Bench!T https://www.benchit.kz/forum/ |
|
Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark https://www.benchit.kz/forum/viewtopic.php?f=51&t=1160 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sheffline_85 [ 27 дек 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark |
Во избежании некоторых недопониманий со стороны пользователей и начинающих бенчеров ,а так же тех, кто убеждает самого себя в неверных истинах выкладываю в открытый доступ формулы расчета балов в следующих дисцеплинах - 3DMark 2001-2006, 3DMark Vantage, PCMark 2004-2005 3Dmark01 score = (Game Test 1 Low + Game Test 2 Low + Game Test 3 Low) * 10 + (Game Test 1 High + Game Test 2 High + Game Test 3 High + Nature) * 20 GT1 – Car Chase, GT2 – Dragothic, GT3 – Lobby 3DMark03 score = (Game Test 1 frame-rate * 7,3) + (Game Test 2 frame-rate * 37) + (Game Test 3 frame-rate * 47,1) + (Game Test 4 frame-rate * 38,7) GT1 – Wings of Fury, GT2 – Battle of Proxycon, GT3 – Troll’s Lair, GT4 – Mother Nature 3DMark05 score = {(Game Test 1 frame-rate * Game Test 2 frame-rate x Game Test 3 frame-rate)1/3} * 250 GT1 – Return to Proxycon, GT2 – Firefly Forest, GT3 – Canyon Flight 3DMark06 score = 2,5 * (1/((1,7/GPU Score + 0,3/CPU Score)/2)) SM2.0 Score = 60 * (SM2.0 GT1 fps + SM2.0 GT2 fps) HDR/SM3.0 Score = 50 * (SM3.0 GT1 fps + SM2.0 GT2 fps) CPU Score = 2500 * √(CPU1 fps*CPU2 fps) GPU Score = 0.5 * (SM2.0 Score + HDR/SM3.0 Score) Если SM3.0=0,то GPU Score = 0,75 SM2.0 PCMark04 score = 66 * (Test 1 * Test 2 * … * Test 13)1/13 (1/13 это степень выражения в скобке) PCMark05 score = 87 * (Test 1 * Test 2 * … * Test 16)1/16 (1/16 это степень выражения в скобке) 3Dmark Vantage = (Weighted GPU + Weighted CPU) / ((Weighted GPU/GPU Score) + (Weighted CPU/CPU Score)) GPU Score = (GPU Test1_constant * Test1, fps) + (GPU Test2_constant * Test2, fps) CPU Score = (CPU Test1_constant * Test1, fps) + (CPU Test2_constant * Test2, fps) GPU Test1_constant = 2500/14,4, GPU Test2_constant = 2500/14,9 CPU Test1_constant = 2500/477,9, CPU Test2_constant = 2500/12 Соотношение констант в зависимости от режима – Entry/Performance/High/Extreme соответственно – Weighted GPU = 0,75/0,75/0,85/0,95 и Weighted СPU = 0,25/0,25/0,15/0,05 3Dmark11 score = (Weight Graphics + Weight Physics + Weight Combined) / (Weight Graphics / Score Graphics + Weight Physics / Score Physics + Weight Combined / Score Combined) Score Graphics = C Graphics * 4 / (1 / FPS Test1 + 1 / FPS Test2 + 1 / FPS Test3 + 1 / FPS Test4) Score Physics = C Physics * FPS Physics Score Combined = C Combined * FPS Combined значения констант зависят от режима тестирования и приведены ниже Entry: Weight Graphics = 0.7; Weight Physics = 0.2; Weight Combined = 0.1 Performance: Weight Graphics = 0.75; Weight Physics = 0.15; Weight Combined = 0.1 Extreme: Weight Graphics = 0.8; Weight Physics = 0.1; Weight Combined = 0.1 значения других констант неизменны для всех режимов: C Graphics = 230; C Physics = 315; C Combined = 215 Так же для "ленивых" есть мною сделанный калькулятор марков ,которым я делюсь со всеми желающими |
Автор: | nornad [ 27 дек 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark |
Спасибо за тему, собрать формулы марков в одной теме дело полезное. |
Автор: | sheffline_85 [ 30 дек 2010, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark |
Появилась информация по поводу 3Dmark 11 сам его в глаза если честно не видал, а уж тем более не гонял (нет карт с поддержкой API 11 в наличии), постараюсь за выходные добавить этот марк в калькулятор и в шапку темы. |
Автор: | sheffline_85 [ 05 фев 2011, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark |
Добавлен 3DMark 2011 и в шапку и в калькулятор |
Автор: | Mikado_k [ 05 фев 2011, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark |
Ну наконец-то, а то выходные затянулись.. Спасибо, Ден. |
Автор: | sheffline_85 [ 05 фев 2011, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формулы расчетов общего бала во всех практически 3DMark |
да не за что, я по запаре тупо забыл. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |