Изменить размер шрифта
Текущее время: 24 июн 2025, 15:15

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner



Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 21 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Many back 14 дней
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 12:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:02
Сообщения: 16406
Откуда: Караганда
deigraf писал(а):
Skorpik спасибо!
Развиваем тему дальше. Как быть если товар куплен в кредит ?

в зависимости от того, как ты взял кредит. если не указана на что, а лишь сумма... в общем, чендж полюбому возможен, а вот с мени бек придется повозиться, причем, основную проблему в этом случае составляет сам банк.

_________________
Изображение
Продажа электронных сигарет в Караганде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Many back 14 дней
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 13:14 
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:57
Сообщения: 433
Откуда: Алматы
Да, про ненадлежащее качество я видела где-то, посмотрю попозже. А если просто не устроило... По идее действительно самое сложное с банком будет. Комиссии всякие.
А вообще хорошо такие вещи сразу обговаривать, при покупке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Many back 14 дней
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 14:17 
Game Guru [3.6GHz Wolfdale Competition Winner]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:02
Сообщения: 3031
Откуда: Павлодар
Еще ничего не брал. Я пока интересуюсь только.

_________________
"Нет ничего ПОСТОЯНЕЕ, чем ВРЕМЕННОЕ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Many back 14 дней
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 15:32 
живу тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:19
Сообщения: 1927
Откуда: Тараз
Незнаю впринципе если брать товар в серьезной фирме, то при возврате кредита нужно только время и терпение =)

_________________
Изображение
Не нажимать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Many back 14 дней
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 19:08 
Первый Maus на деревне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:27
Сообщения: 8110
Откуда: Königsberg in Preußen
Frimen_kz писал(а):
Незнаю впринципе если брать товар в серьезной фирме, то при возврате кредита нужно только время и терпение =)

И много ты знаешь серьёзных фирм?

_________________
Изображение
Изображение
Группа нашего стрим-канала в ВК
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Many back 14 дней
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 10:42 
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:57
Сообщения: 433
Откуда: Алматы
Интресно тоже.

Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-4 "О защите прав потребителей"

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.

4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан. хихи)

7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.
При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены – исходя из цены товара на момент покупки.
При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены – на момент покупки.

8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества. еще раз хихи

9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.

И вообще в большинстве случаев ссылаются на договор между продавцом и покупателем. Больше ничего конкретного не нашла про кредит. Наверное все согласно договору.. При покупке надо найти этот пункт в договоре))

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) – 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Статья 16. Право потребителей на возмещение в полном объеме убытков (вреда), причиненных их жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на возмещение убытков (вреда), причиненных его жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), в полном объеме.

2. Право требовать возмещения убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потребителем независимо от вины продавца (изготовителя, исполнителя) и от того, состоял ли он с ним в договорных отношениях или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 21 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000 - 2010 phpBB Group
Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net | перевод websok.ru

Русская поддержка phpBB

Яндекс цитирования