Чёт я про дамнеда столько пунктов точно не наберу, хоть и предложил больше чужие косяки описывать.
В любом случае интересно услышать, какие ещё у меня есть косяки и, возможно, предложения, как их устранять.
Вот что я имею сказать по твоим косякам:
1. частое отсутствие разведки. Раньше, кстати, была. Видимо, я тебя заразил.
2. постройка экспанда под носом у противника. Я полностью согласен, что там противник искать не станет. Но! Во-первых, он может там случайно пролететь чем-нибудь (полетит делать дроп, харрасить призмой или баньшами, овер заблудится...) и заметит. А во вторых, экспанд далеко и обеспечить ему оборону возможности нет. Один ты их общую армию не отобьёшь, а мои войска смогут подойти в лучшем случае к концу уничтожения твоей базы. Да-да, чтобы помочь добить твой экспанд.
Вспомни, как мы сами легко и задорно ломали подобные экспанды у нас под носом. Это потому, что дотекание войск у нас быстрое. Именно так мы на любимой карте не раз выносили золото противнику (карта раздор 4). То, есть играть всё же лучше не настолько рискованно. Вот если мы два протосса, то ещё можно попробовать такой вариант - потому что мы можем оба варпить свои войска в нужную точку.
3. отсутствие блинка у сталкеров. Штука мегаполезная, особенно если наламываешь на укреплённую терраном позицию. Кстати, и застройки так обходить можно - зилы лезут на стенку в лоб и подсвечивают верхний уровень, а сталкеры запрыгивают куда могут (обычно там места хватит для десятка сталкеров). Если я правильно понимаю, то ты даже не разрабатываешь блинк, хотя, может просто забываешь пользоваться. Для устранения проблемы первым делом надо привыкнуть делать блинк, скажем, после 4-6 сталкера.
4. отсутствие психов в армии. Проблема аналогична моей с гостами. Вероятно и причина та же - неумение пользоваться психами. А ведь психи имба против пехоты и зерга.
5. редкое использование призм. Для харраса вполне хорошая штука, особенно если притащить в призме колосса или иммортала, а потом варпить под неё зилов, сталкеров и/или дарков. Или даже психов. Можно, кстати, привезти уже готовых психов, разложиться в районе минералов противника, высаживаться и сразу штормить накопленной энергией. Кстати, психам очень важен грейд на амулет - сразу по постройке смогут штормить. Удобно для остановки наступления и для харраса с минимальным риском (прилетел пустой призмой - если что только её и потерял в пути; заварпил психа - сразу шторм на рабов, аналогично вторым психом и тут же делаешь архона - если что можно повоевать, а можно загрузиться и улететь).
6. неумение выходить на быстрые кипятильники, как ты сам признался. В общем-то, смысл в кипятильниках в 2х2 есть тогда, когда противники не имеют противовоздуха или кипятильников очень много. Тут есть одно "но" - пока ты делаешь толпу кипятильников, я должен защищать нас обоих. То есть, отрабатывать такую стратегию стоит на соперника без сильного преимущества - просто не успеем.
Хотя, если начинать доставать противника 4-5 воидами, без выхода в массвоидов... То есть, делается 4-5 и летят разбираться с экономикой (часто есть возможность погреться где-нибудь неподалёку на камнях). Ну а пока они туда летят - строить наземные войска, увеличивать производственные мощности. И пока воиды харрасят (важно не терять их и отлетать сразу как прибегает стреляющий по воздуху), выдвигаться общими наземными силами и продавливать оборону. Или сносить экспанд. Самим, кстати, в это же время надо занимать экспанды. В смысле, пошли в атаку и занимать экспанд. Если войска сливаются - плохо, но лучше просто вовремя отступать. Как пример - сегодняшняя победа на раздоре, когда мою группу в центре почти вынесли и я отступал, прибежали зилы - подлетел медиваками (пехоту догнали таки). Пока зилы разбирались с супостатами, у меня пехота подбежала немного выше (дотекание). То есть, надо стараться не воевать до последнего когда видно неравенство сил и есть возможность спасти часть армии. Касается нас обоих.
7. неиспользование фениксов. Видимо, потому, что плохо ими управляешь и чаще сливаешь без пользы. А ведь фениксы - это неплохой харрас по оверлордам, а также отличный юнит для нейтрализации танковой группы террана.
Пять летающих танков из 8 - это уже приятно, когда наши войска атакуют укреп-район.
На этом пока всё.