Bench!T https://www.benchit.kz/forum/ |
|
Команда игроков в StarCraft II https://www.benchit.kz/forum/viewtopic.php?f=64&t=1042 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | nornad [ 11 ноя 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Команда игроков в StarCraft II |
Ну что, попробуем для начала сделать игры регулярными. Вторым этапом (частично в процессе первого) будет набор желающих играть в нашей команде. Ну а дальше надо будет переходить к серьёзным тренировкам. Код: daMMned.542 (EU) nornad.488 (RU) Lich.960 (RU) Играть мы будем по выходным примерно с 22:00 до 24:00-01:00. Но не каждые выходные, а пока что в тот выходной, когда сможем (у меня работа и по выходным случается, да и дамнед нагружен некисло). Ближайшая тренировка намечается на эту субботу - 2010-11-13 в 22:00. Если кто-то захочет присоединиться, вот что от вас потребуется: а) установить себе skype (по непонятным причинам, голосовой чат в самом ск2 пашет не у всех и не всегда) б) сделать одного из нас своим другом на батлнэте (как - читайте в теме FAQа по ск2) в) иметь аккаунт на батлнэте в RU регионе (пока что ру и европа друг с другом играть не могут :(, хотя и грядут изменения) г) возможность играть в течение хотя бы пары часов в указанное время Пока что мы совместно играли с дамнедом игры 2х2. Как именно будут проходить первые тренировки, решать будем уже на месте. Статистика наших с дамнедом игр 2х2 (буду обновлять пока не надоест :)): 35 игр, 16 побед и 19 поражений TPvsTP - 3 победы и 6 поражений TPvsPP - 4 победы и 3 поражения TPvsTZ - 3 победы и 4 поражения TPvsPZ - 4 победы и 2 поражения TPvsTT - 2 победы и 3 поражения PPvsPP - 0 побед и 2 поражения Сухие Пустоши - 1 победа и 1 поражение Сумеречная крепость - 2 победы и 5 поражений Раздор IV - 3 победы и 1 поражение Штурм Тарсониса - 4 победы и 3 поражения Зона Конфликта - 0 побед и 2 поражения Выжженная Гавань - 2 победы и 2 поражения Кряж Монолита - 3 победы и 2 поражения Буря - 1 победа и 2 поражения Высокая Орбита - 0 побед и 1 поражение |
Автор: | Deep1984 [ 11 ноя 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
я к вам после 23 присоединюсь в обоих бета тестах неплохо играл , вроде |
Автор: | admin [ 11 ноя 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Deep1984 писал(а): я к вам после 23 присоединюсь в обоих бета тестах неплохо играл , вроде о.. We need more gamers) |
Автор: | nornad [ 11 ноя 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Да, нам надо море геймеров ![]() В общем, Дип, ждём 23-го ![]() |
Автор: | nornad [ 14 ноя 2010, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Первая тренировка прошла. Играли пока без особенной системы. Я пытался строить правильные миксы ммм, дамнед пару раз пробовал необычные стратегии. Первый раз не удалось победить - меня вынесли много раньше, но он и один тащил игру ещё продолжительное время. Во второй же раз мы наваляли двум протоссам. Сначала ранний мама-шип позволил отбиться с меньшими потерями от атаки действительно большой группы сталкеров и зилотов, а второй мама-шип был потерян уже на экспанде противника. Где, кстати, мы вполне неплохо разменяли свои войска, хоть и не уничтожили экспанд. Завершилась та игра неожиданно. Я высадил крупный десант тоссу на мейн и даже не успел снести и пары зданий, как противники сдались. Завтра (уже сегодня) надо будет просмотреть игры и устроить разбор п(р)олётов. Да, забыл похвастаться. Мы поднялись с 13-го места (на которое мы опустились с 10-го места за несколько дней) в бронзе на 7-е. Один раз даже умудрились зарашить топ-1 из серебра. ![]() Да, я теперь куда более манерный игрок - скорости и привычки на печать всем сообщения GLHF в начале игры и GG в конце у меня не хватает, зато у меня есть два макроса, которые это делают за меня. Хотя бы так, зато более вежливо. ![]() |
Автор: | admin [ 14 ноя 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Ранний мазершип это внезапно конечно же) психологически на врага "о.... нифига се, у них уже мазершип"... ![]() На самом деле, нужно было отточить - быстрый уход в кариеры+оборона террана, убийство протоссов мародерами))), уход во второй экспанд до появления второго зилота (прокатывает иногда, если катит, то враг ппц впухает), эм.. ну то то мы еще пытались там отточить. А вообще играли шаляй валяй))). Тем более я ток с ДР вернулся) |
Автор: | nornad [ 15 ноя 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Сегодня ещё немножко поиграли. В общем-то, мы и не собирались играть много - так, размяться слегка. Неким чудом нас со вчера подняли с седьмого ан шестое место (обычно пока не играешь, наоборот, понижают ![]() |
Автор: | nornad [ 15 ноя 2010, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Дамнед, нам надо сделать публичный разбор полётов. Дабы постараться в будущем меньше косячить. Так как свои ошибки увидеть сложнее, предлагаю разбирать больше чужие (ты мои, я твои), но и свои если замечаются - тоже описывать. Начну с себя любимого. Вот ошибки которые я точно за собой замечаю: 1. мало рабов на экономике. Поэтому по итогам матча у меня чаще всего самая дохлая экономика. 2. отсутствие разведки. Очень плохо без разведки на раннем этапе и просто плохо в середине и конце игры. 3. частая постройка слишком раннего газа (ещё до начала постройки барака бывает ставлю газ, который нафиг не нужен) 4. игра почти исключительно пехотой. Миксы пехоты с медиваками хороши, но только если противник не вышел в более тяжёлых юнитов - танки, колоссы (не один, а несколько - они просто выжигают пехоту, а ведь кроме них ещё и зилоты/сталкеры обычно есть). 5. Редкие апгрейды. Часто пехота всю игру бегает с +1 атаки или вовсе без грейдов. Стимпак, фугас (если с мародёрами играю) и щит (если маринада много) обычно есть. Не бывает только если тупо не хватает времени и средств сделать их. Была игра, когда стимпак у меня появился минут через десять только - нас сильно давили пехотой и собаками и я долго выходил на три барака и долго делал пристройки. 6. неумение играть танками. Даже если я строю танки, я либо легко теряю их, либо они без дела где-нибудь стоят, пока не прилетит мута. ![]() 7. плохое использование торов. У меня появляются торы обычно в качестве ответа на муту у противника. Плохо тем, что в стримах и водах профи мута сваливает от торов, а вот моих торов не боятся и убивают ![]() 8. почти полное отсутствие авиации. Сегодня хоть как-то начал пользоваться викингами - у меня их было не 1-2, а штук 10. ![]() 9. полное отсутствие призраков ввиду неумения ими пользоваться. Я в курсе, что госты позволяют справляться с протоссом, который делает психов против пехоты (и не только - шторм эффективен против всех, просто в разной степени). Только "быть в курсе" и "уметь использовать" - разные вещи. ![]() 10. обычно слишком долгий выход на экспанд. Это я стараюсь фиксить, как и производство рабов и постепенно дела вроде улучшаются. Например, я хоть и позже обычно строю экспанд, чем дамнед, зато у меня реже бывают проблемы с ресурсами. Правда, у меня и с армиями плохо и активность низкая. В общем, всё связано и надо быстрее "жрать" для начала. Потом учиться быстрее тратить нажранное. 11. часто слишком долгий выход на туретки. Архиполезная вещь, но строить их надо вовремя. 12. частые затыки с саплаями. Слишком часто в середине игры (а нередко и в начале) я не могу строить войска/рабов из-за перенаселения. Это очень фигово и, как я вижу, ситуация пока не меняется. Как-то я не успеваю следить за этим. 13. отсутствие контроля миникарты. Даже не знаю, что делать - я просто не успеваю туда смотреть. Я вообще часто не успеваю воевать и производить, и потому сливаю войска, встретившие противника. Или же долгое время не получаю подкрепления. ![]() 14. плохое производство войск. В начале игра нормальное обычно, а вот потом... Потом у меня лимит редко доходит до 160, а войска и вовсе до сотни лимита нечасто доползают. И это в то время, как противника давно за сотню перевалили. Естественно, в таких условиях наша армия чаще всего проигрывает - моих войск слишком мало. |
Автор: | nornad [ 15 ноя 2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Чёт я про дамнеда столько пунктов точно не наберу, хоть и предложил больше чужие косяки описывать. ![]() В любом случае интересно услышать, какие ещё у меня есть косяки и, возможно, предложения, как их устранять. Вот что я имею сказать по твоим косякам: 1. частое отсутствие разведки. Раньше, кстати, была. Видимо, я тебя заразил. ![]() 2. постройка экспанда под носом у противника. Я полностью согласен, что там противник искать не станет. Но! Во-первых, он может там случайно пролететь чем-нибудь (полетит делать дроп, харрасить призмой или баньшами, овер заблудится...) и заметит. А во вторых, экспанд далеко и обеспечить ему оборону возможности нет. Один ты их общую армию не отобьёшь, а мои войска смогут подойти в лучшем случае к концу уничтожения твоей базы. Да-да, чтобы помочь добить твой экспанд. ![]() 3. отсутствие блинка у сталкеров. Штука мегаполезная, особенно если наламываешь на укреплённую терраном позицию. Кстати, и застройки так обходить можно - зилы лезут на стенку в лоб и подсвечивают верхний уровень, а сталкеры запрыгивают куда могут (обычно там места хватит для десятка сталкеров). Если я правильно понимаю, то ты даже не разрабатываешь блинк, хотя, может просто забываешь пользоваться. Для устранения проблемы первым делом надо привыкнуть делать блинк, скажем, после 4-6 сталкера. 4. отсутствие психов в армии. Проблема аналогична моей с гостами. Вероятно и причина та же - неумение пользоваться психами. А ведь психи имба против пехоты и зерга. 5. редкое использование призм. Для харраса вполне хорошая штука, особенно если притащить в призме колосса или иммортала, а потом варпить под неё зилов, сталкеров и/или дарков. Или даже психов. Можно, кстати, привезти уже готовых психов, разложиться в районе минералов противника, высаживаться и сразу штормить накопленной энергией. Кстати, психам очень важен грейд на амулет - сразу по постройке смогут штормить. Удобно для остановки наступления и для харраса с минимальным риском (прилетел пустой призмой - если что только её и потерял в пути; заварпил психа - сразу шторм на рабов, аналогично вторым психом и тут же делаешь архона - если что можно повоевать, а можно загрузиться и улететь). 6. неумение выходить на быстрые кипятильники, как ты сам признался. В общем-то, смысл в кипятильниках в 2х2 есть тогда, когда противники не имеют противовоздуха или кипятильников очень много. Тут есть одно "но" - пока ты делаешь толпу кипятильников, я должен защищать нас обоих. То есть, отрабатывать такую стратегию стоит на соперника без сильного преимущества - просто не успеем. ![]() ![]() 7. неиспользование фениксов. Видимо, потому, что плохо ими управляешь и чаще сливаешь без пользы. А ведь фениксы - это неплохой харрас по оверлордам, а также отличный юнит для нейтрализации танковой группы террана. ![]() ![]() На этом пока всё. |
Автор: | admin [ 15 ноя 2010, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Использование психов требует дополнительного времени - мы к этому времени либо побеждаем, либо сливаем во всю. Сталкерам блинк я разрабатываю, но реже. Не нравится мне ими играть. я люблю зилотов и дарков - если строить и дарков, и психов - я столкнуль с колоссальной нехваткой газа (три экспанда не смогут прокормить газом гейтов 5-7, которых у меня как правило в таком количестве). Ранняя разветка была только позавчера. Вчера сам видел, чего с нами платина творила. ![]() насчет остального согласен. |
Автор: | nornad [ 15 ноя 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
admin писал(а): Использование психов требует дополнительного времени - мы к этому времени либо побеждаем, либо сливаем во всю. Не согласен. Мы нередко играем 30-40 минут, а к этому времени психи уже очень даже уместно смотрятся. ![]() Цитата: Сталкерам блинк я разрабатываю, но реже. Не нравится мне ими играть. Жаль... Цитата: я люблю зилотов и дарков - если строить и дарков, и психов - я столкнуль с колоссальной нехваткой газа (три экспанда не смогут прокормить газом гейтов 5-7, которых у меня как правило в таком количестве). Ну, практически одни дарки - это плохо, ибо несложно контрятся в случае наличия войск и возможности построить обса/овера/равена. Дарки дохленькие слишком. Потому и применяются в основном для харраса. Ну или в качестве поддержки основной группы войск, когда противнику проблематично микрить атаку на именно дарков. Кстати, у меня ещё проблема с равенами. Надо бы почаще их строить, особенно если противник в муту уходит. И гончих разрабатывать. И ваще. ![]() |
Автор: | admin [ 15 ноя 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Если строить все вподряд, будут вечные сливы. Нужно просто знать, во что уходит враг и соответственно с этим строить войска. |
Автор: | nornad [ 15 ноя 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Ессно строить всё подряд смысла нет. И ессно нет смысла строить пару психов/гостов, которыми играть не умеешь. Лучше уж тогда построить больше зилов/маринов/мародёров - пользы больше. Но осваивать юнитов таки надо. Те же госты - контра против любых скоплений войск тосса. Аналогично и психи против толп маринада или зергушат/гидры/муты. То есть, основная мысль - играть чем умеем и учиться играть чем пока не умеем. ![]() |
Автор: | admin [ 15 ноя 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Зергам, например, можешь рабочих выносить гелионами ![]() |
Автор: | nornad [ 15 ноя 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Команда игроков в StarCraft II |
Угу, зерги гелионы просто обожают. С грейдом на цвет пламени. ![]() |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |