Изменить размер шрифта

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПЕЧ 275 или зачем гнать раздельно шейдеры и ядро
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:51 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:53
Сообщения: 3319
Откуда: Koeln,Almaty
Приболел я, появилось время на писанину.
Так как скора Бенч соревнования, решил размятся. Уж больно давно нечего негнал.
Как только сделал геймерский профиль для проца, решил и с видюшкой разобратсо. Уж больно запарился я сней, то она 760 по процу берет, то 720 виснет.
Читая кучу обзоров видеокарт заметил, что все гонят ядро вместе с шейдерным доменом. Как то давно я замечал, что прироста производительности практически нету а при,разгоне упираешся быстрей когда гониш вместе. Я провёл ряд тестов в Хейвен бенчмарке.
При настройках API: 10DirectX
Stereo 3D: disabled
Shaders: high
Tessellation: disabled
Anisotropy: 4
Anti-aliasing: off
Full screen: +
Resolution: 1920x1080

К сожалению я записывал всё на бумажку а не скринил. Надеюсь вы мне доверяете, да даже если нет данные могут пригодится.
Core 2q8400@2666. DDR 3 1333 8-8-8-24 1t
ОК,1051 марк/695/1541/1134 -- Частоты связаны
ОК,1081 марк/695/1409/1134-- Частоты Развязаны
ОК,1088 марк/695/1409/1217-- тоже, что и выше но пнута память, скажу вам толку только разве, что шанс краша увеличивает.
Ок,1124 марк/730/1465/1217-- Шейдер хоть и ниже первого по частоте, но зато имеем запас по ядру.
Ок,1140 марк/745/1490/1217-- ишем предел
Остановил /755/1510/1217--- понял всё норм нестал тратить время
Фейл, 760/1520/1217---- а вот и долгожданный потолок. Ну думаю потанцевав с бубном можно пройти, но пока не буду.
Core 2q8400@3522. DDR3 14** 8-8-8-24 1t
Ok. 1141 марк/745/1490/1217---- 0о разгон проца не дал прироста по маркам?
Спасибо за внимание. *hat*
кстате постарался получи медальку :)
http://hwbot.org/community/submission/1 ... _dx9_marks

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕЧ 275 или зачем гнать раздельно шейдеры и ядро
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
Обычно - гонят и то и другое, чтоб не париться.
У меня например есть GTS 250 OC от Gigabyte, у нее частота GPU по дефолту равна 740, а шейдеров 1800, а не как обычно, 1480. Дык вот, при синхронном разгоне частота шейдеров начинает подниматься, естественно с 1800 МГц. что в действительности лишено смысла. Некоторые бенчи. например, 3DMark Vantage неплохо откликаются и на разгон шейдров тоже. Некоторым вообще можно их не разгонять (например, стоит проверить на это дело 3DMark 2003, 2001)

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕЧ 275 или зачем гнать раздельно шейдеры и ядро
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:10 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:53
Сообщения: 3319
Откуда: Koeln,Almaty
так Вантус откликается а Хевен нет?
странно странно. проверим

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕЧ 275 или зачем гнать раздельно шейдеры и ядро
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
все зависит от способа прорисовки в приложениях. Геометрии там... Уже не помню. И кстати, поэтому для одного из способов NVIDIA выделила отдельно шейдерный блок. Ати не стала, так как ставка на другую технологию прорисовки. Кто может помнит, сможет пояснить более подробно.)

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕЧ 275 или зачем гнать раздельно шейдеры и ядро
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 10:01 
Xtreme ways are back again
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:06
Сообщения: 3285
Откуда: Almaty
Хорошо реагировать на частоту шейдерного блока будут все марки. Разве что в первых 3-x GT 3DMark01 и Aquamark (в половине сцен) поменьше.
Разбиение ГПУ на 2 раздельно тактируемые части вызвано тем, что шейдерные процессоры могут работать на высокой частоте, а ROP, TMU и прочая дребедень - нет. А с таким подходом кадый блок работает на своей максимальной частоте. При разгоне имеетсмысл гнать их несинхронно, находя максимум для каждого блока отдельно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования