Изменить размер шрифта
Текущее время: 29 мар 2024, 12:43

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 13 из 13   [ Сообщений: 192 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:04 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Вышел долгожданный патч 1.3. Патч включает в себя огромное количество исправлений и новое бесплатное дополнение.
Изменения в патче 1.3: +
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".

Если установлен патч 1.2, то ставим этот патч
Если вы установили игру заново, то ставим этот патч

Патч для Steam-версии будет доступен чуть позже и будет установлен автоматически через steam-клиент.

ВАЖНО: Если у вас установлены какие-то моды, перед установкой патча рекомендуется их удалить, т.к. их наличие может привести к невозможности установить патч или его некорректной работе.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 04:15 
самый вкусный (проверено приготовлением)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:38
Сообщения: 1850
Откуда: Караганда
Огромное спасибо deigraf,а то тот который я скачал не пошел.Теперь все такое большое и графу можно всю рассмотреть)

_________________
Жизнь нужно прожить так, что бы боги в восторге предложили ещё одну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 04:36 
самый вкусный (проверено приготовлением)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:38
Сообщения: 1850
Откуда: Караганда
Оптимизация на отличном уровне,ниже 30 фпс не падало на макс графе.

_________________
Жизнь нужно прожить так, что бы боги в восторге предложили ещё одну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 00:11 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Фикс-патч 1.35
Список исправлений +
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.

Если у вас уже установлен патч 1.3, то воспользуйтесь этим патчем:
• Патч 1.3 -> 1.35 - 72.5Мб

Если у вас чистая версия игры, то качайте этот патч:
• Патч 1.0 -> 1.35 - 168Мб (для русской версии)

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 12:03 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
На осенней конференции CD Projekt RED поделилась с прессой новыми скриншотами из версии 2.0. Мы можем на них рассмотреть моменты сражения на Арене и режим тренировки +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:12 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
CD Projekt RED опубликовали долгожданный патч 2.0. Игроков ждут новый аркадный режим "Арена", новый уровень сложности "Тёмный режим", а также новый обучающий режим, выполненный в виде отдельной небольшой миссии. Кроме этого обновление включает в себя все 9 ранее выпущенных DLC и свыше сотни различных изменений и исправлений.
Полный список изменений версии 2.0 +
Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт http://www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

Изменения в боевой системе

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.

Прочие изменения и добавления

• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.

Скачать патч 1.35 -> 2.0 (597Мб)

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 10:14 
3.8GHz Deneb Competition Winner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 22:06
Сообщения: 6342
Откуда: ЭкиBOSTON
криворукость потрясает

_________________
“Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли…” Салтыков-Щедрин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 18:28 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Поздравлние от CD Projekt Red +
Изображение

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 12:23 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Обложка +
Изображение

Компания CD Projekt официально сообщила о том, что поступление в продажу консольного издания ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings для Xbox 360 состоится 17 апреля 2012. Новые локации, демонстрируемые на скриншотах, станут доступны вместе с выходом расширенного издания Ведьмака 2 на Xbox 360 (и одновременно с ним на PC), около трех часов дополнительного контента в форме новых квестов в третьем игровом акте, новый уровень сложности Dark, а также режим Arena. Кроме того, оба издания игры (РС и Xbox 360) получат бесплатно трех новых персонажей.
Скрины +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Также был опубликован новый зрелищный CG-ролик, созданный известным польским аниматором и режиссером Томашем Багински (Tomasz Baginski). +

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 01:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Изображение
Э литл бит оф хумор)

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 20:47 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
CD Projekt опубликовали список изменений, которые будут введены во второго "Ведьмака" с выходом расширенного издания. Количество всевозможных исправлений и улучшений огромно - их более ста. И, как говорят разработчики, это еще не весь список, все изменения мы увидим в самой игре уже 17 апреля.
Полный список изменений +
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Так же известно, что:
• интро планировалось сделать задолго до релиза игры, но к сожалению сделать его удалось только к дополненному изданию;
• идея с убийством короля на фоне всеобщего коллапса пришла буквально в последний момент перед запуском ролика в производство. Но она так понравилась разработчикам, что ради неё почти полностью переделали сценарий ролика;
• помимо интро нас ждёт великое множество новых кат-сцен на движке игры, связывающих между собой события в игре, объясняющие произошедшее в промежутке между актами игры;
• после завершения игры нас ждёт 12 разных вариаций ролика, рассказывающих о последствиях принятых нами решений на протяжении всей игры;
• а затем будет красивый финальный ролик (outro);
• новые события в последней главе будут проходить в новых чертовски красивых локациях.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Witcher 2: Assassins of Kings
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 22:20 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
CD Projekt RED сообщила, что в день релиза «Ведьмака 2» на Xbox 360 владельцы PC-версии смогут бесплатно скачать громадное обновление с официального сайта и из Steam, превращающее игру в «Ведьмака 2: Убийцы королей. Расширенное издание». Патч будет весить аж 10 Гб *omg* , в честь чего разработчики даже решили задействовать предзагрузку 95% его объема, которая откроется 11 апреля.
Кроме того, на днях состоялся дебют серии и на устройствах от Apple: во-первых, эксклюзивно в Steam вышла первая часть «Ведьмака» для Mac, а 17 апреля в AppStore появится интерактивный комикс, посвященный приключениям Геральта.
Наконец, с 17 апреля владельцы «Ведьмака 2» смогут скачать бесплатную цифровую копию игры без какой-либо защиты с сервиса GOG.com.
The Witcher 2: Enhanced Edition Graphics Comparison +

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 13 из 13   [ Сообщений: 192 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования