Цитата:
1. Некоторый (32-bit -й)софт не "идет" в 64-bit ой ОС (может просто руки кривые?)
Бывает такое, но весьма в специфических задачах. НАпример серверная часть 1C не всегда работает.
Может работать софта, которая ставит в систему драйвера. Напремер daemon tools 32-bit не будет работать, нужна 64-битная версия. И она существует.
Цитата:
2. Эмуляция всегда медленней чем реальный режим. Как следствие: все вроде бы должно работать медленней (Это не утверждение, а предположение)
Нет. Разница работы в режиме эмуляции и в родной 32-х битной сфере минимальна. Другое дело памяти больше кушает. Но, памяти и доступно больше.
Цитата:
3. Учитывая тот факт, что практически весь софт написан под 32-bit ую ОС, есть ли реальная польза от использования 64-bit ой ОС (для32-bit ного софта)?
Ну.. актуальность этого вопроса пока остается. К примеру kis7 имеет 64-хбитные модули.. Photoshop CS 4 - 64-хбитный, последние Autocad тоже х64. 3D Studio Max тоже. ТАм производительность 32-х битной системы рядом не стоит. Игры, которые попадались в x64 варианте: Hellgate, Crysis.
Цитата:
Интересно, кто нибудь проводил сравнение работы софта (32-bit ного) в х86 и х64 ОС. Посмотреть бы результаты сравнения.
В сети были сравнения бета версии XP x64 с XP x32, тогда ситуация была палчебной. Могу провести пример на том же CineBench, в режиме x32 и x64. Увидите разницу.