Тоже участник бета выходных, ну и сейчас конечно же есть доступ. Изначально не мог понять как можно устроить морские баталии, поиграв первый день был переполнен эмоциями. Игра в принципе удалась, баги исправляют активно и достаточно быстро.
Развитие игры очень похожа на WOT, начальные уровни ты пробиваешь все с большим дамагом, к концу боя в 85% случаев все корабли потоплены у одной из команд. 4-6 уровни, тут бои более затяжные, плюс у меня в 65% случаев примерно проходит захват базы или выигрыш по очкам, т.е. в этих 65% боях к концу боя остаются корабли у обеих команд. На кораблях не погоняешься по всей карте за оппонентом, особенно если ты на линкоре, скорость примерно у всех одинаковая не считая больших кораблей, стрелять надо только с упреждением, любителей в WOT стрелять по стоящим целям игра может разочаровать. На сколько понимаю, есть возможность выцеливать критические места (орудия, двигатель, можно поджечь), но опять же чаще всего это приходится делать с упреждением.
Так же как и в WOT корабли поделены на 4 класса. 1. Эсминец - ЛТ 2. Крейсер - СТ 3. Линкоh - ТТ 4. Авианосец - Арта
Баланс немного отличается, но в тоже время очень похож. Игроков 3-го уровня так же может закинуть к 6-му, но в отличии от WOT, корабль 3-го уровня может нанести урон 6-му и есть шанс выжить и даже потопить корабли уровнем и классом выше. Особенно это касается эсминцев, КД торпед, а так же их маневренность на низких уровнях не оставляет шансов Линкору (ТТ) выше уровня, конечно же если на эсминце бывалый игрок. Из-за этого на низких уровнях игроки поднимают вопрос об увеличении КД торпед. На 5-6 уровнях не замечал такой тенденции, и эсминцу уже гораздо тяжелее потопить корабли противника. Далее по балансу, так же существует небольшое различие, существует возможность попасть в бой 10 на 12. В команде с меньшим количеством игроков, зачастую пару кораблей выше уровнем.
Переход с WOT в WOW.
Сейчас все больше и больше начали раздавать инвайты, чаще всего заходят танкисты, видно по манере игры. Тактика игры на кораблях отличается от тактики WOT, из-за этого танкисты видны сразу же, столпятся в краю карты человек по 4-5 за одним островком и "шмаляют" от туда, в 90% случаев, если в команде "танкисты" бой слит, потому что половину команды сливают в середине боя, а те кто за островком в конце карты попадают не так часто, далее численный перевес решает.
Каждый класс кораблей интересен по своему. Рассказывать нету смысла, нужно пробовать самому. Единственное на что хочу обратить внимание - это на торпеды и авианосцы. Про торпеды - очень мощное орудие эсминцев и крейсеров, далее и авианосцев. Не раз за игру будете торпедированы союзником, особенно на низких уровнях. Чем ниже класс корабля (эсминец - линкор), тем легче уйти от торпед. В клинче торпеды не действуют, им нужно примерно секунду полторы для взвода, это надо учитывать при заходе на атаку. Авианосцы - вот тут нельзя их назвать однокнопочными как арту в танках. Управлять самолетами нужно самому, продумывать с какой стороны зайти и с какого расстояния запустить торпеды. Запуск с большого расстояние не гарантирует попадание, на 5-6 уровнях даже линкоры могут увернуться от 3-4 торпед направленных в их корму. С малого расстояния запуск торпед может увенчаться крахом, в связи с тем, что не успеют взвестись. Не стоит пытаться на авианосце торпедировать крейсер или эсминец, в 90% случаях это провал, так как скорость этих кораблей превышает скорость торпед, у которых ограниченная дальность хода. Пополнение запаса торпед на авианосце занимает не много времени, само долго полет самолетов до точки торпедирования и обратно. Из-за этого заход на точку должен быть продуман. На каждом корабле стоят средства ПВО, которые сбивают ваши самолеты, а так же есть истребители, цель которых сбить самолеты противника. Количество самолетов ограниченное, и если не продуманно подходить к атаке, да и продвижению по карте, к середине-концу игры вы можете остаться плавающим коромыслом, без орудий.
Если подойти к игре с головой, то прокачать до более высоких уровней не предоставит труда. Игра найдет своих игроков, например я пересел с танков на корабли. Танки кажутся более скучными и менее динамичными
_________________
______________________________________ - ты до скольки проц свой разгоняешь? -до тла Уверенность - чувство, которое возникает перед тем, как Вы "спалили" дорогую микросхему.
|