Bench!T
https://www.benchit.kz/forum/

ATI - игровой манифест.
https://www.benchit.kz/forum/viewtopic.php?f=3&t=608
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 19 мар 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  ATI - игровой манифест.

Изображение

Компания ATI весьма серьезно намерена сосредоточится на игровой индустрии. Оказывается, что компания будет и дальше расширять свое сотрудничество с производителями игр. Мы уже видим достаточно количетсво примеров, где благодаря ATI на рынке появилось до 10 игр с DirectX 11, и игры то, не низкобюджетки.
По сути, будет создан аналог "NVIDIA - The Way It's Meant To Be Played", в рамках которого NVIDIA смогла продвинуть тот же PhysX (Mirror's Edge и Batman: Arkham Asylum наиболее удачные примеры). Да, кстати, что касается физического движка, то сотруднчество с разработчиками игр пойдет на пользу - то, о чем говорится много лет, теперь будет воплощаться в реальные пример. Движок будет открытым (OpenCL), и ускорять физику от ATI смогут и видеокарты NVIDIA.
Еще, оказывается, тесселяция изначально была разработана для Xbox360, затем эта технология мигрировала в DirectX 11, естественно в измененном виде.

Кстати, источник, английский. Очень многа букаф, но интересно.

Автор:  Armag [ 19 мар 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ATI - игровой манифест.

Эх добродушный AMD/ATI к своим соперника, я надеялся это будет полномасштабный ответ, а тут они даже будут работать с картами от nVidia...или это такая политика у них на свободный код, чтобы привлечь к себе больше разработчиков игр чем nVidia со своим закрытым кодом заточенный только под их карты

Автор:  nornad [ 19 мар 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ATI - игровой манифест.

Armag писал(а):
Эх добродушный AMD/ATI к своим соперника, я надеялся это будет полномасштабный ответ, а тут они даже будут работать с картами от nVidia...или это такая политика у них на свободный код, чтобы привлечь к себе больше разработчиков игр чем nVidia со своим закрытым кодом заточенный только под их карты

Ты просто не зашарил их методы. Смотри, как всё просто. Сейчас есть нвидиа со своим продавливанием физикса. Она уже имеет неплохие позиции. Плюс, она агрессивно относится к видеокартам других производителей.
Теперь АТИ хочет тоже вылезти со своей физикой. Если АТИ будет начинать так же (нашу физику только на наших картах), то физика либо так и не приживётся, либо это произойдёт очень нескоро. С другой стороны, если они делают полностью открытую платформу с открытым кодом, то получают быструю экспансию. Точнее, возможность быстрой экспансии, т.к. наличие инструментов ещё не означает успешно завершённой работы. :)
Теперь посмотрим на ситуацию со стороны разработчика игр. Точнее, со стороны заказчика разработки. Есть два варианта. Первый - делать на широко распространённом движке, который работает на всех видеокартах и получить обширную аудиторию игроков. Второй вариант - делать на проприетарном движке (физикс) и получить аудиторию поменьше. Тех, у кого подходящие видеокарты и тех, кому на движок поровну - он просто поиграет без доп. красивостей.
Замечу, что во втором случае аудитория хоть и меньше первой, но всё же не настолько мала, чтобы нвидиа пришлось много доплачивать за выбор такого варианта. Но со временем разрабы станут выбирать первый вариант, т.к. обычный человек будет требовать игр, которые хорошо и красиво идут на всех видеокартах, а не только на определённых.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/