Детали игры Всего в игре 4 уровня сложности. 1. Easy (Легкий) 2. Normal (Средний) 3. Hard (Тяжелый) 4. Gothic (Готический - Очень тяжелый) На готическом уровне игрок получает меньше навыков, больше ловушек, и т.д. Также, в меню настройки уровня сложности, можно будет выбрать по желанию (или отключить) любые из 11 дополнительных функций: 1. Миникарта 2. Маркеры квестов (восклицательные знаки над NPCs и метки на карте) 3. Показатель момента для проведения комбо 4. Системная информация 5. Указатель врагов 6. Показатель урона 7. Статусные сообщения 8. Ролевая активность (делает возможным использование объектов, которые не имеют влияния на мир, например кроватей или котлов) 9. Вкл/Выкл растительность при приближении игрока 10. Силуэты (зеленое свечение) 11. Показатель здоровья
Мир Аркании соизмерим по величине – где-то между Готикой 2 и 3. Это достаточно большое игровое пространство. Игру разделили на главы и создали регионы, которые поддерживают сюжетную линию и ведут героя по истории, не заковывая его в жесткие рамки. У каждого региона свои собственные отличительные черты, контрасты и конфликты. Если игрок открывает для себя новый регион, он расширяет мир, пока в конце концов не станет доступен весь остров. Некоторые важные области мира закрыты пока герой не выполнит задания в этом районе. Например, задание для банды, перекрывшей мост.
Разработчики ориентировались на прежнюю архитектуру и одежду, и постарались, как это было и в предшественниках, создать правдоподобную природу, с густыми лесами и таинственными пещерами
Учителей в Аркании не будет, можно вкладывать очки опыта, сразу в способности, через древо навыков, не бегая по окрестностям в поисках учителя. Древо навыков состоит из 8 веток скиллов: сила (для ближнего боя), дисциплина (для новых атак), техника (для темпа ударов), охотник (для дальнего боя), мошенник (для воровских навыков), а также три магических школы: Инноса, Аданоса и Белиара, посвященный трем богам Миртаны. За уровень дают по три скилл-поинта; в каждую ветку скиллов можно вложить по 16 очков, но не больше, чем твой текущий уровень (то есть: скопить 16 за 6 уровней и вкинуть в одну ветку не выйдет - не раньше 16-ого уровня). Вложенные в ветки очки немного повышают характеристики персонажа. Если вы достигаете какого-либо ключевого пункта прокачки, то вам откроется новый навык. Жизнь, выносливость и магия повышаются автоматически с каждым уровнем.
Для взлома замков предусмотрена мини игра, промышлять карманным воровством тоже нельзя, кузнечное дело возможно только при наличии необходимых материалов и рецепта.
Что касается системы развития персонажа, то тут одно большое нововведение. Большинства ограничений больше не существует. В «Готике 1-3» герою приходилось решать и выбирать: к какой из трех фракций присоединиться, а тем самым и выбирать свою специализацию, либо воин, либо маг. Больше такого не будет. В Аркании главный герой может развиваться свободно. К этому относится и возможность носить любые доспехи – теперь они не делятся по фракциям. В определённых заданиях вам будет предоставлен выбор, который может изменить отношение целой гильдии к вашему герою. Но эта система будет отлична от системы «Готики 3». (Вы не сможете случайно сделать что-нибудь «не так» и заблокировать побочные задания.) Фракций на Аргаане станет больше, целых пять. Для них наш герой в любое время сможет выполнять задания, без присоединения к какой-либо из них.
Во всех частях Орки были главными врагами героя. В «Аркании» все изменилось. На Аргаане есть орки, но у них мало общего с их жестокими родственниками с материка. Орки на Аргаане заметно более убогие, примитивные, и одеты только в какие-то набедренные повязки. Некоторые из них являются рабами людей. Свободные орки живут в поселениях и должны обладать некой выделяющейся культурой. Своего первого орка Безымянный встретит еще в Фешире. По словам JoWood, орки должны будут играть существенную роль, но они больше не враги...
Еда и зелья используются из быстрого меню без анимации. По словам разработчиков, это подарок фанам Готики, которые умирали во время распития целебных зелий.
Боевая система согласована с канонами классического RPG. Ключевым элементом атак являются комбо, нужно высчитывать определенный тайминг, разблокировать новые навыки, следить за уклонениями и парированием щитом. Если вы хотите стать специалистом с древнем искусстве стрельбы из лука, то у вас есть возможность включить «захват цели» (но скорее всего при этом стрела будет наносить меньше урона) и прокачать zoom, особенно полезный для хедшотов.
Стать мастером магии можно лишь в одной из трех школ: огня, льда и молнии...Различия между ними пояснять не требуется, не так ли? В плане боевки Аркания очень даже напоминает классическую RPG. А теперь посмотрим на историю. Спойлеров не будет, не беспокойтесь. Влиять на погоду с помощью магии будет невозможно. Руны могут использоваться даже персонажем-воином. Например, "руна ускорения". После использования требуется время на восстановление магической энергии
• Орки, как и гоблины, делятся на три категории: боец, стрелок и маг/шаман. • Кулачный бой (без оружия) невозможен. • Плавать будет не возможно • Создание меча невозможно провалить • Ковать можно только оружие, доспехи нельзя. • Изменение уровня сложности возможно в любой момент игры. • Персонажи в игре не будут похожи друг на друга • Скиллы имеют ограничения по значению • Доспехи не снимаются с трупов • Можно блокировать и уклонятся от ударов, отскакивать назад и делать перекат • Можно нанести спецудар, оглушающий на некоторое время врагов • Количество брони и щитов будет больше, чем в Gothic 3
Разработчики обещают от 40 до 50 часов игры, которые займет только основной квест. Для тех, кто любит исследовать каждый пятачок земли, любоваться цветочками в полях и переворачивать каждый камешек в подземельях в поисках чего-то нового, количество часов на прохождение увеличится вдвое.
_________________ "Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"
|