Изменить размер шрифта

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 6 из 10   [ Сообщений: 147 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 15:32 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
Блин,вчера пришлось удалиться и пропустить всю дисскусию :(
Лан,МД5 хочешь бери кастратика.Не понял слова админа
ЗЫЗЫ: если говорить исколютельно об объеме видеопамяти, то я предпочитаю скорость видеопамяти объему. Лучше возьму 512МБ на частоте 2200, чем гиг на 1800 Мгц.
Не знаю или я не врубаюсь или админ не такой уж и знаток. :(
Насколько я знаю частота памяти не особо влияет на скорость видеокарты.
И да на разрешении 1680х1050 при макс.настройках графике и дайрексе 10,11 ты пожалеешь,что купил этого кастрата - это 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 15:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Цитата:
Насколько я знаю частота памяти не особо влияет на скорость видеокарты.

Неправильно знаешь). Банальный пример: 9500 GT с 1ГБ памяти GDDR2 раза в 2 медленнее чем 9500GT с памятью GDDR3 обххемом в 512 МБ.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
md5 полистай обзор наших друзей, они тоже пишут так, как есть
http://www.occlub.ru/testodrom/657-zotac-gtx460?start=3

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:11 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
admin писал(а):
Цитата:
Насколько я знаю частота памяти не особо влияет на скорость видеокарты.

Неправильно знаешь). Банальный пример: 9500 GT с 1ГБ памяти GDDR2 раза в 2 медленнее чем 9500GT с памятью GDDR3 обххемом в 512 МБ.

Насколько я знаю 9500 GT с 1ГБ памяти GDDR2 идет на ст.частотах т.е.550/1400,а версии 512 с ДДР3 зачастую разогнаны.Вот и получается разница,но не в 2 раза,тут ты ошибаешься - 100%.
ЗЫ - да и тут дело не в этом,этому кастратику если не хватит памяти,будут проблемы.Я читал хороший обзор на оверах:Сравнение gts250 512 и 1024(т.е.дело только в объеме)и там да,для этого чипа нет особо смысла в 1гиге,но некоторые игры потребляют больше 512метров,особенно на 1920х1080 и тот же кризис потерял в скорости 20%.
А здесь другое дело,обрезан 256 метров+64бита+8блоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Цитата:
особенно на 1920х1080 и тот же кризис потерял в скорости 20%.

здесь обсуждают разрешение 1650, в котором редко до гига объем потребляемой памяти доходит.
Цитата:
Насколько я знаю 9500 GT с 1ГБ памяти GDDR2 идет на ст.частотах т.е.550/1400,а версии 512 с ДДР3 зачастую разогнаны.

посмотри какой отрыв 9500 GT с GDDR3 512МБ от 9500 GT с DDR2 (ДДР2-версия, кстати, разогнана с завода). процентов 40%.
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/ ... 956471.jpg

PS: производительность моих же 4850 хорошо растет при разгоне памяти.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:37 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
admin возьми 2 види 9500 и протестируй их,предварительно снизив версию с памятью ддр3 до ст.частот 550/1400 и сам убедишься,что большой разницы в играх нет.
ЗЫ - и на разрешении 1650 съесть гиг не проблема.
У меня Кризис на 1280х1024 пра макс.в самом за 10 минут игры съел 998 метров,щас специально метро протестирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Goblin писал(а):
admin возьми 2 види 9500 и протестируй их,предварительно снизив версию с памятью ддр3 до ст.частот 550/1400 и сам убедишься,что большой разницы в играх нет.

тот график, ссылку на который я тебе дал - сделал я. Через мои руки сооооотни видеокарт проходило. Де-факто.
если не тысячи.
Цитата:
в самом за 10 минут игры съел 998 метров,щас специально метро протестирую.

а не думаешь ли ты, что забиваемость втоей видеопамяти обусловлена тем, что она медленная (в сравнении с той же GDDR5) и нифига не успевает высвобождаться от ненужных данных, забиваясь другими?))) Эт так.. "на подумать".

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:58 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
Ха-ха тогда держи слова Дракоса,у которого 480 и у него тоже опыта хватает.
Прошел Метро 2033, 1920х1200, все по максимуму, только DoF отключил, ни разу не тормознула, только в одной сцене были тормоза - в библиотеке, когда люстрой дверь ломал... Кроме того - 1.5гб буфер на 480ке пришелся как нельзя кстати - в некоторых местах игруля потребляла 1522мб! Не знаю, какой буфер нужен для 2560х1600, но могу представить, что не менее 3гб с 4х сглаживанием. Со СЛИ немного гонял, но большой разницы с одной 480кой не заметил на глаз, если бы был 120гц монитор, может и было заметно
ЗЫ - вроде на 480 память схожи с 460 :lol:
И как раз тестить ниче не надо.На разрешении 1650 и метро съесть гиг не проблема :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:17 
Xtreme ways are back again
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:06
Сообщения: 3285
Откуда: Almaty
Для справки, давно известный факт - у видеокарт AMD и nVidia разная стратегия работы с видеопамятью. У nVidia память засирается быстрее, при выходе за рамки видеобуфера начинаются реальные тормоза, у АМД даже при выходе за рамки буфера тормозов меньше.
Далее, все зависит еще и от конкретной системы. Стратегия работы видеодрайвера может варьироваться в зависимости от системы/дров/других факторов.
Далее, когда мы говорим про метро и GTX460 - ну не потянет этот видеочип обработку сцен, если задействовано столько памяти. Упор будет не в объем памяти, а в производительность видеочипа.
Золотая середина нынче для игрового применения - это гигабайт быстрой памяти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:34 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Цитата:
Ха-ха тогда держи слова Дракоса,у которого 480 и у него тоже опыта хватает.

Да причем тут это, если ты нифига не можешь признать, что память пропускной способностью в 18Гб/с и объемом в 1 ГБ, будет куда менее полезна, чем память объемом в 512МБ но ПСП в 36Гб/секнду.

Большинство текстур и т.п. загружается в оперативную память, а не в в видоепамять. Видеопамять, в основном, содержит в себе постоянные данные. такие как шейдеры (фильтры), которые использует GPU. Если в сцене эти данные не нужны, то они высвобождают видеопамять (в идеале).

ЗЫ: а ты прикинь, сталкер, со своей убогостью, требует железо куда круче чем красивый кризис. Это же и относится к метро 2033 - частный случай программеров-криворучек, которым лень оптимизировать игру.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Сводная диаграмма использования видеопамяти в API DirectX 9, 10,11 в разрешении 1680х1050
Изображение
Изображение
Изображение

не вижу дальнейшего смысла в полемике насчет объема видеопамяти, у MD5 именно такое разрешение

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:49 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Предлагаю прекратить спор. Истина всё равно где-то посередине.
Если играешь постоянно в тяжёлые игры типа метро - с 512 Мб таки будут тормоза. А вот с 768 всё же поменьше (оба варианта считаем относительно гигового размера видеопамяти).
Если же основные игры не настолько тяжелы - явно лучше будет более быстрая память.

А теперь по теме. Если кто не заметил, то:
а) в теме обсуждается гтх460
б) у гтх460 есть два варианта - с меньшим объёмом и меньшим псп, и с большим объёмом и большим псп
Вывод - если хочется играть долго и как можно в большее - берём одну гиговую и потом докупаем вторую. Если не хочется тратить деньги на нечастые игры - экономим 8000 тенге. (Покупка карты для физики - это отдельная песня)

Цитата:
Это же и относится к метро 2033 - частный случай программеров-криворучек, которым лень оптимизировать игру.

А с чего ты, собственно, решил, что им лень? Может, они просто не могут оптимизировать игру? ;)

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 19:16 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
Спор прекратится тогда,когда ты админ возьмешь в БВ 2 эти видюхи и протестишь на РЕАЛЬНЫХ ИГРАХ,включая все требовательные игры(Если получится,конечно с видюхами).Была бы возможность и необходимые навыки,я бы сам протестирорвал.Тогда мы все увидим реальную разницу.А так я все равно тебе не верю и ты для меня не авторитет,да и плохо я понимаю,что ты поешь.
ЗЫ - и твоя же диаграмма показывает,что в 11 дайрексе памяти не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 19:19 
писатель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:37
Сообщения: 204
TerraRaptor писал(а):
Для справки, давно известный факт - у видеокарт AMD и nVidia разная стратегия работы с видеопамятью. У nVidia память засирается быстрее, при выходе за рамки видеобуфера начинаются реальные тормоза, у АМД даже при выходе за рамки буфера тормозов меньше.
Далее, все зависит еще и от конкретной системы. Стратегия работы видеодрайвера может варьироваться в зависимости от системы/дров/других факторов.
Далее, когда мы говорим про метро и GTX460 - ну не потянет этот видеочип обработку сцен, если задействовано столько памяти. Упор будет не в объем памяти, а в производительность видеочипа.
Золотая середина нынче для игрового применения - это гигабайт быстрой памяти.

Вот это уже Настоящий Профи - сразу видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о GTX 460 (GF104)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 19:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Goblin, я уже успел забыть то, чего ты и не знал))))) ради тебя я ниче тестить не буду))
есть оверклокерс.ру. Да, в dx11 наблюдается нехватка памяти.. но:
а) игр ничтожно мало
б) для метро того же у чела будет отдельный PhysX ускоритель
в) с выходом патчей на игры (привелегия лиц. юзеров), оптимизация игр как правило улучшается.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 6 из 10   [ Сообщений: 147 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования