admin писал(а):
Не ошибаюсь.
Цитата:
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя). (Ст. 30, п.1)
Девственно новые комплектующие, такие как видеокарты, винты, материнки - они внутри коробки лежат в антистатике (пакете), который зачастую заклеян стикером (ярлыком). Эдакий ярко желтый треугольник

Нарушая этот стикер, по правилам 14-дней ты не можешь его поменять.
Процы - любой проц на LGA 1155, по крайней мере, оставляет следы эксплуатации на верхней части крышки (от прижима сокета) и на брюшке (от ножек) - следовательно, девайс был в эксплуатации, правило 14 дней не действует.
Это можно обойти, вскрывая упаковку иным способом - аккуратный разрез пакета с другой стороны, разрез коробки. В итоге:
а) "если если он не был в употреблении" - не прокатит, так как товар был в употреблении и это зачастую можно доказать
б) "сохранены его товарный вид" - если внешняя упаковка не страдает и вы не царапаете саму вещь, то товарный вид сохраняется
в) "потребительские свойства" - разгонять лучше не стоит, иначе рискуете оставить горелую вещь себе
г) "пломбы" - см п. "б"
д) "ярлыки" - см п. "б"
Но:
а) магазин быстро просечет, чем вы занимаетесь и будет идти на продажу очень неохотно. Конечно, вы можете подать на них в суд за то, что вас не пускают в магазин или не продают вам ничего, но это частная организация и она имеет право не продавать, если пожелает.
б) первые 1-2 товара у вас, может, и получится вернуть. Точнее, обменять на другие товары, чаще с доплатой. А вот дальше компания скорее всего предложит вам обратиться в суд и попробовать с помощью закона стребовать с них возврат. Они, ессно, будут доказывать, что не обязаны принимать товар назад, т.к. вы как-либо его испортили. Да даже самое простое - почти у всех товаров есть ограничения на способ транспортировки, температурный режим и режим влажности. Помят уголок коробки? Роняли! Подмочена коробка с краешку? Залили!
Проще говоря, затея тебе больше забот доставит. Куда лучше просто договариваться с магазинами/производителями о предоставлении продуктов на тест. И отношения со всеми будут хорошие.