Ну а что поделать, если нвидиа реально рулит? В определённых условиях.

У нвидиа традиционно более сильная поддержка слай, например. У нвидиа есть физикс, который не особенно нужен, но он есть и есть игры, которые его используют. И пусть этих игр немного. Пусть эти игры созданы при донорстве нвиидиа. Зато они есть. А есть игры с альтернативой от АТИ? То-то.
Насчёт тхг. Мне они нравятся своим стилем изложения у основного автора. Главное - не читать явно заказные статьи. Например, сейчас какое-то чудо пиарит NASы. При этом с признанием того, что устройства излишне дороги для своих характеристик (реально зачастую выгоднее собрать малогабаритный компьютер чуть дороже, зато на порядок мощнее, и не задумываться о том, хватит ли недо-проца на транслирование медиа в сеть, на закачку торрентов и на реализацию файлопомойки). Но даже признавая завышенную стоимость, он всё равно продолжает цикл рекламных статей и пиарит очередную модель от QNAP.
С другой стороны, как я уже говорил, есть у них и хорошие обзоры. А в регулярных сборках компьютеров и сводке наиболее выгодных процессоров/видеокарт они и вовсе стараются быть беспристрастными. В сводках вообще фигурируют почти только голые цифры.
В общем, не надо их хаять особенно. Стараются как могут. Если не веришь - попробуй сам писать. Посмотрим, как тебя гнобить будут за необъективность.
Цитата:
А мож и врут где-то,но вот журнал однозначно рулит.Там все,как надо,без "фокусов".
Журнал тоже не особенно объективен. Даже менее, чем обычные сайты. Журнал обязательно надо окупать. За счёт чего? ЗА счёт рекламы? Ну да, реклама поможет что-то заработать, но слишком много её не всунешь - читать не будут. Поэтому надо писать рекламные статьи. Если автор так себе - будет писать явно рекламную статью. Если хороший - постарается сделать сравнительный обзор и указать на достоинства/недостатки. Но в любом случае, производителю невыгодно платить за обзор, который обливает грязью его продукт. Если автор не выпятит плюсы девайса (пусть даже после небольших умственных усилий эти плюсы в разы перевешиваются минусами) - производитель не будет в следующий раз заказывать ему статью. Автору станет не на что кушать и либо придётся писать "как попросят" (уже даже не выбирая ничего самостоятельно), либо менять профессию.