Вы чувствуете, что ваша жизнь ведёт вас куда-то не туда? Вы вкалываете как негр в каменоломне, но просвета всё нет и нет, и с каждым днём на вас всё сильнее давит невыносимая тяжесть бытия? Вы отдыхаете всё реже, а радости отдых доставляет всё меньше? Поздравляю: вы попали в Матрицу, и она пьёт из вас кровь всеми доступными ей способами.
Как освободиться от постоянной тяжести на душе, в груди и в желудке? Как разорвать этот порочный круг? Как разгрести хотя бы основные свои проблемы и получить хотя бы небольшую передышку? Есть ли из Матрицы какой-нибудь выход?
Вместо ответа на этот вопрос я покажу некоторые способы, которыми Матрица имеет нас. Возможно, выводы из моего поста помогут вам ослабить на своей шее хватку хотя бы одного из её щупалец.
Маркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем.
Старший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной статье вскрыл подноготную политики продаж и поделился тайными приемами маркетинговых кампаний. В качестве примера он приводит типичные ситуации, с которыми сталкиваются покупатели, то есть все мы, каждый день.
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Ребенок любит своих дисфункциональных родителей не смотря ни на что. Но, вырастая, он начинает понимать, что в отношениях между ним и родителями, что-то совсем не так.
Ребенку с детства могут прививать мысль, что любовь и привязанность — это его обязанность.
Жил-был на свете юноша. И захотел он такие очки, которые видят сердца людей и их мысли. Его желание было исполнено. Обрадовался юноша и стал рассматривать людей.
Трехмерное моделирование давно стало неотъемлемой частью создания сложных архитектурных и технологических объектов. После разработки следует обязательное воплощение 3D-модели в твердой копии, что ранее требовало длительного времени и труда нескольких специалистов. На сегодняшний день появилась практическая возможность ускорить этот процесс – с помощью технологий быстрого прототипирования (Rapid Prototyping).
Вместо более точного термина Rapid Prototyping (RP) зачастую предпочитают употреблять понятие «трехмерная печать» (3D-printing, 3DP). В сущности, это почти верно, если смотреть на процесс со стороны – аналогия с обычным принтером появляется сразу же, особенно если учесть внешнее сходство устройств.
Время от времени в мире появляются технологии, которые обладают потенциалом по-настоящему изменять нашу жизнь. Так было в случае с интернетом и мобильными телефонами.
Сегодня создается такое впечатление, что 3D-печать тоже может войти в этот эксклюзивный список.
Чтобы узнать больше об этой удивительной инновации и о том, как компания Nokia могла бы использовать ее в будущем, мы поговорили с Джоном Нилендом (John Kneeland), Nokia Community & Developer Marketing Manager.