Bench!T https://www.benchit.kz/forum/ |
|
Смазываем? https://www.benchit.kz/forum/viewtopic.php?f=6&t=1043 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AidariShe [ 11 ноя 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Смазываем? |
xD название темы LOL. По сабжу, кто чем смазывает кулера? Знаю что некоторые из них не снимаются, как смазывать такие? |
Автор: | nornad [ 11 ноя 2010, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
У меня специальное "приборное масло". Бралось лет пять назад в каком-то радиоотделе. Если кулер разобрать никак, то капается ему в щель так, чтобы смазка попадала в итоге в сторону механизма и оси вращения. |
Автор: | AidariShe [ 12 ноя 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
И как эта масло зовется? Приборное? Чем еще можно? Где искать вообще такие вещи? В радиоотделах? |
Автор: | aritonfan72 [ 12 ноя 2010, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
Возьми качественное моторное масло для двигателей "унутреннего сгорания" и не парься, только смотри чтобы не сильно вязкое. Так как хороший кисель. |
Автор: | admin [ 12 ноя 2010, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
Я ща пробую силикон юзать |
Автор: | nornad [ 12 ноя 2010, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
Приборное так и называется - приборное (на этикетке крупно написано). Оно, по ходу силиконовое, кстати. |
Автор: | AidariShe [ 12 ноя 2010, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
nornad писал(а): Приборное так и называется - приборное (на этикетке крупно написано). Оно, по ходу силиконовое, кстати. надо бы юзануть....а то спать не могу: кулера бущуютъ |
Автор: | Deep1984 [ 12 ноя 2010, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
силиконовое - прозрачное без желтизны , само то - для высокооботистых механизмов марку не помню ,наклейка отвалилась я как то пробовал графитную смазку - трудиться уже 3 год в бп , только банку потерял , вроде не проводящая эл ток была Цитата: Вентиляторы на подшипниках качения можно вообще не смазывать - там подшипники закрытые и смазка в них уже заложена... но если очень хочется, можно каплю жидкой смазки. Шуметь они начинают из-за проскальзывания вала вентилятора в обойме подшипника - достаточно помазать вал какой-нибудь густой смазкой. Подшипники скольжения смазывают густой смазкой, жидкая оттуда все равно вылетает моментально... Проверено неоднократно. Цитата: Циатимом плохо - менее надежно и недолговечно.
|
Автор: | AidariShe [ 12 ноя 2010, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
Цитата: Вентиляторы на подшипниках качения А как определить то)) Этот вентилятор и этот БП LPG19 |
Автор: | Deep1984 [ 12 ноя 2010, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
Тип подшипника: Hydro Bearing "гидро" - разновидность подшипника скольжения с теоретически улучшенными параметрами. Цитата: Sleeve bearing – подшипник скольжения, втулка, - является наиболее дешевым и тихим, соответственно и наиболее распространенным типом подшипника, срок службы 20000 - 30000 часов, если не использовать вентилятор в горизонтальном положении, иначе надо делить на два, к тому же вентиляторы, основанные на подшипнике скольжения надо хранить в вертикальном положении (иначе со временем вытекает смазка). Ball bearing, 2 Ball bearing – шарикоподшипник, наиболее долговечный и шумный вид подшипника, срок службы - 35000 - 150000 часов, в зависимости от конструкции и класса точности. Combined – комбинированные, шарикоподшипник+втулка, со всеми вытекающими последствиями, срок службы - 40000 - 60000 часов. Hydro Dynamic – гидродинамический подшипник, является наиболее оптимальным выбором с точки зрения шум/долговечность, срок службы - 40000 - 60000 часов, хотя встречаются отдельные экземпляры дотягивающие до 100000 - 150000 часов. Magnetic Bearing – подшипник на магнитном подвесе, новая технология позволяющая лучше центровать ротор, при этом снижаются уровень шума, вибрация и увеличивается долговечность подшипника и вентилятора в целом, срок службы - более 150000 часов. конкретно по дипкулам , есть случаи обмана - тк чаще всего там стоят обычные Sleeve bearing смазывай и не парься , сдохнет купишь новый, все равно старый шумел в БП хз какой |
Автор: | aritonfan72 [ 12 ноя 2010, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
Блин, не доверяю я силикону, когда разбирал кулера там эта жёлтая и чаще сухая субстанция. Хотя думаю попробывать , ведь у кое кого женского рода силикон не плохо отрабатывает свои деньги. |
Автор: | 356 [ 13 ноя 2010, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
А я за циатим, все таки смазка, а не масло. |
Автор: | Mikado_k [ 20 ноя 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
Использую моторное масло Castrol Magnatec 5W40 (синтетика). В труднодоступные места можно подлезть с помощью шприца с иглой. |
Автор: | AidariShe [ 20 ноя 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
Mikado_k писал(а): Использую моторное масло Castrol Magnatec 5W40 (синтетика). В труднодоступные места можно подлезть с помощью шприца с иглой. и в тачку то же заливаете? |
Автор: | Mikado_k [ 20 ноя 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазываем? |
AidariShe писал(а): Mikado_k писал(а): Использую моторное масло Castrol Magnatec 5W40 (синтетика). В труднодоступные места можно подлезть с помощью шприца с иглой. и в тачку то же заливаете? Точно. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |