В рамках GDC 2018, которая в настоящее время проходит в Сан-Франциско, компания NVIDIA представила новую технологию трассировки лучей в реальном времени под названием RTX, которая вошла в состав обновленной версии Gameworks SDK.
NVIDIA RTX является плодом 10-летней работы в области компьютерной графики и архитектуры GPU, что позволит разработчикам компьютерных игр и создателям другого контента получить кинематографичное качество картинки в реальном времени. В настоящий момент эта технология работает только архитектуре NVIDIA Volta, поскольку эта технолгия требует огромной вычислительной мощности.
Вместе с этим, Microsoft также представила DirectX Raytracing (DXR) API, что говорит о том, что будущие игры для DirectX 12 будут скорее всего совместимы с NVIDIA RTX, за счет вычислений на базе DirectCompute.
Помимо этого, компания Epic Games показала техническое демо на базе Unreal Engine 4 и использующее технологии NVIDIA RTX и Microsoft DXR, которое создавалось при сотрудничестве с компанией NVIDIA и ILMxLAB. Выглядит оно весьма убедительно.
NVIDIA RTX будут поддерживать видеокарты на базе архитектуры Volta, а также видеокарты будущих поколений. Нам лишь остается ждать и верить, что эта технология станет популярной и может быть, когда-нибудь, мы сможем увидеть игры с такой графикой.