Все о компьютерах, играх и киберспорте

Как известно, огромной проблемой виртуальной реальности является частота обновления дисплеев. Компания NVIDIA стремится сделать эту задержку низкой насколько это возможно и в рамках GTC 2016 продемонстрировала прототип дисплея с частотой в 1700 Герц.

Экран получил название Zero Latency Display и был продемонстрирован вице-президентом отдела разработок компании NVIDIA Дэвидом Любке (David Luebke). Для демонстрации его работы, инженеры Nvidia  разместили дисплей на рельсах и быстро перемещали его взад-вперёд. Несмотря на скорость движений, логотип компании оставался неподвижен, отреагировав на перемещения лишь небольшой потерей чёткости. По словам вице-президента компании Дэвида Любке (David Luebke), достичь столь высокой частоты обновления удалось благодаря «перегрузке дисплея и управлению им с помощью нового энкодера». 

Последнее с форума:

Последнее в блогах:

Социальные сети и RSS:

Популярное (за 30 дней):

Дружественные проекты:

Интернет-магазин "Не Кури!" - электронные сигареты в Алматы, Караганде. Доставка по всему Казахстану

Page rendered in 0.3075 seconds and used 0.83MB of RAM. We need to overclock it :-)!