Изменить размер шрифта
Текущее время: 29 мар 2024, 01:54

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 1 из 10   [ Сообщений: 136 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 17:26 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Ну что, попробуем для начала сделать игры регулярными. Вторым этапом (частично в процессе первого) будет набор желающих играть в нашей команде. Ну а дальше надо будет переходить к серьёзным тренировкам.

Код:
daMMned.542 (EU)
nornad.488 (RU)
Lich.960 (RU)

Играть мы будем по выходным примерно с 22:00 до 24:00-01:00. Но не каждые выходные, а пока что в тот выходной, когда сможем (у меня работа и по выходным случается, да и дамнед нагружен некисло).
Ближайшая тренировка намечается на эту субботу - 2010-11-13 в 22:00. Если кто-то захочет присоединиться, вот что от вас потребуется:
а) установить себе skype (по непонятным причинам, голосовой чат в самом ск2 пашет не у всех и не всегда)
б) сделать одного из нас своим другом на батлнэте (как - читайте в теме FAQа по ск2)
в) иметь аккаунт на батлнэте в RU регионе (пока что ру и европа друг с другом играть не могут :(, хотя и грядут изменения)
г) возможность играть в течение хотя бы пары часов в указанное время

Пока что мы совместно играли с дамнедом игры 2х2. Как именно будут проходить первые тренировки, решать будем уже на месте.

Статистика наших с дамнедом игр 2х2 (буду обновлять пока не надоест :)):
35 игр, 16 побед и 19 поражений

TPvsTP - 3 победы и 6 поражений
TPvsPP - 4 победы и 3 поражения
TPvsTZ - 3 победы и 4 поражения
TPvsPZ - 4 победы и 2 поражения
TPvsTT - 2 победы и 3 поражения
PPvsPP - 0 побед и 2 поражения

Сухие Пустоши - 1 победа и 1 поражение
Сумеречная крепость - 2 победы и 5 поражений
Раздор IV - 3 победы и 1 поражение
Штурм Тарсониса - 4 победы и 3 поражения
Зона Конфликта - 0 побед и 2 поражения
Выжженная Гавань - 2 победы и 2 поражения
Кряж Монолита - 3 победы и 2 поражения
Буря - 1 победа и 2 поражения
Высокая Орбита - 0 побед и 1 поражение

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Последний раз редактировалось nornad 21 май 2011, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 17:48 
3.8GHz Deneb Competition Winner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 22:06
Сообщения: 6342
Откуда: ЭкиBOSTON
я к вам после 23 присоединюсь
в обоих бета тестах неплохо играл , вроде

_________________
“Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли…” Салтыков-Щедрин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 17:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Deep1984 писал(а):
я к вам после 23 присоединюсь
в обоих бета тестах неплохо играл , вроде

о.. We need more gamers)

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 19:32 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Да, нам надо море геймеров :D
В общем, Дип, ждём 23-го ;)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 01:05 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Первая тренировка прошла. Играли пока без особенной системы. Я пытался строить правильные миксы ммм, дамнед пару раз пробовал необычные стратегии. Первый раз не удалось победить - меня вынесли много раньше, но он и один тащил игру ещё продолжительное время. Во второй же раз мы наваляли двум протоссам. Сначала ранний мама-шип позволил отбиться с меньшими потерями от атаки действительно большой группы сталкеров и зилотов, а второй мама-шип был потерян уже на экспанде противника. Где, кстати, мы вполне неплохо разменяли свои войска, хоть и не уничтожили экспанд. Завершилась та игра неожиданно. Я высадил крупный десант тоссу на мейн и даже не успел снести и пары зданий, как противники сдались.

Завтра (уже сегодня) надо будет просмотреть игры и устроить разбор п(р)олётов.

Да, забыл похвастаться. Мы поднялись с 13-го места (на которое мы опустились с 10-го места за несколько дней) в бронзе на 7-е. Один раз даже умудрились зарашить топ-1 из серебра. :)
Да, я теперь куда более манерный игрок - скорости и привычки на печать всем сообщения GLHF в начале игры и GG в конце у меня не хватает, зато у меня есть два макроса, которые это делают за меня. Хотя бы так, зато более вежливо. ;)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 16:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Ранний мазершип это внезапно конечно же) психологически на врага "о.... нифига се, у них уже мазершип"...))) эффективность малая, но кораблик прикольный.
На самом деле, нужно было отточить - быстрый уход в кариеры+оборона террана, убийство протоссов мародерами))), уход во второй экспанд до появления второго зилота (прокатывает иногда, если катит, то враг ппц впухает), эм.. ну то то мы еще пытались там отточить. А вообще играли шаляй валяй))). Тем более я ток с ДР вернулся)

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 00:06 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Сегодня ещё немножко поиграли. В общем-то, мы и не собирались играть много - так, размяться слегка. Неким чудом нас со вчера подняли с седьмого ан шестое место (обычно пока не играешь, наоборот, понижают ;)). Сыграли сегодня три игры. Первую выиграли, затем дважды проиграли. Причём, проиграли сначала платиновой паре, затем золотой. Оба раза - с шансами победить, особенно золотых могли бы победить, если бы не тупили с экспандами. В итоге мы побывали на пятом месте, сейчас снова на шестом.

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 00:33 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Дамнед, нам надо сделать публичный разбор полётов. Дабы постараться в будущем меньше косячить. Так как свои ошибки увидеть сложнее, предлагаю разбирать больше чужие (ты мои, я твои), но и свои если замечаются - тоже описывать.

Начну с себя любимого. Вот ошибки которые я точно за собой замечаю:
1. мало рабов на экономике. Поэтому по итогам матча у меня чаще всего самая дохлая экономика.
2. отсутствие разведки. Очень плохо без разведки на раннем этапе и просто плохо в середине и конце игры.
3. частая постройка слишком раннего газа (ещё до начала постройки барака бывает ставлю газ, который нафиг не нужен)
4. игра почти исключительно пехотой. Миксы пехоты с медиваками хороши, но только если противник не вышел в более тяжёлых юнитов - танки, колоссы (не один, а несколько - они просто выжигают пехоту, а ведь кроме них ещё и зилоты/сталкеры обычно есть).
5. Редкие апгрейды. Часто пехота всю игру бегает с +1 атаки или вовсе без грейдов. Стимпак, фугас (если с мародёрами играю) и щит (если маринада много) обычно есть. Не бывает только если тупо не хватает времени и средств сделать их. Была игра, когда стимпак у меня появился минут через десять только - нас сильно давили пехотой и собаками и я долго выходил на три барака и долго делал пристройки.
6. неумение играть танками. Даже если я строю танки, я либо легко теряю их, либо они без дела где-нибудь стоят, пока не прилетит мута. :) Правда, сегодня было в последней игре штуки четыре танка, которые более-менее (скорее менее, имхо) поучаствовали в боях, да ещё и в осадном виде вроде как.
7. плохое использование торов. У меня появляются торы обычно в качестве ответа на муту у противника. Плохо тем, что в стримах и водах профи мута сваливает от торов, а вот моих торов не боятся и убивают :)
8. почти полное отсутствие авиации. Сегодня хоть как-то начал пользоваться викингами - у меня их было не 1-2, а штук 10. :) Но этого мало против 30 муталисков, поддерживаемых терраном с торами и пехотой.
9. полное отсутствие призраков ввиду неумения ими пользоваться. Я в курсе, что госты позволяют справляться с протоссом, который делает психов против пехоты (и не только - шторм эффективен против всех, просто в разной степени). Только "быть в курсе" и "уметь использовать" - разные вещи. ;)
10. обычно слишком долгий выход на экспанд. Это я стараюсь фиксить, как и производство рабов и постепенно дела вроде улучшаются. Например, я хоть и позже обычно строю экспанд, чем дамнед, зато у меня реже бывают проблемы с ресурсами. Правда, у меня и с армиями плохо и активность низкая. В общем, всё связано и надо быстрее "жрать" для начала. Потом учиться быстрее тратить нажранное.
11. часто слишком долгий выход на туретки. Архиполезная вещь, но строить их надо вовремя.
12. частые затыки с саплаями. Слишком часто в середине игры (а нередко и в начале) я не могу строить войска/рабов из-за перенаселения. Это очень фигово и, как я вижу, ситуация пока не меняется. Как-то я не успеваю следить за этим.
13. отсутствие контроля миникарты. Даже не знаю, что делать - я просто не успеваю туда смотреть. Я вообще часто не успеваю воевать и производить, и потому сливаю войска, встретившие противника. Или же долгое время не получаю подкрепления. :(
14. плохое производство войск. В начале игра нормальное обычно, а вот потом... Потом у меня лимит редко доходит до 160, а войска и вовсе до сотни лимита нечасто доползают. И это в то время, как противника давно за сотню перевалили. Естественно, в таких условиях наша армия чаще всего проигрывает - моих войск слишком мало.

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 01:11 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Чёт я про дамнеда столько пунктов точно не наберу, хоть и предложил больше чужие косяки описывать. :D
В любом случае интересно услышать, какие ещё у меня есть косяки и, возможно, предложения, как их устранять.

Вот что я имею сказать по твоим косякам:
1. частое отсутствие разведки. Раньше, кстати, была. Видимо, я тебя заразил. :)
2. постройка экспанда под носом у противника. Я полностью согласен, что там противник искать не станет. Но! Во-первых, он может там случайно пролететь чем-нибудь (полетит делать дроп, харрасить призмой или баньшами, овер заблудится...) и заметит. А во вторых, экспанд далеко и обеспечить ему оборону возможности нет. Один ты их общую армию не отобьёшь, а мои войска смогут подойти в лучшем случае к концу уничтожения твоей базы. Да-да, чтобы помочь добить твой экспанд. :) Вспомни, как мы сами легко и задорно ломали подобные экспанды у нас под носом. Это потому, что дотекание войск у нас быстрое. Именно так мы на любимой карте не раз выносили золото противнику (карта раздор 4). То, есть играть всё же лучше не настолько рискованно. Вот если мы два протосса, то ещё можно попробовать такой вариант - потому что мы можем оба варпить свои войска в нужную точку.
3. отсутствие блинка у сталкеров. Штука мегаполезная, особенно если наламываешь на укреплённую терраном позицию. Кстати, и застройки так обходить можно - зилы лезут на стенку в лоб и подсвечивают верхний уровень, а сталкеры запрыгивают куда могут (обычно там места хватит для десятка сталкеров). Если я правильно понимаю, то ты даже не разрабатываешь блинк, хотя, может просто забываешь пользоваться. Для устранения проблемы первым делом надо привыкнуть делать блинк, скажем, после 4-6 сталкера.
4. отсутствие психов в армии. Проблема аналогична моей с гостами. Вероятно и причина та же - неумение пользоваться психами. А ведь психи имба против пехоты и зерга.
5. редкое использование призм. Для харраса вполне хорошая штука, особенно если притащить в призме колосса или иммортала, а потом варпить под неё зилов, сталкеров и/или дарков. Или даже психов. Можно, кстати, привезти уже готовых психов, разложиться в районе минералов противника, высаживаться и сразу штормить накопленной энергией. Кстати, психам очень важен грейд на амулет - сразу по постройке смогут штормить. Удобно для остановки наступления и для харраса с минимальным риском (прилетел пустой призмой - если что только её и потерял в пути; заварпил психа - сразу шторм на рабов, аналогично вторым психом и тут же делаешь архона - если что можно повоевать, а можно загрузиться и улететь).
6. неумение выходить на быстрые кипятильники, как ты сам признался. В общем-то, смысл в кипятильниках в 2х2 есть тогда, когда противники не имеют противовоздуха или кипятильников очень много. Тут есть одно "но" - пока ты делаешь толпу кипятильников, я должен защищать нас обоих. То есть, отрабатывать такую стратегию стоит на соперника без сильного преимущества - просто не успеем. :) Хотя, если начинать доставать противника 4-5 воидами, без выхода в массвоидов... То есть, делается 4-5 и летят разбираться с экономикой (часто есть возможность погреться где-нибудь неподалёку на камнях). Ну а пока они туда летят - строить наземные войска, увеличивать производственные мощности. И пока воиды харрасят (важно не терять их и отлетать сразу как прибегает стреляющий по воздуху), выдвигаться общими наземными силами и продавливать оборону. Или сносить экспанд. Самим, кстати, в это же время надо занимать экспанды. В смысле, пошли в атаку и занимать экспанд. Если войска сливаются - плохо, но лучше просто вовремя отступать. Как пример - сегодняшняя победа на раздоре, когда мою группу в центре почти вынесли и я отступал, прибежали зилы - подлетел медиваками (пехоту догнали таки). Пока зилы разбирались с супостатами, у меня пехота подбежала немного выше (дотекание). То есть, надо стараться не воевать до последнего когда видно неравенство сил и есть возможность спасти часть армии. Касается нас обоих. ;)
7. неиспользование фениксов. Видимо, потому, что плохо ими управляешь и чаще сливаешь без пользы. А ведь фениксы - это неплохой харрас по оверлордам, а также отличный юнит для нейтрализации танковой группы террана. ;) Пять летающих танков из 8 - это уже приятно, когда наши войска атакуют укреп-район. ;)

На этом пока всё.

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Использование психов требует дополнительного времени - мы к этому времени либо побеждаем, либо сливаем во всю.
Сталкерам блинк я разрабатываю, но реже. Не нравится мне ими играть. я люблю зилотов и дарков - если строить и дарков, и психов - я столкнуль с колоссальной нехваткой газа (три экспанда не смогут прокормить газом гейтов 5-7, которых у меня как правило в таком количестве).
Ранняя разветка была только позавчера. Вчера сам видел, чего с нами платина творила. :-)

насчет остального согласен.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:33 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
admin писал(а):
Использование психов требует дополнительного времени - мы к этому времени либо побеждаем, либо сливаем во всю.

Не согласен. Мы нередко играем 30-40 минут, а к этому времени психи уже очень даже уместно смотрятся. ;)

Цитата:
Сталкерам блинк я разрабатываю, но реже. Не нравится мне ими играть.

Жаль...

Цитата:
я люблю зилотов и дарков - если строить и дарков, и психов - я столкнуль с колоссальной нехваткой газа (три экспанда не смогут прокормить газом гейтов 5-7, которых у меня как правило в таком количестве).

Ну, практически одни дарки - это плохо, ибо несложно контрятся в случае наличия войск и возможности построить обса/овера/равена. Дарки дохленькие слишком. Потому и применяются в основном для харраса. Ну или в качестве поддержки основной группы войск, когда противнику проблематично микрить атаку на именно дарков.

Кстати, у меня ещё проблема с равенами. Надо бы почаще их строить, особенно если противник в муту уходит. И гончих разрабатывать. И ваще. :)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Если строить все вподряд, будут вечные сливы. Нужно просто знать, во что уходит враг и соответственно с этим строить войска.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:55 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Ессно строить всё подряд смысла нет. И ессно нет смысла строить пару психов/гостов, которыми играть не умеешь. Лучше уж тогда построить больше зилов/маринов/мародёров - пользы больше. Но осваивать юнитов таки надо. Те же госты - контра против любых скоплений войск тосса. Аналогично и психи против толп маринада или зергушат/гидры/муты.
То есть, основная мысль - играть чем умеем и учиться играть чем пока не умеем. ;)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 12:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Зергам, например, можешь рабочих выносить гелионами :-), тоже злая штука при определенном умении пользоваться.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Команда игроков в StarCraft II
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 16:47 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Угу, зерги гелионы просто обожают. С грейдом на цвет пламени. :D

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 10   [ Сообщений: 136 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования