Изменить размер шрифта

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 33 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:46 
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:03
Сообщения: 43
Frimen_kz писал(а):
1) да ничито не даст, моник один фиг у тя 60 герц макс....
2) Ускорение физических вычислений за счет видяхи в играх....
А что за игруха та была?


Слышь, а как отключить SpeedStep, думаю если вырубить комп будет напорядок шустрее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:51 
SpeedStep-технология энергосбережения,включается при простое компа. отключается в биосе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 20:13 
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:03
Сообщения: 43
Garik писал(а):
SpeedStep-технология энергосбережения,включается при простое компа. отключается в биосе.

Вообщем нифига не нашел где и как он отключается в BIOS'e American Megatrends :?
Пошагово объясните пжалста! Спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 20:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
gt510 писал(а):
Frimen_kz писал(а):
1) да ничито не даст, моник один фиг у тя 60 герц макс....
2) Ускорение физических вычислений за счет видяхи в играх....
А что за игруха та была?


Слышь, а как отключить SpeedStep, думаю если вырубить комп будет напорядок шустрее?

Как и сказал mr.Hanky - в играх у тебя проблема с вертикальной синхронизацией (vSync) - возникает когда число FPS намного выше тактовой частоты обновления монитора (в твоем случае 60Гц)

SpeedStep отключишь - никакого приросту не будет в играх и вообще где либо. Он используется когда комп простаивает.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:24 
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:03
Сообщения: 43
admin писал(а):
gt510 писал(а):
Frimen_kz писал(а):
1) да ничито не даст, моник один фиг у тя 60 герц макс....
2) Ускорение физических вычислений за счет видяхи в играх....
А что за игруха та была?


Слышь, а как отключить SpeedStep, думаю если вырубить комп будет напорядок шустрее?

Как и сказал mr.Hanky - в играх у тебя проблема с вертикальной синхронизацией (vSync) - возникает когда число FPS намного выше тактовой частоты обновления монитора (в твоем случае 60Гц)

SpeedStep отключишь - никакого приросту не будет в играх и вообще где либо. Он используется когда комп простаивает.


Блиин спасибо брат! По теме объяснил! Вот бы так изначально )) *friends* про превышение 60 Гц имел в виду!

Собственно как закрыть тему то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 01:13 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Garik писал(а):
Монитор не обрабатывает 3D - монитор состоит не только из панели жк,ещё есть электроника.

Электроника в мониторе не для обработки графических объектов, а для вывода на экран точек. Для наложения всяческих эффектов, которые знает монитор (затемнение всего экрана, кроме выделенной области, например). Для выставления и запоминания настроек монитора.
Если при движении курсор мыши меняет внешний вид (из стрелочки становится песочными часиками или рукой с пальцем), то это никак не связано с какими-то проблемами мышки. В общем, не путай народ. ;)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 04:04 
)


Последний раз редактировалось Garik 06 дек 2010, 04:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 04:50 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:53
Сообщения: 3319
Откуда: Koeln,Almaty
поченил он уже
, верт синхра была. чем же некорректно вывод он и в африке вывод)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 04:57 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Garik писал(а):
речь шла о выводе изображения по НДМЙ,а не ВГА. Сравнение работы этих технологий -некоректно. *vv* *pardon*

Про HDMI вижу упоминание только в связи с телевизором, а не с монитором. Про HDMI не скажу как там - не разбирался, но при подключении через VGA/DVI монитор точно не производит обработку 3д моделей и тому подобного. Он получает уже информацию, что и куда вывести. В общем, я про эти два режима и говорил. ;)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 05:10 
mrhanky писал(а):
поченил он уже
, верт синхра была. чем же некорректно вывод он и в африке вывод)

а ты попробуй , подать сигнал с цифрового выхода на аналоговый вход! :D


а , полуночники! :)
в HDMI процентов на 60 за качество отвечает спец. процессор, а в дорогих моделях их по 2-3 штуки(при разрешении FullHd каждый из них пркачивает по своей ОТДЕЛЬНОЙ шине около 4,3 гигабайт данных в секунду).
HDMI , HDMIаю рознь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:16 
гость

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:59
Сообщения: 3
Такая же проблема, появилась в нескольких играх* после того как собрал новую конфигурацию**. Видеокарта тоже от полит только 460, до этого этаже карта стаяла на другой конфигурации и проблем не было.

* - World of tanks: проявляется особенно явно, и чем ниже настройки тем больше это заметно, вертикальная синхр. только уменьшает эффект волн но не убирает его.
- UT3 Black еле заметно.
- dead space замечено не было.

** Монитор ЖК IIYAMA B2403ws / CPU i7 950 / GPU Palit GF460 / OS Windows 7 x64
Cтарый конфиг. CPU athlon x2 4800 / GPU Palit GF460 / Windows XP sp3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Решение такое же, судя по всему:
перепробовать различные версии драйверов
включить во всех играх vsync, либо через панель управления NVIDIA

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:37 
гость

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:59
Сообщения: 3
Решение оказалось проще, подключил монитор по hdmi и все стало нормально. Походу vga устарел не только морально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:44 
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:03
Сообщения: 43
MentanT писал(а):
Решение оказалось проще, подключил монитор по hdmi и все стало нормально. Походу vga устарел не только морально...


Ты хочешь сказать что твой монитор получает картинку с компа по Ащдимияю ? И что ты до этого не использовал DVI разьем ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с плавающим изображением в играх с Palit GTX 46
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:59 
MentanT писал(а):
Решение оказалось проще, подключил монитор по hdmi и все стало нормально. Походу vga устарел не только морально...

Чуш полная! *crazy*


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 33 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования