источников, проходящие через стены, останется позади), оптимизация на стороне клиента (серверная часть будет решаться с помощью 64-битных серверов и оптимизацией сетевого кода), ну и остальные интересные технические фичи. два Цитата: Ответы Рокета на вопросы пользователей. Запилил легкий перевод, чисто то что вас должно интересовать, а именно основные выдержки из ответов Рокета, без воды и лишних слов: - В студиях (их несколько) разработчиков DayZ трудится в общем 160 человек; - 64-битные сервера проверены, испытание прошло успешно; - В ближайшее время количество лута, зомби и животных при запуске 64-битных серверов увеличится втрое. Разработчики стремятся позже увеличить эти показатели в пять или десять раз; - Пасфайндинг (поиск пути, это чтобы через стены не ходили) зомби уже готов, появится в игре как только будет поддержка многопоточных и многоядерных систем (не скоро, короче). Со схронами так же ситуация; - Двери будут открыты рандомно при перезапуске сервера. Система дверей и окон будет подобна игре Project Zomboid; - Наркотики никто не откладывал. Они появятся в игре; - Планируется ввести оружие нелетального действия; - Новые лица в игре будут взяты с лиц разработчиков; - Можно будет делать стрелы для импровизированного лука; - Ловушки планируются сделать подобны тем, что мы были в DayZMod; - Планируются изменения меню действий (та самая хрень, вызываемая колесиком); - Контейнеры (к примеру холодильник, который можно открыть и залутать) работают в качестве прототипа. Разработчики будут расставлять вручную все контейнеры в здания и добавлять их га карту. На данный момент холодильники присоединены в качестве обычной модели внутри здания; Сейчас отдельно покажу, что Дин Холл сказал про баррикадирование домов. три Цитата: Насчёт баррикад.
Рокет считает, что в The Dead Linger отличная реализована система баррикадирования зданий, поэтому при разработке баррикад для DayZ, команда разработчиков будет основываться на данном прототипе. И еще, система баррикадирования будет основана на физике, которая используется для бросания предметов. |
Автор: | admin [ 27 дек 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
Купил, поиграл, побегал, сломал ногу - умер и т.п.))) В общем, игра глюкнутая, и вечно хочется жрать/пить/ср*ть - в общем, как тамагоч, только с зомби))) |
Автор: | tapok92 [ 26 янв 2015, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
Вот поэтому я буду играть в Dying Light там придумали что то новое про зомбарей |
Автор: | admin [ 26 янв 2015, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DayZ(standalone) |
tapok92 писал(а): Вот поэтому я буду играть в Dying Light там придумали что то новое про зомбарей Это где зомби-паркурщики?))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |